1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Бам880,КРУТО!:cool:, ещё на шнек такой редуктор и СУ будет "вечным"! у меня, кстати, были мысли вместо вариатора пристроить кпп от днепра, но пока кольцо не желает изнашиваться:)
     
  2. Бам880
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Бам880

    Участник

    Бам880

    Участник

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Тверская область
    Значит, качественное кольцо! :super:
    Были бы запчасти такого качества, я бы не стал ничего изобретать. И так почти месяц убил на эту конструкцию. Испытания еще впереди.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Рано или поздно оно износится и придётся что то рукоблудить, так как уже год безуспешно ищу запасное, жигулёвские проставки мне "жмут", с толстой резиной проблема и колёса от самоката у нас не продаются:)] будем попробовать такой вариант https://www.forumhouse.ru/threads/186610/page-18#post-7993736 или кпп
     
  4. Бам880
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Бам880

    Участник

    Бам880

    Участник

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Тверская область
    Пробовал такой вариант. Сделал три штуки. Первое кольцо скончалось на третий день. Остальные ставить не стал.
     

    Вложения:

    • IMG_6.jpg
  5. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Все таки ни как не пойму, в чем разница между нами (обладателями вариаторных передач), что мы делаем по разному, что у некоторых с этим кольцом сладу нет, или как у меня издеваться замучился, сломать не могу. Не думаю что только для меня китайци запихнули хорошую резину. А кто, если не секрет на каких режимах трансмиссии работает, я обычно на 4,5 передаче плюс у меня эти передачи завышены. даже если в переди у меня большой сугроб я передачи не понижаю, пусть буксует и постепенно ползет в перед.
    Все таки при использование первых передач резиновый диск находится ближе к центру и на него действуют силы не только осевые, но из за малого радиуса задействованной поверхности ведущего диска большой процент приходится на поперечные силы, которые его рвут:faq:.

    Как у вас сейчас дела с этим кольцом? Простите если вы о этом говорили, не охото тему лопатить.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Все отлично :super:. Правда плюс к этому пришлось заменить подшипники шестигранного вала. Китайские накрылись, поставил отечественные 203-ие по 40 руб. за штуку.
     
  7. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Именно такие рекомендации дают некоторые производители, по причине которую Вы тоже верно указали: Я тоже стараюсь работать только на них, а назад быстрее катить вручную.
    Только в инструкциях пишут короче - что длительное использование низших передач и задней скорости ведет к повышенному износу фрикционного кольца.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Приветствую собрата по Patriot PS901E!
    Xirurgy2k, а что там за сопротивления в фаре? Какой номинал сопротивлений нужен и где их покупать? На Царицынском рынке?
    У меня в фаре не работают 3 светодиода из 8 (40%). Как это починить?
    Как выяснилось несмотря на наличие освещения, фара вещь очень нужная, хотя и светит прямо в "хобот".
    P. S. А по гарантии фару "не вылечить"?
     
    Последнее редактирование: 19.01.14
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А что уж: писать, так писать, вот Вам ПАТРИОТОВОДЫ Отчет про ПАТРИОТ PS901E:
    1. На вилку электростартера одел розетку, дабы спасти болтающуюся рядом с колесом "ГОЛУЮ" незащищенную вилку от снега и прочего.
    2. В фаре не работают 3 светодиода из 8 (40%). Кто ЗНАЕТ как «ЭТО ЛЕЧИТЬ»?
    3. Рычаг управления дальностью выброса (на панели) не двигается. Видимо трос замерз. Снял трос, дома в тепле трос «зашевелился». Пробовал промазать (загонять из шприца под оболочку) моторным маслом, тормозухой, керосином (он вроде сверхтекучий). Результат отрицательный. КТО ПОДСКАЖЕТ: Как расклепать и потом снова закрепить один из концов троса, чтобы промазать его?
    4. Завелся снежник после 3 недель простоя (снега то не было) с третьего рывка ручным (электростартер не понадобился) при минус 20.
    5. Поменял дефицитные штатные S-шплинты (пружинные) СРЕЗНЫХ ШТИФТОВ шнека на обычные (50 коп за штучку).
    6. В течение суток «поморозил» (ночью было минус 23) 4 вида имевшихся в гараже консистентных смазок. Поковырял саморезиком (как завещал Ceptor) «пробники». К большому сожалению, иностранка «EP-0», выхваченная из относительно теплого (+8) гаража, будучи там действительно полужидкой,- на морозе абсолютно сравнялась с моими российскими конкурсантами. Все участники стали туго тягучими, еще немного и превратились бы в пластилин.
    7. Подогрев ручек в норме.
    8. Изготовил Снеголопату "полуавтомат" без электростартера и двигателя.
     

    Вложения:

    • Вилка голая 2.jpg
    • ЛитолГрафитШрус EP 0.jpg
    • РОЗЕТКА на ВИЛКЕ.jpg
    • СНЕГОавтоЛОПАТА.jpg
    • СРЕЗНОЙ с обычными шплинтами 1.jpg
    • ТРОС Управления Дальностью 1.jpg
    • Неработающие светодиоды в ЛАМПЕ 1.jpg
    Последнее редактирование: 19.01.14
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    facts-about-condoms-rifle-muzzle.jpg
    Вскрывайте фару, прозванивайте плату и светодиоды.
    e4560d428f618ce9a863137321874f60.jpg
    Попробуйте типа такой, наноситься как ВД, трубочкой в зазор рубашки:
    548905.jpg
    А цель-то какая стояла? :faq: Матчасть. Прям "смазочная" палитра из шпателя. :)]:aga:
    HeaderColorMixProcedures.28560722_std.jpg
    Champion ЕР-0 "имеет гладкую однородную консистенцию умеренной вязкости". Суть - консистентная паста сомнительного качества. Ожидать от нее свойств 000 или 00 не приходиться. :no:
     
  11. Xirurgy2k
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Xirurgy2k

    Участник

    Xirurgy2k

    Участник

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Vardmiger Здравствуйте, фару сам не делал, отнес на работе мастеру "на все руки" он и перепаял. Номинал тоже сказать не могу, не понимаю я в этом ничего. По гарантии даже не думал замарачиться, больше времени потрачу, да и как писал не главная она для меня.

    P. S

    Вчера заезжали с женой на дачу снег убрать, завелся снежик с первого "дрыга" но вот дальше было не понятно, скорости включаю едет, а вот шнеки крутятся еле еле. даже снег не может через трубу перебросить, сразу проверил не примерзла ли крыльчатка, все в порядке. Подумал что ремень слетел, снял крышку, ремень наместе, нажимаю газ ремень натягивается и все крыльчатка еле крутится. Сказать что был удивлен, не сказать ничего, что дальше делать идей не было. Но ремень еле еле но полз в низ, и ничего другого как просто чуть толкнуть его не придумал, и о чудо, начал он раскручиваться и выплевывать снег все дальше и дальше, и ожил. Что это было могу только предположить, я обработал ремни нятяжителем для ремней, а на улице -18 было, и видимо они просто прилипли к нижней тарелке, снежик не смог по какой то причини прокрутить его без моей помощи. Вот такая вот странность. Надеюсь кому то будет полезен это опыт. И еще, попрыскав нятяжителем на руку, пальцы стали липнуть друк у другу, довольно ощутимо. На этом пока все.
     
  12. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    @Vardmiger, Очень заинтересовал девайс под ником "Снеголопата-полуавтомат". Что там за лыжи? На фотке плохо видать, засвечено. И крепление к ручке поближе. Ещё раз фотку получше, плиз.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Только числа 27 января смогу
     
  14. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    В продолжение описания способа оборудования электропривода хобота Снегоуборщики Рatriot garden ...

    Те кнопки из пластика, которые поставил на привод хобота первоначально, на морозе оказались не гут. Плохой контакт.

    Попался на глаза крепкий металлический тумблер такого типа http://gamma-av.ru/katalog/kommutatsiya/klavishnye-pereklyuchateli/kn-3c-223 - переделал управление хобота.
    Он двухпозиционный на 6 контактов, подпружинен в среднем положении - после нажатия ВПРАВО-ВЛЕВО сам возвращается в среднее положение ВЫКЛ.
    Крепко сделан.
    Схему реверса на нем сделать очень просто.
    Поставил его только под правую руку.
    IMG_20140124_112457.jpg Ибо правша. Сверху одел резиновый пятачок от технической перчатки - вода не попадет.
    Площадку сделал из металлической пластины.
    Как закреплена - видно. Только вместо штатного болта рукоятки шнека поставил чуть длиннее. IMG_20140124_112812.jpg
    Стало удобнее - вертеть хоботом на ходу можно теперь движением одного большого пальца.
     
  15. Игорёк145
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Игорёк145

    Участник

    Игорёк145

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    село Целинное
    Здравствуйте. Вот тоже приобрел себе Патриота PHG 72e собрал, завел и в перед. Отработав чеса 4 он встал. Утром разобрал и увидел что приводной ремень накрылся медным тазом. Давай искать подобрал от деревообрабатывающего станка г. Магелёв 2.2 киловата. Ну он тоже не поработал не долго крякнул. Довай разбераться и нашёл причину, на валу где установлен шкив каторый передает вращения от двигателя на ролик к приводу калёс небыли установлены 2 стопорных кольца. Вот и шкив перемищался в право и сопрекасался об натяжные пружины и ремень изнашивался. Вот теперь у меня вопросик подскажите какая маркировка на ремнях хода и привода шнека. За ранее благодарен.