1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @varentsov, да правы они во всем что Вам сказали. Хотя на фото2 я подозреваю не соосность (жует одну сторону). Первое фото точно не поэтому:no:. А не соосность (такое одностороннее жевание) может возникнуть не только от кривой сборки и комплектующих, но и от регулировки, износа подшипников, да и от передачи на которой Вы крутили при так называемой обкатке. Но скорее всего в Вашем случае банальный заводской брак комплектующих .
     
  2. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Всем Привет !
    Народ, позабыл как масло поменять в двигателе и что смазать нужно перед эксплуатацией, ткните носом пожалуйста, где почитать ? :(
    Ах да, модель PS 600D
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нифигасе!
    А по замене по гарантии, тут, конечно с двух сторон надо смотреть. Если изношенное кольцо в процессе эксплуатации однозначно рассматривается, как расходка, то да - не гарантия. А если оно развалилось в самом начале работы, то как не гарантия? Не понимаю...
    У меня в прошлом году похожий случай был - на Мастер-Ярде (модель уж не помню, да и не важно) так же кольцо раскрошилось, да ещё и железом ведомого расфигачило плоскость ведущего диска. Поставщик однозначно подтвердил гарантийный случай и прислали и кольцо, и ведущий диск в сборе. Заменили и снегоуборщик отработал до конца сезона без проблем.
    А нынче перебирал ещё один -там не гарантия, кольцо за один, или два сезона изношено "в ноль", но никаких повреждений, кроме истирания, на нём нет. Ну, и дёрнуло плоскость ведущего. Здесь - платный. Следить нужно было за износом.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Melared На 2 передаче я "ОБКАТЫВАЛ". КСТАТИ я ведь написал, что "Патриотчане" считают, что несоосность не является причиной износа
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва

    Olegych, Спасибо! Завидую поставщикам МАСТЕР-Ярда. Так мне что-ж на Снегоуборщике до сервиса или машину заказывать? Или ДОБИВАТЬСЯ, чтобы они ко мне приезжали (СУ более 5 кг весит). ? ? ?
     
    Последнее редактирование модератором: 27.11.13
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    В инструкции можно почитать
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот из-за этого и выдрало кусок кольца. Чем выше передача, тем меньше изнашивается колечко. 1-ая пер. почти на центре диска, 2 -ая чуть дальше, но радиус очень маленький, поэтому нагрузка на кольцо ого-го какая:ogo:. По большому радиусу нагрузка гораздо меньше. А выдрало кусочек из-за брака резины я так понимаю. Видимо в этом месте был не каучук, а сажа сплошная. Вы тут ни капельки не виноваты.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych: А нынче перебирал ещё один -там не гарантия, кольцо за один, или два сезона изношено "в ноль", но никаких повреждений, кроме истирания, на нём нет. Ну, и дёрнуло плоскость ведущего. Здесь - платный. Следить нужно было за износом.[/quote]
    Олегыч, а вот где и в какой инструкции сказано, что владелец должен следить за состоянием фрикционного диска? Какова периодичность контроля? На машине хоть раз в год на ТО надо ездить!
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Этим должен заниматься продавец СУ, а ни СЦ. Все претензии только к нему. Доставка за его счет, подмена машинки на время ремонта, сам ремонт, все за счет продавца! Пишите претензию (тут уже выкладывали не раз образец)
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Melared, да Вы что? Продавец только в первые 15 дней, а дальше в СЕРВИС... Ладно РЕшу...
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    И прессформу и термопресс!
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не силен я в законе потребителя:no::|:. Олегыч Вам объяснит все точнее, он на нем не одну собаку съел:)]:close:, но по-моему и после 15-ти дней все претензии к продавцу.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, все претензии - к продавцу. Это его забота - возить в СЦ, организовывать проверку качества... да всё Законом возложено в первую очередь на Продавца.
    Ну, как бы все нюансы рассказывать долго, можно посмотреть гл.2 ЗоЗПП, там всё. И кто кому что обязан, и сроки исполнения обязательств, и... и... Только не спешить с выводами. Закон (как любой из наших) довольно замудрёный. Хотя по сравнению с большинством наших законов - вообще простой и лёгкий для восприятия.