1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello: I.K.как у Вас с ремонтом получилось?
     
  2. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Александров
  3. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    А хотя бы подробнее можете на словах передать..какую там поставили регулировку поворота желоба...

    Прошу прощения, что ответил сразу. Упала сеть.
    К вопросу об управлении.
    Панель сделана практически также как у Nomad KCST1129ES (см. Дом-сад - Ваша ссылка по Rjbin Subaru) только без фары. И она из металла.
    Около правого сцепления выведен рычаг переключения передач (как у Вас, только более короткая база и в продольной плоскости.
    Около левого сцепления - так же 4 или 5 ступеней высоты выброса. Привод через трос боудена между карбюратором и глушителем - к крышке партубка выброса. Конструкция - стандартная с пружинами и регулировкой натяжения. Перед самой трубой - фиксатор троса (чтобы не болтался).
    Привод трубы там же (проволочная спираль). Только промежуточный крепеж (кольцо) перенесен с ручки на корпус (или двигатель - не помню). Дальше - перелом карданом и вверх с наклоном вправо до панели. Вывод в середине: между скоростью и высотой. Поэтому вращение трубы и ручки происходит практически в одной плоскости. Правда здесь приходится переучиваться от горизонтального расположения ручки поворота трубы.
    Один существенный недостаток у PS550D - управление двигателем разбросано по разным сторонам. Очень грамотно (из простых моделей) сделано у GGP SM 70 на Stiga Snow Cube или Alpina AS 56: все сзади. И ручки управления и решетка стартера. Снег туда не летит. А то у меня GX160 как-то примерз стартер (в гараже снегоуборщик стоял стартером к машине - с тех пор ставлю в сторону стены дома). Одна машина все время в гараже. А та на которой езжу - на улице. Загонять ее рядом с первой лень (да и вредно для нее постоянная смена климата - кстати, тезка двигателя Вашего культиватора).
    P. S. Прошу прощения, темный, не знаю как делать вложения. Хотел отослать Вам картинку Nomad KCST1129ES.jpg. Я думаю Вы ее найдете в Дом-сад. Этот номер рисунка - наибольшее разрешение по сравнению с фото др. Nomad-ов.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Посмотрел. Спасибо за подробное описание. Вот примерно так и я хотел бы сделать (за исключением ручки передач). Ведь намного удобнее...согласитесь, чем где-то у земли крутить это убожество. А вот еще вопрос... в связи с такой "крутой" компоновкой...цена осталась прежней (19-23 тыр.)...или тоже стала "крутой"?
     
  5. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Цена как была в августе 19990, так и осталась.

    На Вашем форуме то я появился ввиду того, что жаба душит отдавать большие деньги за тоже самое, но более дешевое. Хотел посмотреть номенклатуру поломок. Вывод один: купил ВАЗ - залезь под него, все перетяни и смажь, а потом весь срок эксплуатации занимайся усовершенствованием (с а/м я это уже проходил, все ремонтировал и переделывал сам). Тоже было у меня и нашими лодочными моторами в более далеком прошлом (Вихрь, Нептун).

    Надеялся, что аппарат мне все-таки отремонтируют (сдал я его 28 декабря). А вернули после праздников в январе деньги и по секрету рассказали о казусе с возвратом партии производителем.
    Покупать не в сезон - опасно. Нет возможности проверить, уходит срок рекламации.
    Сейчас запал на Stiga Snow Cube за 29500. Я и в прошлом году ее хотел купить. Думал не справлюсь со своим 4-х сильным. Но он оказался в прошлогодней заварухе даже очень неплох. Самая большая проблема с ним - начинать сезон (или в кисель). Пока снег не укатан - тяжело толкать несамоход. А так - гребет все и очень чисто: что мокрый снег с водой, что осколки льда и мелкий камень. Если убирать небольшой снег 20-25 см, то с ним может быть даже и быстрее, чем с самоходом. Маневренность из-за веса лучше.
    А два аппарата - самоход и несамоход (как у Вас с генераторами), лучше.
    Кстати, у меня на генераторе 2,5 кВт тоже Хонда родная GX160 стоит. И никаких проблем.
     
  6. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Да, забыл сказать по поводу доп. электрооборудования снегоуборщиков.
    В лодочных моторах все это давно было пройдено и никаких проблем с освещением и бортовым электропитанием не возникало. Если по аналогии с лодочными магнето, то там всегда соблюдался принцип симметрии катушек: одна - на зажигание, другая - на любые нужды потребителям. Не думаю, что у Патриотов с электрозапуском и фарой стоит другая система зажигания. Единственная проблема - влезть под маховик и посмотреть.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. С электрозапуском и фарой..обязана стоять доп. катушка. А вот на 550...ее может и не быть (скорее всего).

    И что я с покупкой поторопился...потерпел бы еще годок...зато к следующей зиме взял бы более подготовленный, удобный аппарат...:(. Теперь самому все делать придется. В отношении самохода и несамохода... хотел на этой неделе покупать электрический снежник..в помощь патриоту (не всегда есть желание тарахтеть большим...да и снега не всегда много) ,но попробовал у знакомой поработать сангарденом 45-м кажется...жутко не понравилось...тяжело с ним...да и чуть слежалый снежок...уже не берет (вернее с трудом). Короче пока успокоился...буду думать:faq:. Электролопата у меня есть на всякий случай...шикарный аппарат...и всего за 4 тыр. :). А на генераторе у меня тоже GX160 стоит...но сегодня не завелся...надо было карбюратор наверное феном погреть немного, или пушкой его прогреть...но как -то не до этого было, тем более, что киловатник ни разу не заводил...надо было попробовать.
     
  8. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    А лопата чья? Toro?

    С моей точки зрения генератор лучше ставить в защищенном и доступном (в тапочках) помещении. Выхлоп достаточно просто монтируется к вытяжке. Плюс автоматика переключения электроэнергии при ее потере. Дежурное освещение (пока не добрался до ручки стартера) легко реализуется на старых аккумуляторах. То что в них осталось (например, меньше 12 В при сдохшей банке) вполне достаточно. Порой и емкости в остатке достаточно. У меня таких штуки три скопилось. Их можно держать на дежурной подзарядке.
    Еще лучший вариант - ветряк. Но вопрос с временем окупаемости: хватит ли остатка жизни. Зато летом всегда горячая вода, а зимой - существенная экономия на газе в отоплении (в магистраль вмонтировать бак из нержавейки с тэном на 12 вольт). Хватит и киловатного ветряка и инвертором. Газ дешеветь не будет.
     
  9. Petricvvp
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Petricvvp

    Участник

    Petricvvp

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Прошу прощения за фантазии с электроснабжением.
    Судя по ТО Robin Subaru (стр.22 и 49) стоит только то, что необходимо.
    Система зажигания EX13, 17, 21: "В виде дополнительной комплектации эти системы могут оснащаться ламповой и зарядной катушками, а также катушкой возбуждения".
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. На тех моделях двигателей, где стоит доп. катушка ...наружу выходят от нее или два провода, или провода с фишкой на конце (есть возможность подключения фары и т. д.). Насколько я понимаю...если этого нет..то и катушка там не стоит. А в отношении аварийного электроснабжения...мне к примеру нет смысла городить этот огород...из-за 3-х,4-х не продолжительных отключений эл. в год...как-то особо не напрягает. Газ. котел на отопление и гор. воду энергонезависимый. А про лопату ...почитайте тему: электрические снегоуборщики...Торо стоит 10-12-тыр.(очень дорого для лопаты). Уже многие форумчане приобрели в этом сезоне другую модель.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Сегодня решил почистить, гостевую, стоянку для машин (не чистил очень давно..не было нужды...снега очень много). Да и снежник уже 2 недели не заводился...думаю пусть погреется. Все сделал на этот раз по инструкции, 4 раза дернул шнурок...тишина...даже не схватывает:(. В сильный мороз -23, а потом в -20 заводил с первого рывка следующим образом: заслонки и кран как и положено, но пимпочку я в те разы нажимал 5-6 раз...после этого запускался с полтыка. Сегодня же я в связи с такой "теплой" погодой (-16) нажал ее по инструкции 3 раза...и тишина... Короче я еще 3 раза нажал пимпочку, и как и расчитывал, двигатель запустился с первого раза. В связи с этим у меня вопрос...Это только у меня такая специфика запуска двигателя в сильный мороз, или же кто-нибудь из Вас тоже сталкивался с этим?

    p. s. Ну а снег в такой мороз сухой...стоянку вычистил в момент...кидает хорошо и далеко...даже пришлось опускать "клюв" раструба...а то боялся стекла в доме побью.
     
  12. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Я вот тоже сегодня гараж отомкнул, думаю - проведаю после 2х недель морозов, сегодня -14, 3 раза подкачал, дерг - и все ОК! Правда краник я не закрываю, тугой он какой-то. В -24 то-же самое, заводится с полпинка. Снега, правда, не осталось:mad:.
     
  13. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Привет. Я обычно не подкачиваю. Если не завелся - то 2-3 раза. Опять не завелся - еще столько же.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну примерно как и у меня получается в результате. Я уж лучше сразу в большой мороз 5-6 раз пипку нажму...зато шнурок один раз дерну (дольше прослужит:)) ...шнурок имею в виду. Я еще в прошлом году, в октябре (плюсовая температура)...пытался заводить не нажимая пимпочку ...не тут-то было...без пимпочки не хочет. Тем более в инструкции русским (читай..китайским:)]) по белому написано..нажать 3 раза...чему и следую. Регулировки разные наверняка у всех.
     
  15. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск