1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    :faq: Фторопласт, не фрикционный, а антифрикционный материал, ещё и имеющий такое свойство как холодная текучесть (тоесть при неком давлении он меняет форму и при снятии давления форму невостанавливает)
    О каком фрикционном коьце из фторопласта может идти речь:no:
     
  2. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Медведьr3m, сей час не могу найти эту ссылку. поэтому материал подвопросом.
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Коллеги, помогите склеротику. :|: Не могу вспомнить где материал по изготовлению фрикционных колец при помощи "балеринки", из каблучной резины.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы имели в виду Андрея Шиляева? Так он производит из полиуретана, а не из фторопласта https://www.forumhouse.ru/threads/136113/page-5#post-5367518
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    По моему в какой-то теме о китайском СУ. То-ли Айкен, то ли еще где, сам не помню:faq:.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Жёсткий полиуретан, пожалуй оптимальный материал для фр. кольца:super: Только коэф. трения пониже чем у резины. Зато износостойкость:super:
     
  7. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Melared, Ага, про это. Спасибо за ссылку!
     
  8. vaproz
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14

    vaproz

    Участник

    vaproz

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ярославль
    Процесс изготовления достаточно прост, купил лист технической резины толщиной около 12 мм (размеры точно не помню, делал в начале лета), нарезал на куски, собрал в пакет с помощью шпильки и двух металлических дисков и обрезал на токарном станке.
    Хотелось бы поэкспериментировать с полиуретаном, но где найти подходящий материал?
     
  9. vaproz
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14

    vaproz

    Участник

    vaproz

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ярославль
    О полиуретанне:
    Характеристики полиуретанов:
    • Высокая абразивная устойчивость. Благодаря этому свойству полиуретаны стали известны в технике. Изделия из полиуретанов до 50 раз долговечнее резин, пластиков, в некоторых применениях - цветных и черных металлов. Эта долговечность часто означает, что полиуретановые детали могут быть сделаны с меньшим по весу количеством материала, требовать меньше затрат на обслуживание, создавая в итоге значительную экономию средств.
    • Твердость по Шору А в диапазоне 65-95 единиц. Полиуретан - один из самых жестких, наиболее абразионно-стойких эластомеров, не подверженных разлому под нагрузками
    • Высокая прочность на разрыв и сопротивление распространению надрезов, устойчивость к воздействию рубящих ударов. Изделия из полиуретанов сохраняют форму и механические свойства после приложения циклических нагрузок.
    • Высокая эластичность. Изделия из полиуретанов хорошо противостоят многократным изгибам без разрушения. Высокая прочность полиуретанов позволяет использовать их в тонких слоях для повышения эластичности в динамических применениях.
    • Коэффициент трения. Полиуретаны могут быть изготовлены с коэффициентом трения от очень низкого, подобно втулкам, подшипникам или сменным вкладышам, до очень высокого, подобно шинам или валам. Естественная смазывающая способность полиуретанов позволяет их использование с другими движущимися частями без смазок.
    • Температурный диапазон эксплуатации изделий от -50 до +80ºС, кратковременно до +100ºС. Полиуретаны остаются гибкими при очень низких температурах и обладают выдающимся сопротивлением тепловому удару.
    • Высокая упругость и эластичность в широком диапазоне твердости, сопротивление многократным деформациям и изгибам без разлома. Удлинение до 650%.
    • Низкая остаточная деформация при снятии нагрузки. Полиуретаны имеют высокую допустимую нагрузку на сдвиг.
    • Хорошая адгезия к большинству материалов. Возможность изготовления армированных деталей.
    • Хорошая химическая стойкость к маслам, нефти, органическим растворителям.
    • Прекрасная устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям - влаге, озону, ультрафиолетовой радиации, микроорганизмам, комбинированному воздействию трения и коррозионных сред.
    • Использование полиуретанов позволяет уменьшить вес изделия до 50 %, снизить уровень вибраций и системного шума работающих механизмов в сравнении с металлами.

    • Коэффициент трения скольжения по стали (я на алюминиевый диск вариатора закрепил стальной) для полиуретанов марки Витур Е-0213-90 и Т-1413-85 указывают фантастический 2,5 и 1,2, но в графиках из этой же статьи коэффициент трения от 0,6, что впрочем сравнимо с резиной (0,6-0,8).
     
  10. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Сегодня переобул машину в зимние лапти. заодно проверил давление в шинах своего СУ - китайцы на заводе накачали 1атм. докачал до 2атм. а вообще сколько правильно надо накачивать. здесь где-то читал что если мало накачать может сосок камеры срезать
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я накачиваю 1,5 примерно. Вес не большой, скорость тем более. 2 побаиваюсь качать. Китайская резина не поймешь какая, вдруг взорвется:faq:.
     
  12. Дачник МО
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    165

    Дачник МО

    Живу здесь

    Дачник МО

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Московская область, Раменский район
    У меня на Хонде в паспорте указано давление в колесах 1 кг/см.кв.
     
  13. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Значит китайские товарищи правильно накачали 1 атм. а я малость перестарался. ну ладно заодно посмотрю будет ли со временем стравливать камера.
     
  14. Дачник МО
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    165

    Дачник МО

    Живу здесь

    Дачник МО

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Московская область, Раменский район
    Снегоуборщик у меня легкий, 65 кг. Может быть для более тяжелых необходимо давление больше чем 1 атм.
     
  15. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Мой патриот примерно в этой же весовой категории. сброшу до 1.5.