1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    У меня то же самое - только вместо мотоблока была лопата!..
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Лопата потом- перекидывать дальше после отвала - снега много было и проезд сужался- как вспомню дурно становится.
     
  3. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Он не просто упирается и не буксует, но и для начала движения его надо подтолкнуть. грешу либо на натяжку ремня. или на трос сцепления (что скорее всего)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Натяжение ремня происходит за счет подпружиненного ролика автоматически...здесь Вы ничего не сделаете..ремень у Вас натянут 100%. Я Вам рекомендую слить масло и бензин..поставить его на снегозаборник, открутить поддон (6 болтов), и там Вы сразу увидите...насколько соприкасается фрикционный диск (резинка) с тарелкой (нажимаете и отпускаете ручку хода). Отрегулируйте тросиком хода более, менее достаточное соприкосновение этих узлов...но особо не усердствуйте...перетягивать трос не надо, иначе пойдет разрушение резинового фрикционного кольца, а потом и диска:(. Я думаю, когда глазами все увидите...регулировка не составит труда. С уважением.
    P. S. Посмотрите состояние этого фрикционного резинового колечка, фрикционной аллюминиевой тарелки (диска), ну и заодно ремни хода и шнеков. И не плохо было бы смазать чуть, чуть литолом или другой смазкой большую шестерню привода колес (увидите слева).
     
  5. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. Я ставлю на "отвал" без слива масла и бензина, ничего не подтекает, а после возврата в рабочее положение заводится без проблем.
     
  6. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    - аналогично, первый раз полез просто глянуть после "слива" масла на раму, второй раз - когда фрикционное колечко менял, стоял ок. 1.5 часа, завелся с одного рывка, дыма не было. Думаю, масло в цилиндр не попадает, т. к. его все-таки немного и наклон не в его (цил.) сторону. Бензина было полбака примерно.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Наклон на этих двигателях конечно, не желателен, но в принципе в сторону выхода коленвала может и не залить маслом поршневую. А вот при наклоне "на свечу - обязательно зальёт. Так что вариант с установкой на заборник вполне можно допустить. Но с осторожностью, может и залить.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну неужели так трудно и долго слить масло и бензин (5 мин. мах.) ...но зато 100% гарантия того, что после ремонта никаких проблем не возникнет! Да и на душе...спокойней:).
     
  9. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день! иногда стали плавать обороты, и при этом дергается тросик газа, это нормально?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Этот вопрос давайте зададим Олегычу. У меня такое тоже было 2 раза. Причины не знаю...все самоустранялось после 5-ти минутного отдыха (глушил...мин. на 5...и потом заводил снова...после этого работал как надо).
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да я, собсно, не сильно большой спец в четырёхтактниках:|:.
    Навскидку не могу, нужно весь двигатель облазить, диагностику сделать...
    Вообще, если двигатель начинает дёргаться, это может быть совершенно одинаково от двух противоположных причин - или зажигание глючит (скорее всего свеча, хотя бывает и сам модуль, но это очень редко), или какие-то перебои в топливной системе.
    И то и это приводит в задумчивость регулятор оборотов и тот начинает подкидывать газку, думая, что обороты снизились от нагрузки. Регулятор же причин не понимает, он только отслеживает обороты, вот и дёргает привод дроссельной заслонки.
    Я бы посоветовал сначала посмотреть в бак внимательно - не плавают ли по дну такие... неприятного грязно-жёлтого цвета капли. В этом случае бак - мыть, топливную систему - продувать, карбюратор, скорее всего, тоже чистить.
    Если бензин чистый и не воняет олифой, переходим к зажиганию. Самое простое - дождавшись дёрганья, просто заменить свечу. Причём не нужно такую же точно, для диагностики можно временно сунуть просто подходящую по размеру. Если дёрганье пропало - в ней и дело. (К стати, подавляющее большинство дёрганья лечится заменой свечи)
    Ну, а уж если и на новой свече дёргается, начинаем снова с чистки топливной системы, даже если в баке чисто.
    Уфф...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот ещё: проверить модуль зажигания досконально не получится, а вот приблизительно - просто. Берём исправную свечу и делаем ей зазор миллиметров аж 5 - 6. Приставляем к рёбрам и дёргаем стартёр. Если зажигание исправно, такой большой зазор на воздухе пробьёт.
    Проверять с осторожностью - там больше шести киловольт. Дерётся.

    Короче, начинать нужно с замены свечи на другую, остальное - потом.
    Особенно, если свечи NGK - не очень дружат с нашим топливом. увы.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Спасибо большущее Олегыч. Я к примеру вообще ничего по двигателю не трогал, свеча стоит родная, китайская, да и пока это плавание особо не докучает. Еще хочу спросить Вас ...а не может ли возникать такая неисправность из-за подсоса воздуха откуда-нибудь? К примеру ...предпусковой впрыск топлива (пимпочка на фильтре), или бензошланг не плотно затянут, какая-нибудь прокладка карбюратора. И еще...какие аналоги свечей Вы бы посоветовали ставить на эти и другие аппараты...имею в ввиду фирма производитель...если...как Вы говорите NGK не дружат с нашим топливом? С уважением.
     
  14. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    У меня обороты плавают с нова, никакими регулировками не устраняется. Но и проблем никаких это не создает. Машинка снег кидает ровно, без рывков. В общем это только для слуха неприятно, а на работе никак не сказывается. Если уж совсем слух музыкальный :aga:, чуть-чуть прикрываем воздушную заслонку и ровное тарахтенье без потери мощности.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да в принципе - любые свечи, более или менее подходящие по калильному числу. Надо поискать сравнительную табличку, была где-то. А сейчас смотрю - наши А17 каак ставят! Довольны - дёшево и долговечно:).
    А вот неисправностей, от которых плавают обороты, может быть куча. Заставляет их плавать регулятор оборотов - по любой причине снижаются обороты - он думает, что нагрузка возросла, подкидывает газку, потом снижает... Может и топливная система, может и зажигание... Подсос... ну, не исключено. Много всего влияет.
    А, может ещё плавание оборотов быть просто из-за того, что нагрузка ниже средней. Некоторые двигатели таким страдают. Это не лечится обычно, забить и забыть.