1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день!Спасибо всем за советы!По порядку расскажу,на следю.день утром было -3 завел,кидает все нормально,(просто абсурд какой-то при -2 не бросает а -3 все нормуль)скрип есть иногда кратковременно,при нажатии движения шнеков и когда много снега забираешь.Я его купил уже как 3 месяц,когда первый раз решил опробывать была тажа проблема не кидал,застряет в трубе,привез в магазин оказыв.не на полном газу работал,разобрался.Второй раз пробую опять тажа фигня,звоню в магазин мне говорят сними вилку,жди морозов,вилку снял не помогает,так было -2 он в трубе таит и выходит спресованными столбами,а потом вобще забивается и только визжит.И еще постоянно ослобляется тросик движ.шнеков.Масло только поменял залил мобил 5w50,теперь кажется медленнее стало ехать.Короче пока не могу найти общий язык со снегоуборкой:mad: А как редуктор смазать?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну как я и говорил...работали не на полных оборотах (с этим разобрались). При -2 у Вас не кидает по той же причине,что и постоянно ослабляется тросик привода шнеков, и на мой взгляд это происходит от того,что приходит в негодность ремень привода шнеков. Он у Вас растянулся, или надорвался(надо смотреть). Я так понимаю...ремень стал слишком длинный, и получается ,что тросик ослабевает , шнеки в какой-то момент перестают работать(проскальзывает ремень),результат... прекращается выброс снега( от этого и забивается раструб). В общем советую открыть кожух ремней, и посмотреть. В этой теме и в чемпионе описано, как победить эту проблему( мы уже похоже все поменяли штатные ремни и натяжные ролики на другие). У меня сейчас стоит ролик от 406 волговского мотора и ремень 900х13 зубчато-клиновой (не знаю от какой машины...без разницы). Масло я заливаю специальное...для снегоуборщиков(читайте в этих темах). Мобил 5w50 я бы не стал использовать(оно автомобильное). По поводу скорости движения...я описывал (с фото) свои переделки(не меняя конструктив...для гарантии). На редукторе у Вас должна быть масленка( пимпочка такая)....через нее автомобильным шприцом закачивается смазка. А посторонний кратковременный звук и у меня присутствует(в момент включения шнеков)....включается вентилятор,начинают крутится шнеки...я думаю так и должно быть...так как нет плавного сцепления. Если что не понятно написал...спрашивайте... я сам долго искал общий язык с этой техникой...сейчас кажется все устаканилось...тьфу...тьфу...тьфу:aga:. С уважением.
     
  3. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    День\вечер добрый! Когда масло меняли - как сливали? Я вот обложил тряпочками около пробки и стекало масло на раму и снег. Не попало ли внутрь, на фрикцион?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Не помню......но по-моему я писал ,как я сливаю масло....беру небольшую трубочку (шланг...силиконовый медицинский, бензошланг от жигулей и т. д.),отворачиваю штатную сливную пробку...и быстро приставляю к этому отверстию шланг ,который опущен в баночку....и все. На раму в результате попадает несколько капель. Можно сделать( я как нибудь соберусь) и нормальный слив...как на дорогих снежниках....вворачивается трубка подходящей длины с заглушкой на конце. Но и с помощью резинового шланга...особо не напрягает:).
     
  5. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Я (перед сливом масла) еще снял колесо. Ну а дальше как написано выше, отвинтил болтик и быстро подставил трубочку....
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да....забыл про колесо....я тоже снимаю....так гораздо удобнее.
     
  7. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Спасибо, про трубочку думал, но руки не дошли.
     
  8. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо все понял буду делать ТО!
    Я открутил колесо чуть наклонил и открутил болт далее поставил от пластик.бутылки воронку,возможно часть масло пролилось,по раме это страшно? как раз и показалось что после замены масло машина стало медленнее ехать .
     
  9. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Снимите поддон, посмотрите фрикционную пару. Протрите сухой тряпкой.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. И еще ,когда отвернете поддон....я бы посоветовал обратить внимание на винт (или болт...смотря что поставили) крепления шкива привода шнеков (он под фрикционной тарелкой). У многих (у меня в том числе) он был не закручен на заводе. Там может быть как правая , так и левая резьба (у меня левая). Ну и еще можете смазать литолом большую шестерню привода хода (тоже там сбоку...увидите). Если не будет получаться или возникнут проблемы звоните...постараюсь подсказать. тел. 89151300767. С уважением.
     
  11. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. месяц назад приобрел сей "чудо". непонятки начались сразу же. как только поставил колеса, то при его ручном передвижении (толкаю),раздаются стуки (примерно как на мотоцикле, если звенья цепи не совпадают со звездой). далее масло залил по уровню (чуть выше минимальной отметки)., залил топливо и решил попробовать. все хорошо завелось и работало. но вскоре заметил следующие неприятности: при движении основная тяга приходится на правое колесо. и после прогрева глохнет. то есть поработает 15 минут и все. после заводиться только на подсосе, и работает не больше 2-10 секунд. регулировки какие только не пробовал. без подсоса не заводится вообще. постоит часа 2 и снова 15 минут дышит. где и что я напутал? с двс дружу не сильно, и инструкция на "курином" языке особо мне не помогла
     
  12. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Бензокраник открывается ВПРАВО, Не как в инструкции! Туда же Заслонка и Газ. Посмотрите штифты с колечками на колесах, они практически насквозь проходить должны. Стуки - это здоровенная шестерня привода колес несмазанная. Снимите поддон (6 болтов на 10) и увидите всю механику. Вал привода колес должен вращаться за любое колесо.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Там рисунок есть...в какую сторону закрыто и открыто...посмотрите. Если Вы все делаете правильно, а " оно":)] не хочет работать...попробуйте снять крышку бензобака...и потарахтеть без нее. Если будет работать, то тогда ищите на крышке...что нужно удалить, чтобы был доступ воздуха (не создавался вакуум). По поводу запуска на подсосе...похоже у всех так, так что не удивляйтесь (почитайте в теме...здесь про это есть). После того, как завели на половине подсоса (горячий двигатель) ,сразу открывайте воздушную заслонку (подсос).

    Тяга на одно колесо ? С одной стороны там в валу (колесном) два отверстия...видимо Вы палец снаружи ступицы колеса поставили...(это для удобства при маневрах), а Вы его вместе с колесом во второе отверстие запихните. Будет привод на оба колеса. Проверьте давление в шинах! Может и поэтому в одну сторону тянуть! У меня при покупке одно колесо было накачено, а второе нет.

    Я, как подхожу к этому агрегату...и у меня сразу в памяти всплывают восьмидесятые годы прошлого века, когда я был " счастливым" обладателем автомобиля, Москвич 412,. Также, как и на этом агрегате, постоянно надо что-то починять:aga:. Зато не скучно...да и опять же при деле:)].
     
  14. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Спасибо большое за советы. завтра буду экспериментировать снова. краник я открывал именно вправо. инструкции решил не доверять. не думаю, что с закрытым краном он бы проработал 15 минут. а вот нехватка кислорода-возможно. заводить на половине подсоса и сразу после запуска открывать заслонку (тоже вправо)- пробовал. та же история. поэтому попробую с открытой крышкой бака. с колесами наверное начудил, поскольку немного торопился, когда собирал. тоже проверю. о результатах напишу. еще раз спасибо
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Skwisqaar Вот примечание из инструкции по эксплуатации...Перед тем как залить топливо, снимите защитный пластиковый колпачок с заливочного отверстия и выкиньте его. Сам я правда никакого колпачка не нашел...посмотрите может у Вас он препятствует доступу воздуха в бензобак?