1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Думаю, разберетесь по аналогии с картинкой. ;)
    1383006801941.jpg
     
  2. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Ну, во-первых, если бы Вы внимательно прочли тему по ссылке, то увидели бы, что везти продавцу надо только Претензию. В ремонт и обратно он обязан доставить СУ сам (если случай - гарантийный, конечно!). В Законе ограничений по расстоянию нет.
    Во, вторых, кто это сказал:
    А я плюнул в другую сторону и получил от продавца деньги на 2,5 новых БМ. :aga:
     
  3. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Зима, однако, закончилась.
    Впереди строительство беседки и барбекю, суета весенняя, поэтому решил верного коня уже законсервировать. Прогноз вероятности небольшого снега особо уже не пугает.
    Располовинип, осмотрел, смазал всё, что требуется, сменил масло, слил бензин, клапана поставил в ВМТ - нет необходимости заливать в цилиндр масло.
    Как ни ругают на форуме китайские СУ, к моему PS551D это, похоже, не относится - в прошедшем сезоне вообще не было нареканий. Только 4-5 болтов в рабочем порядке срезало.
    По прошлому сезону отчет тут - Снегоуборщики Рatriot garden

    Итого:
    1. - Второй сезон отработали оба ремня. Приводной ремень колес абсолютно цел, на ремне привода шнека чуть заворсились края. Но практически такими же они были и в конце того сезона. IMG_4916.JPG IMG_4917.JPG

    2. - Кольцо после второго сезона целое! Ну может на полмиллиметра диаметр уменьшился. На глаз не видно износа.
    Терпимо. IMG_4918.JPG

    Ремни и кольцо периодически обрабатываю кондиционером для авторемней.

    3. - Редуктор, который по отзывам - самое проблемное место СУ, этот сезон отработал так-же четко.
    Не смотря на сомнения и критику тех, кто не приемлет его работу на ШРУС-4М, специально второй сезон продолжал работать на ней, хотя в Казани доступны более специальные смазки и, как ни странно, моему редуктору она очччень даж нравится!
    А я готов опять выслушать - какая плохая смазка ШРУС для пары ЛАТУНЬ-СТАЛЬ... :aga:
    Сфотал его как есть - и так всё видно - даже мыть не было никакой необходимости. Добавил грамм 20 свежей смазки и закрыл! IMG_4919.JPG
    Всё.
    К следующему сезону готов!
     
    Последнее редактирование: 25.03.14
  4. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    @Игорь130561, Хороший отчёт. А у моего на исходе марта ремень шнеков слетел. Два дня его обратно одевал, завёл мотор и он тут же снова слетел. Его ещё и закусывает между стенкой снеговой части и шкивом так, что рукой не вытащить. В общем плюнул на это дело, закатил его в стойло и оставил до тепла :(
     
  5. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Увы, помочь советом не могу...
    Причин тому м. б. несколько, поэтому надо щупать руками, смотреть глазами...
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Ну раз готовы - получайте: шрус очень плохая смазка для пары бронза-сталь.:)]:)]:)]
    Ёрничаю, конечно, не воспринимайте всерьез. :victory:
    По теме вы по сути привели доказательство того, что и смазки nlgi 2 (шрус-4м в частности) хорошо себя ведут внутри редуктора СУ и что самое главное - предотвращают износ. Если не подводит зрение - частей бронзы не видно.
    С этим вопрос - поскольку больше всего по темам обсуждали проблему форсированного износа, о простом износе по мере пользования вопросов как-то не возникало. Так вот, удалось ли вам рассмотреть и оценить следы выработки на шестерне по мере эксплуатации узла с адекватной смазкой, да еще и второй сезон кряду? Конечно случись таким быть.
    Многие огульно хаяли китайские шестерни (да и пару целиком), мол смазывай их - не смазывай, типа все одно. Вот, собственно, такого рода имею интерес.
     
  7. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Абсолютно. В лупу на солнце пытался рассмотреть.
    Удалось. После фотосессии пару зубов тряпочкой от смазки освободил. Но износом это и не назовешь. Просто характерная круговая нашлифовка сегментов от зуба шестерни. Типа следов от резины фрикционного колеса на алюминиевом диске. Ну может - чуть более...
    Сам удивлен!
    И это - тоже правильно. От точности их изготовления зависит очень многое. Моя пара, например, без особого усилия вращается рукой за вал шестерни, то есть - наоборот. Конечно - при отсоединении от двигла... Это - хороший признак.
     
  8. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Пока не собирал половинки своего СУ до того, как соберусь найти подходящие ремни про запас.
    Но даже сам не ожидал, что достаточно зайти в один (!) магазин "ВАЗ,ГАЗ,УАЗ", чтобы найти искомое.
    На привод шнека - одив-в-один подошел ремень генератора
    ВАЗ 2109 аж за 70 рублей! IMG_20140329_181249.jpg IMG_20140329_181406.jpg

    А на привод колес - ремень генератора
    ГАЗ 53 аж за 50 рублей! IMG_20140329_181311.jpg IMG_20140329_181330.jpg

    Оставлю пока вполне рабочие родные, а эти уж про запас...
     
  9. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    Вам проще. У нас на привод хода стоит свой.
     
  10. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Так Вы его возьмите с собой в магазин и дядька из вороха имеющихся наверняка подберет нужный. Китайцы, уж поверьте, не изготавливают ремни специально для СУ.
    Всё давно стандартизовано и выпущено.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Игорь130561, Ну насчет смазки шрус. Область её применения...:aga::)] Спасибо за отчет. Все как всегда наглядно и понятно. Честно говоря я не сомневался в положительном результате. Я неоднократно писал что долговечность во многом зависит от качества изготовления шестерни и червячного вала, потом идет материал, потом смазка при условии что её в редукторе достаточно. Я Вас поздравляю у Вас в редукторе все сделано качественно и из хорошего материала. :super: Да и фрикцион тоже заслуживает похвалы. Вам повезло со снежником. Терзают смутные сомнения что на долговечность влияет манера работы на данном аппарате, но это типа похвалы Вам, тем не менее мнение имеет право быть. :)
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    По своему опыту могу сказать: если что то хорошо сделано то и работает нормально, даже в экстремальных условиях, ну а говно оно всё равно сломается, как бы бережно к нему не относились
     
  13. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Ох не зря они Вас терзают...;)
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    ПРАВИЛЬНО! Вспомните мотоблок КРОТ с совковым двигателем! Это говно никогда нормально не заводилось!
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Шикарный отчет. А КАК можно поставить клапана в верхнюю мертвую точку? Можно технологию? Свечу выкручиватьи смотреть когда поршень в ВМТ подойдет?