1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    И снова здравствуйте. сегодня после длительной чистки слежавшегося снега, отказали шнеки, но крыльчатка снеговыбрасывателя исправно работает. во время работы попали "под раздачу" гнилая палка и ветка малины, которые "синий" без проблем выплюнул. по визуальному осмотру-редуктор в порядке, шнеки от руки крутятся. и перед тем как я начну "ломать" очередную технику, хочу спросить у Вас: шнеки и крыльчатка приводятся в движение одним ремнем или разными? если одним, то в чем может быть причина поломки и что мне ковырять?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Похоже у Вас срезные болты приказали долго жить:). Они стоят на валу, который приводит в движение шнеки. Ремень у Вас в порядке, как и редуктор. Нужно просто эти болты поменять...может стоять или 2 или 4 (посмотрите сколько отверстий в валу между шнеками...заодно увидите остатки срезанных болтов, которые надо оттуда извлечь). Болты могут быть 6 или 8 мм в диаметре. Берете обыкновенные, оцинкованные болты с полной резьбой (нужного Вам диаметра) 40 мм длиной, делаете (напильником, надфилем, ножовкой по металлу) две проточки по диаметру болта глубиной около 1 мм. Проточки надо сделать...если мерить от головки болта...первая на расстоянии 4 мм, вторая на расстоянии 22 мм. Ставите их в вал и заворачиваете гайками. Получается Вам надо болты и гайки найти или купить на любом авторынке, строительном также.

    p. s. Шнеки и крыльчатка приводятся в движение одним ремнем. А болты, которые у Вас срезало... это штатная ситуация (сделаны специально)... чтобы не повредить редуктор при попадании в шнеки твердых предметов.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Трансмиссия:-2 точки заправки трансмиссионым маслом-1-сцепление;2.-шестеренчатый редуктор. Привод фрез-через червячный редуктор, который или уже на продолжительное время смазан пластичной смазкой, или также смазывается трансмиссионкой-все так?
     
  4. skwisgaar
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    skwisgaar

    Участник

    skwisgaar

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    зашел проверить срывные болты и ужаснулся- их 2 и они целые... а по ремням- если я рукой кручу шнеки, то крыльчатка тоже должна прокручиваться, если привод один? а если все исправно, то почему он не перекидывает даже маленькие кучки снега? у меня подозрения только на редуктор. хотя что может с ним случиться за 5-7 чисток?
     
  5. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Александров
    Значит у Вас вот это: https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-20#post-3522320
    По гарантии сдавать обратно.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Как это не прискорбно...но похоже на тот-же дефект. Я надеялся все-же на срезные болты:(. Может удастся в магазине сдать?, хотя времени уже прошло много.
     
  7. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    По счет редуктора как он смазывается незнаю. но вот на редукторе как буд-то есть заглушка сливного отверстия 18022012150.jpg 18022012151.jpg
     
  8. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Если с магазином не прокатит, то разобрать редуктор, может, шпонку срезало.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А смысл? Во-первых, аппарат на гарантии...значит надо его туда везти (если не выйдет с магазином разобраться), во-вторых, я бы настаивал на возвращении денег..если этот агрегат из той же партии, которая проскочила в ОБИ. Не известно еще, какие косяки могут в дальнейшем выявиться:(. Ну а если сервисный центр будет настаивать на ремонте (замене редуктора)...что-же ... придется соглашаться.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наподобие смотрите теперь на сцеплении и редукторе привода (если они не заодно).И конечно заливная горловина для моторного масла в двигатель. И еще возможно редуктор фрез" набит "пластичной смазкой, рассчитанной на весь период эксплуатации или заправлен трансмиссионным. Проверить легко, открутив болт на редукторе.,
     
  11. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    В картере двигателя 2 заливных отверстия по обеим сторонам. также имеется в подошвах 2 сливных(https://www.forumhouse.ru/attachments/651334/). в коробке передач одно заливное отверстие сверху коробки. болт на редукторе пока наверно не буду откручивать. не сезон. но в принципе учту все выше сказанное на будущее. помаленьку набираюсь уму разуму, гораздо легче работать будет когда знаешь че за агрегат. он ведь у меня первый:|:
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2 на 2 в двигателе...честно, не встречал. Давайте посмотрим марку двигателя (мотоблок чьей сборки?) боюсь ошибиться, но вроде ДВС ДМ...Постарайтесь четко определиться -масло в сцепление отдельно заливается и сливается-это очень важно.(может из 2 на 2 ,1на1- для сцепления?)

    Да, в червяк можно пока не заглядывать (но контролируйте нагрев при работе)-но я бы глянул...Пластичная-это наш Циатим как 201, так и 221.
     
  13. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Мотоблок фирмы патриот гарден. двигатель их же сборки-не лифан, не хонда, не субару, не B&S, не кама. 4-х тактный двигатель с 7 лошадями 5,2 кВт, объем 210 см. может я не правильно понял по счет того что заливных в картер 2 но при осмотре так показалось
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да-да, насчет ДВС я понял...Пройдитесь по ссылке :http://patriotgarden.ru/ ,там есть инструкция в РДФ-скачайте...Потом скажете.
     
  15. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    19022012152.jpg 19022012152.jpg

    мотоблок как и инструкция уже приеобретены. осваиваю. инструкция бедная. по мне как новичку там все по минимуму