1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. NVRrizh
    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    NVRrizh

    Участник

    NVRrizh

    Участник

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    = Хранение агрегата холодное? Ночевка в тепле помогает.=
    -

    Хранение холодное, в гараже, аппарат новый -4 часа работы, когда брал, проверял в собранном виде, всё было нормально и под нагрузкой и на холостом, но когда привёз -затащил в дом, чтобы в тепле всё протянуть, смазать, заменить масло (по моему перелил), ... на следующий день выкатил- завёлся без проблем, прогрел и начал работу, но появились эти плывуны под большой нагрузкой, ДВС не дымит работает ровно, у меня подозрение на жиклёр подачи смеси, фильтр вскрывал- всё чисто -ни масла, ни льда..., но в регулировку кар-ра не хочется лезть -там всё таки заводские настройки..., в общем решил оставить до выходных, проеду по участку ещё разок, а там посмотрю, правда морозы передают до -25 ...
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.622
    Благодарности:
    7.634

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.622
    Благодарности:
    7.634
    Адрес:
    Москва
    Вы самое главное не забывайте, что у вас обкатка еще не закончилась.
    Мотору еще отдыхать раз в полчаса положено.
    Первую смену масла делали ?
    Накройте хоть коробкой сверху и феном погрейте и все нормально будет.
     
  3. NVRrizh
    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    NVRrizh

    Участник

    NVRrizh

    Участник

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Масло менял, отдыхать даю...,перед запуском грею тепловой электро пушкой, чтобы остатки наледи на шнеке, редукторе и крыльчатке убрать, да и движок немного прогреть...в общем делаю всё как положено, всё таки за сорок с хвостиком лет, техники попользовал не мало, да и 25 лет работы на инструментальном заводе даром не проходят..., просто, ещё раз повторюсь, надеялся, что у кого то такая неполадка случалась, и в итоге после подсказки быстро исправить получится, но чувствую придётся потихоньку с этой проблемкой поковыряться...
    Вам -конечно благодарен, за советы и участие...,
    вместе гораздо легче до сути докопаться, а для тех -кто ремонтом занимается-нет большего счастья, как причину неисправности определить (считай больше пол дела),а устранить -это уж дело пятое...
    Ну, это всё лирика (хотя по делу),в выходной буду ещё пробовать...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Симптомы неисправности очень похожи на проблемы с подачей топлива, наложенные на наличие стабилизатора оборотов (автоматического регулятора). Предлагаю последовательно проверить топливный тракт, начиная с крышки бензобака и заканчивая поступлением топлива в карбюратор. А карбюратор - это уже другая орбита. Хотя при необходимости и с ним "не боги горшки обжигают".
     
  5. NVRrizh
    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    NVRrizh

    Участник

    NVRrizh

    Участник

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5


    В общем то, я тоже на смесь грешу, завтра посмотрю...
    А на счёт карбюратора-кто имел дело с родным карбюратором Волги (овцебык)-тому не страшны никакие китайцы...
     
  6. NVRrizh
    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    NVRrizh

    Участник

    NVRrizh

    Участник

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Сегодня ещё раз попробовал аппарат, ничего не стал крутить, обороты под нагрузкой раза в два стали меньше плавать, решил пока не заморачиватся, думаю пока обкатку не пройдёт ,ничего не буду трогать...
    Завёлся с пол тыка, работает ровно, не дымит, не дёргается,чистит хорошо, погожу пока лезть в регулировки...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151
    Адрес:
    МО
    Колхоз для лентяев...про регулировку клапанов и заброс масла...;)
     

    Вложения:

    • IMG_20180223_172721.jpg
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    У некоторых данный колхоз идёт в стоке.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151
    Адрес:
    МО
    А как же экология? ;)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Им покуй наша экология, возмещение затрат по гарантии дороже стоит. На хорошо обкатанном моторе, карьерных газов не много. Правда мне показалось, что трубка соединена с чем-то типа маслоотделителя или масляной трубкой, у кого заливка масла сверху идёт.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151
    Адрес:
    МО
    Неее...из клапанной крыши под воздушник и далее в отверстие впускного...а снизу, забор картерных газов, на одноцилиндровых, не видел ни разу...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151
    Адрес:
    МО
    Да и правильно собранный новый мотор, особо в обкатке не нуждается, если соблюдены все допуска, но это не про крупносерийную сборку, к ширпотребу, везде пофигистское отношение.
     
  13. NVRrizh
    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    NVRrizh

    Участник

    NVRrizh

    Участник

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    В мою тему-снегоуборщик Патриот 651плавают обороты при нагрузке-
    Вчера выехал на нём четвёртый раз, очистил снег вокруг теплицы, завёлся с пол тыка, работает ровно, хорошо, на работающем двигателе, чуть тронул (по часовой) ,примерно на 1/6 винт смеси, который под чёрной капроновой пробкой с прорезью под шлиц с сектором пол диаметра, и всё -проблема ушла, обороты ровные на всех режимах, и двигатель работает прекрасно ...
    Может кому то этот пост пригодится...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.151
    Адрес:
    МО
    Тем самым обеднили смесь, вот почему я советую всем, кто имеет общепром моторы, картон из фильтра удалить, оставить только сетку каркас и натянуть штатный пыльник. И не надо будет лазить в регулировки карба.
     
  15. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Как и в предыдущие сезоны - Снегоуборщики Рatriot garden, после постановки помощника на ktnytt хранение, подвожу итоги 6-го сезона эксплуатации простого китайца PS 551D:

    - пяток самодельных срезных болтов

    - заменил начавший проскальзывать при нагрузке ремень привода шнека на клиновый зубчатый AVX10X710 CONTITECH (117р) из Автодока.

    - заменил тросик натяжения хода (100р) и тросик управления углом выброса (200 р). Оба - от снегоуборщика КС 624. Подошли точь-в-точь. Цены такие, что колхозить было лень... Первый лопнул, а второй через протертую насквозь наружную оболочку промерзал.

    - на ковше местами слазит краска. Потеплеет - обновлю.

    Кольцо фрикционного диска после 6-го(!) сезона оставлено работать и на следующий. Ибо абсолютно целое.
    Редуктор вскрыл, убедился, что следов износа опять нет, освежил ШРУС и закрыл.

    Больше про PS 551D что-то никто более не пишет. Мой что - последний из могикан? :aga: