1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычно все так и делают (и я в том числе) и работают без этой "вилки".
     
  2. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
    А так никто не пробовал?

     
  3. ingvar196767
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    62

    ingvar196767

    Участник

    ingvar196767

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Самара
     
  4. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Почему не пробовали, все пробовали.
     
  5. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Напомню - 1 кольца хватает на 4-5 часов работы (одно расслоилось, другое выгрызло).
    Куплены 2 фрикционных кольца по 1100 за штуку. Сегодня установил. Смутило место контакта колеса. Другими словами ось на которой находится колесо, ниже центра алюминиевого диска. Это принципиально? Или без разницы где колесо контачит с диском?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Линия, на которой находятся точки контакта ролика и диска, должна проходить точно через центр диска.
     
  7. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Значит я правильно думал. Но я так понял, что это никак не регулируется.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моей памяти был случай у одного из форумчан, когда ему пришлось "дорабатывать" этот узел на своём аппарате с помощью слесарных инструментов и навыков. Если не путаю, он устранил неперпендикулярность (!:)) подвижной площадки (см.фото, красная стрелка), на которой закреплена ось диска-шкива хода. Или даже Ваш случай - сместил ось качания (см.фото, синяя стрелка) самой площадки. Благо, длина ремня хода позволяет это делать в определённых пределах.

    IMG_20161110_042749.jpg
     
  9. Andrey6214
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50

    Andrey6214

    Живу здесь

    Andrey6214

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50
    Всем привет! может кто подскажет как проверить напряжение с генератора? и где находится реле-регулятор?модель пс650де.(в электро я чайник со свистком) если можно подробно. заранее благодарен. Андрей.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Регулятора там вообще нет, там магнето, а померить тестером на разьеме у фары. на малом газу около 9 вольт, а на полном может и за 20 заваливать.
     
  11. Andrey6214
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50

    Andrey6214

    Живу здесь

    Andrey6214

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50
    Здравствуйте! у меня модель 650de.стоит аккумулятор 12в9А.завел сегодня. померил на холостых напряжение-15в.включил фару-3,5в.поднял обороты-20,4в.включил фару-4,5в.аккумулятор у меня плохой. я купил новый. но боюсь испортить новый аккум таким напряжением. потому и спрашивал, есть ли регулятор напряжения? У Кого снежник с аккумулятором! просьба померяйте напряжение? и отпишитесь. заранее благодарен Андрей.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да нет там регулятора, максимум что китайцы ставят это диод, разброс напряжения для этой техники норма! не Угробите вы новый акб, в магнето не тот ток, чтоб акб кончить ;)
     
  13. Andrey6214
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50

    Andrey6214

    Живу здесь

    Andrey6214

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50
    Спасибо! немного успокоили! подожду может кто то замерит и отпишится. что-то я очкую, ставить новый аккум. :)]
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Показатели будут схожи, там акб и есть регулятор. :hello:
     
  15. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Там напряжение большое, а токи маленькие. АКБ не вскипятите. Чтобы АКБ не угробить, как и на машине необходимо АКБ до заряжать зарядником. Свинцовые АКБ бояться полного разряда, т. к. происходит осыпание пластин. При разряде АКБ плотность электролита падает. А если холодно - то электролит низкой плотности замерзает и разрывает банки.
    Придется как говориться покупку доработать напильником. Ось фрикциона не сместить - это факт, т. к. зубья привода не дадут этого сделать. Остается, как вы правильно говорите, колдовать с диском. Какая все таки ненадежная конструкция. Не могли цепную передачу от велосипеда поставить или сцепление от скутера.
     
    Последнее редактирование: 13.11.16