1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Про свечи. Если свеча работает с перебоями, то двигатель будет дергаться, с обязательной потерей мощности. И дымок из глушака будет идти черненький. А такого, как я понял, ни у кого не наблюдается и на потерю мощности никто не жалуется. И с попаданием воды в бензин тоже все просто. Бензин идет самотеком и вода уже давно должна была проскочить через цилиндр. А если вода все-таки есть и в большом количестве, то опять-таки дерганье и потеря мощности. С подсосом воздуха та же симптоматика.

    Абсолютно верно! У меня сила выброса никак не зависит от того, плавают обороты или нет. Я просто сразу принял это как данность.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. У меня обороты в обоих случаях плавали, когда он просто стоял...тарахтел почти на холостых. В работе такого ни разу замечено не было. Всем спасибо за информацию.
     
  3. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Да, в работе этого звука практически не заметно.
     
  4. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день! Сегодня заводил все нормально обороты ровные,(вспомнил еще когда плавали обороты пару раз были прострелы из выхлопн. трубы и и небольш. искры) но сейчас все в порядке. у нас темпер. 0 снег кидает все в порядке..Жизнь налаживается:)
     
  5. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Для Melared:
    Если Вам хочется подробнее разобраться с двигателем, то посмотрите remontEX13_17_21_27.pdf для Robin Subaru (Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию). Двигатели практически одинаковые.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Большое спасибо. Это руководство у меня есть на русском языке (в комплекте с культиватором). Я правда не сравнивал Субару с Хондой (надо посмотреть). На Субару мануал на различных языках...так что можно даже по описанию сравнить их схожесть.
     
  7. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    У вас "Инструкция по эксплуатации", а не по ремонту и тех. обслуживанию. В этой книге 84 стр. и все на русском.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Спасибо большое. Скачал. 87 стр. там.
     
  9. Lastikoff
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    65

    Lastikoff

    Живу здесь

    Lastikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Самара
    А подскажите где скачать? поиск чет ничо не дал.

    Вопрос, мне в магазине при покупке патрика 650DDE сказали что лить можно любую минералку 10w30 даже автомобильную, в руской глупой книжке тоже ничего про спецмасло несказано, а менять уже пора 5 часов натарахтели. Также в магазине масла налили чуть больше максимума сказали что так для обкатки надо, видимо поэтому свечка немного черная, хочу сменить в магазине подсказали что лучше NGK BPR6ES
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Мне кажется, что надо заливать специальное масло для снегоуборщиков. Ну то-есть зимнее масло для двигателей воздушного охлаждения. Почитайте темы: Масло для Патриот Гарден 650, а также Чемпион 655, что скажете... в них есть все про масло (с фото). А свеча...тут как хотите...не нравится как работает родная...поменяйте...но я думаю так же будет. У меня тоже немного черная...ну и ничего...работает без перебоев...и пусть работает.

    А скачать вот тут:http://www.dom-sad.ru/product/?id=46654

    P. S. Имейте в виду, что Патриот, Чемпион, Хутер, и многие другие (этой ценовой категории)...это абсолютно одно и то-же...только с разными наклейками и разными красками:hello:.
     
  11. Lastikoff
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    65

    Lastikoff

    Живу здесь

    Lastikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Самара
    именно поэтому я и взял патриота он дешевле всех других, хотя технически тоже самое:) два месяца ездил по магазинам:) мне эту машинку преподносили как канадскую, немецкую, американскую, английскую, корейскую, польскую, японскую и даже китайскую:)
    про масла спасибо почитаю, как бы то нибыло а убить животину сэкономив 100р на масле нехочется...
    по свече - два дня назад залил я её, завел машинку и при прогреве заблудился в заслонках пришлось выкручивать сушить, а по многим года эксплуатации машин точно знаю - залитая и просущенная однажды свеча уже не жилец:)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Давайте считать, что у нас Канадские аппараты:)]...на душе приятней будет. Я тоже как и Вы брал самую дешевую. Обкатывал на минералке МТД, а потом по причине отсутствия этого масла в магазине пришлось купить синтетику для B&S (кстати у нас на них одна и та же цена). По поводу свечей...не специалист, но специалист в этом деле Олегыч писал где-то на форуме, что свечи NGK не очень дружат с нашим бензином, хотя у меня про запас именно они:(.
     
  13. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    И снова здравствуйте! в москве немного похолодало. вчера еле выкатил "синего" из сарая-колеса просто еле крутились. слил масло, оно было аж черным (хотя работал всего он пару часов после покупки). залил свежачок по такому же уровню как ранее (чуть выше нижней отметки щупа). пришло время заводить и работать, и ... никаких признаков жизни. пару раз еле схватывал и все. свечку проверил-нагар был естественный. почистил. никаких результатов. техника умерла и воскресать не собирается. прошу Ваших советов
     
  14. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    День добрый! Столкнулся с неприятной вещью - убирал снег при -5С, отряхнул (без фанатизма) от снега. "канадца". Загнал в гараж. На другой день еще снежка подвалило, решил продолжить. Так вот, при пуске шнека, мотор заглох, с неприятным визгом (ремень привода пытался пробуксовать). Оказалось, остатки снега в хоботе и ковше потихоньку подтаяли и замерзли, прихватив лопасть выбрасывателя. Пришлось монтажкой тюкать, разбивая ледяной капкан. После этого решил ставить машинку с уклоном вперед, дабы водичка вытекала. Результат пока не проверял. Про свечи - чернеют (коптятся) при работе на холостых оборотах, если залило - протереть тряпочкой, щепочкой почистить, только не металлом. Можно в ацетон макнуть (рабочую часть). Греть на газу не рекомендуется, т. к. может изолятор потрескаться и нарушиться герметичность. Искра - яркая, бело-синяя, "жирная", щелкает громко, и бьет в разные места центрального электрода. Все это почерпнуто из практики езды\ремонта мотоциклов, как 2х так и 4х тактных. Свою свечку еще не вытаскивал, т. к. не было проблем с запуском. Жду потепления со снегом, у нас ок. -20С.
    P. S. ВмагазинеДом-Сад на сайте она рекламировалась как разработка Канады (верю), а сборка - Америка:no:. Но пусть будет Канада:aga:!

    - Проверьте искру на свече - как я описал, БЕЗ СВЕЧИ НЕ ДЕРГАТЬ, может пробить высоковольтную обмотку! Масло проверьте еще раз - там есть аварийный датчик уровня, может он отработал? У меня постоянный грех - дергаю с выключенным зажиганием:|:. Сейчас специально сходил в гараж, ночью было -16, сейчас -14, дернул машинку - с полоборота завелась, стояла более суток на холоде.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Значит так... масло заливается до тех пор, пока из горловины (куда вворачивается щуп) оно не начнет вытекать. Это и есть положенный уровень (0,6 л). Видимо у Вас недостаточно масла, чтобы поднять поплавок датчика блокировки зажигания. Ну и не забывайте про заслонки и выключатель зажигания...да и про пимпочку, которую надо 3 раза нажать. Но в Вашем случае наверняка масло виновато.

    Доброго времени. По моему даже в инструкции по эксплуатации написано...перед запуском надо провернуть лопасти ротора. Мне лично больше всего не нравиться его после работы очищать (в особенности лед за лопастями ротора). Я специально купил тепловую пушку для этого (можно тепловентилятором). Включаю...все оттаивает...и в путь:).

    P. S. Ну и еще... стоит он в сарае на коврике багажника от ВАЗ-2104 (купленом также специально). Вся вода, снег, лед..на пол не попадают. Про коврик в теме Чемпион ST655...Олегтв писал. Спасибо ему еще раз за удачное решение этого вопроса.