1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    в теме есть насколько дешевле самодельные или 100 р не деньги
     
  2. Алекс Ярик
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Ярославль
    Ну если самому точить, то конечно дешевле будет, еще немаловажный фактор свободное время, а оно дорогое!
     
  3. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    извиняюсь за беспокойство, есть где-то описание принципа действия регулировки оборотов при нагрузке. по логике понимаю что при падении оборотов под силой пружины открывается заслонка.
    опишу свою проблему. су PATRIOT GARDEN PS 550 D, в том сезоне была проблема, глох, стрельба в глушитель минут за 5 раза 2 стрельнет, и не устойчивые обороты без нагрузки.
    в этом сезоне разобрал, промыл, продул карбюратор и бензобак. глохнуть перестал, но стрельба и не устойчивые обороты остались, зазор в катушке 0.35.хотел найти информацию по регулеровке карбюратора и систему привода дросельной заслонки. направьте кто в курсе в нужном направлении. заранее спасибо!
     
  4. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    @танк72,
    Под нагрузкой стреляет, или только без нагрузки плавают обороты со стрельбой?
     
    Последнее редактирование: 23.01.16
  5. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    Обороты плавают без нагрузки, видно как рычаг заслонки туда сюда движется, стрельба бывает и под нагрзукой, не какой закономерности, может часто стрелять, может реже
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @танк72, свечу замените, даже если та что в двигателе внешне исправна и даёт "на воздухе" хорошую искру.
    И зазор между магнитным башмаком и модулем сделайте 0,20.

    Регулятор не трогайте вообще, он никогда ни в чём не виноват, это следящая система.

    Отпишитесь, что получилось, если эффекта нет, будем думать дальше.
     
  7. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    Спасибо. свечку менял, зазор убавлю попробую
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @танк72, если изменение зазора не даст эффекта, нужно будет посмотреть клапанные зазоры.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: я бы с клапанов и начал :hndshk:
     
  10. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    Да тоже на них подумываю
     
  11. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Сегодня мой PATRIOT GARDEN PS 550 D сломался, в первые за 4 года, да какая поломка интересная :super:. Без нагрузки плавают обороты (дергает тягой), стреляет, под нагрузкой обороты ровные иногда стреляет. Даже обрадовался, есть повод изучить подробно ситуацию.
    Сразу поигрался пусковой заслонкой, на прикрытой заслонке все отлично, но на разных оборотах нужно свое положение заслонки.
    Понятно что карбюратор накрылся, по какой то причине беднит смесь. Разбирать было не когда надо чистить, решил сделать работу а потом разобрать. Работал минут 30, была то частая то не очень частая стрельба на всех режимах, под нагрузкой вообще редко и без нагрузки или с малой нагрузкой плавали обороты.
    Работу доделал, решил по изучать ситуацию. На карбюраторе нашел только одну регулировку максимально открытой заслонки и ещё регулировка ограничения хода на рычаге газа (возможно это регулировка максимальных оборотов), все больше не чего нет, Отсюда стало понятно что карбюратор забит и регулировкой ни чего не добьюсь. Разбирать пока не хочу, аппарат не глушу, пытаюсь понять по внешним признакам что забито, удерживаю регулировочную тягу рукой на больших оборотах, двигатель работает ровно, снижаю обороты двигая в ручную тягой регулятора, ниже средних двигатель начинает глохнуть, нет холостого хода. Вот и причина, в карбюраторе забита система холостого хода (не знаю как устроен наш карбюратор, но возможно забит если есть жиклер холостого хода, а если его нет тогда канал холостого хода, но точно не главный жиклер так как не убавилась мощность двигателя).
    Заглушил мотор, постоял 5 минут, завел для проверки и случилось чудо, работает ровно без стрельбы как новенький. Но думаю все согласятся что чудес в физике не бывает (не считая квантовой:)).
    В моей ситуации все просто, обычная вода (давно не заливал осушитель топлива в бак), почему после продолжительной работы не оттаяла вода, просто поток холодного воздуха в диффузоре карбюратора не давал прогреться каналу или жиклеру (на авто чтобы такого не было в карбюратор подаётся воздух подогретый выпускным коллектором).
    Не чего не хочу утверждать, но думаю информация к размышлению есть:hello:.
     
    Последнее редактирование: 24.01.16
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не из за воды а из за иния. Такое бывает от непрогретого мотора. Надо прогревать подольше и всё ок будет :):hello:
     
  13. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    То что у меня карб чист это точно на 100%все что продувается, отворачивается, чистится и т. д. все перебрано, клапана пока не трогал, морозы надавили.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Выкидывать фильтр, смотреть бензиновый шланг, шланг вентиляции картера, вскрыть клапанную крышку и проверить декомпрессор. А еще лучше обогреть в теплом помещении.
     
  15. танк72
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    танк72

    Участник

    танк72

    Участник

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казань
    болезнь осталась с того года, заглушил с этим, а в этом году запустил, все осталось. всю топливную систему разбирал чистил, бак промыл, вентиляция картера в норме, под крышку не ходил.
    спасибо за советы, буду копать дальше.