1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.451
    Адрес:
    Мытищи
    На Ариенс родные срезнве болты это алюминиевый палец в железном чулке.
     
  2. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Да, у меня тоже какой-то сплав аллюминия. Ранее у меня штифты тоже срезало, но прилагались два запасных штифта. Сейчас стоят все штифты штатные. Просто железяка попала сразу под все четыре части шнека и, видимо, срезать сразу 4 штифта не получилось - лопнул корпус редуктора.
     
  3. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А заварить корпус? Варят же аргоном алюминевые колесные диски.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Их (корпуса редукторов) обычно рвёт так, что заварить там не получится скорее всего.
     
  5. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Наконец то отремонтировал свой снегоуборщик Patriot garden 550 D. Заказанные в сервисе в Мурино запчасти так ещё и не пришли. Удалось купить все запчасти в небольшом сервисе в Парголово. В наличии необходимых запчастей у них не было тоже. Но где-то 1 раз в неделю они ездят в Финку и привозят всё необходимое. Т. что долго ждать не пришлось. Но прежде чем я нашёл этот сервис, пришлось 1,5 месяца побегать по другим сервисам.
    Вот телефон сервиса в Парголово: 292-53-54. Может кому-то пригодится.
     
  6. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Владельцев ПатриотГарденов становится всё больше. В конце прошлой зимы, только на нашей улице, видел ещё 2 штуки "синеньких".
    Что касается моего PG 550, то после ремонта в феврале, то он отлично отработал до конца сезона в апреле. И с его помощью весной раскидывал слежавшиеся сугробы, чтобы быстрее таяли. Вобщем доволен.
    Пока мой снегоуборщик был в ремонте, я пользовался снегоуборщиком соседа. У соседа СанГарден 55, т. е. полный аналог моего ПатриотГардена.
    Мы этот Сангарден с соседом эксплуатировали "и в хвост и в гриву", нещадно. Каждый день, то я снег убираю, то сосед.
    Хочу предостеречь владельцев аналогичных снегоуборщиков. Следите за уровнем масла в картере двигателя! Не заливайте много масла! Наливайте масло чуть-чуть выше нижней риски на масляном щупе. Здесь как раз тот случай, когда можно кашу маслом испортить.
    Сосед залил масло по верхнюю риску. Т.к. снегоуборщик во время работы вибрирует и перемещается по неровной поверхности, то лишнее масло через вентиляцию картера начинает гнать в карбюратор и частично в воздушный фильтр. Масло, сгорая в цилиндре, образует нагар на клапанах, падает мощность.Выхлоп становится дымным. Воздушный фильтр, постепенно забиваясь маслом, перестаёт пропускать необходимое количество воздуха. Выхлоп становится не только дымным, но и даёт много копоти.
    Всё это было с СанГарденом соседа.
    Рекомендации:
    - При появлении сизого дыма из выхлопной трубы проверьте воздушный фильтр!
    - Если фильтр в масле, замените его и проверьте уровень масла в двигателе (перед началом работы, до запуска двигателя).
    - Если запасного воздушного фильтра нет, то лучше будет, если вообще без фильтра денёк-другой поработает. Зимой пыли практически не бывает (пластмассовый кожух поставте на штатное место).

    Сосед заменил воздушный фильтр, Выработал бак бензина с какой-то присадкой (для очистки нагара) и всё стабилизировалось. А я учёл всё это при работе на своём ПатриотеГардене и с такими проблемами не столкнулся.
    Чего и Вам желаю.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Спасибо за науку. Я залил как и в инструкции написано 600мл масла...и получилось даже выше верхней кромки. Значит буду сливать немного.
     
  8. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Конечно слейте.
    Новые снегоуборщики обычно продаются с небольшим количеством масла в двигателе. Поэтому залив рекомендуемое количество масла, получаем больше чем надо. Я проверяю щупом. Причём, закручиваю его до упора, а затем выкручиваю, вынимаю и смотрю уровень на щупе.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я тоже так сделал. Перед первым запуском слил заводское и залил 600 мл. Завел...все в норме.Пока еще не работал..но масло солью -факт. У меня вопрос такой к Вам.у меня 2 срезных болта на валу шнеков..а у Вас я так понял 4. И болты стоят обычные оцинковка 8 мм с прорезями. Значит с прошлого года они изменили конструкцию. Он у меня и выглядит не совсем так(панель оператора стоит). И еще.у Вас механический вариатор передач или обыкновенная коробка??


    Можете посмотреть(фото моей машинки) в теме ,,снегоуборочная машина на дачу,, стр.54 №538
     
  10. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Да, у моего ПатриотГардена 4 срезных штифта (+2 запасных прилагалось), т. к. шнек моего снегоуборщика состоит из 4-х независимых элементов, по два с каждой стороны редуктора. Каждый элемент закретлён своим штифтом.
    Если у Вас шнек состоит из 2-х (но более широких чем у меня) элементов (по одному с каждой стороны редуктора), то это ещё и лучше. Т. к. при попадании железяки под все 4 части шнека одновременно, у меня штифты погнулись, но не срезались. Полетел редуктор. В Вашем случае, два штифта наверняка срежутся и редуктор не пострадает.
    Как определить вариатор у меня или обыкновенная коробка? Не знаю. Рычаг переключения скоростей такой же как у Вас. Две скорости назад, пять вперёд.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Насколько я понимаю...механический вариатор предназначен для беспрепятственного переключения передач,т.е. водя эту ручку вправо-влево не чувствуешь никаких сопротивлений,и можно плавно регулировать скорость(правда на панели оператора все равно сделаны пропилы для фиксации какой либо скорости). Вал переключения передач я спокойно кручу двумя пальцами.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Мало ли, пригодится:
    Практически всегда на двигателе снегоуборочника кроме верхней заливной горловины для масла будут ещё внизу две косые с пробками. Чтобы не перелить масло нужно очень точно поставить снегоуборочник так, чтобы площадка двигателя была горизонтальна и открыть любую из этих горловин. Заливаем масло тонкой струйкой пока из горловины не капнет. Вот это - верхний уровень. А щупы - они все не очень точно показывают.
    И нижний уровень, к стати, по той же боковой горловине можно смотреть - выворачиваем пробку, смотрим в горловину - если уровень опустился до низа резьбы - срочно добавляем.

    А по воздушным фильтрам - полностью адаптированные под снег двигатели таковых практически не имеют. И не имеют трубки вентиляции картера. (Ну, во всяком случае, такой длинной). Все проблемы, как мы заметили в этих трубках. Во время работы при низких температурах и в облаке снега иногда трубка замерзает. В картере повышается давление - отсюда и перебои в работе, и нагар в камере сгорания. И даже весь двигатель в масле может быть.
    А китайцы на свои снежники ставят обычно двигатели общего назначения, не адаптированные под снег. Вот и проблемы...
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо. Завтра посмотрю точнее...но у меня нет кажется верхней горловины.заливал в отверстие щупа


    И еще...ведь разница между верхом и низом резьбы мизерная (в смысле колличества масла в мл)
     
  14. епифан
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    епифан

    Участник

    епифан

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! После опыта прошлых зим(пять сломаных лопат и больная спина) решил купить снегоуборщик.Приобрел Patriot Garden ps 550, собрал, завел и появилилась проблема , на холостом ходу когда шнек не крутится начинает дымить ремень привода шнека, ремню как бы не хватает слабины привод двигателя его закусывает и начинает тереть . Тросик привода отрегулирован и рычаг с роликом находится в крайнем отжатом положении. Снимал натяжной ролик но он не регулируется . Может со временем все это дело и притрется, но боюсь ремень так долго не протянет. Подскажите если кто знает ,что можно сделать
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени.А Вы посмотрите ремни такие(маркировка) у Вас стоят. Я честно говоря свои не смотрел, но у меня вроде нормально все.