1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. sunhouse
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    sunhouse

    Участник

    sunhouse

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Tel, дело в том, что выпало 20-30 см снега, которые не успели убрать вручную, а потом начался дождь... Сначала снег покрылся коркой льда, теперь он просто мокрый.
    Можно ли такой снег убирать снегоуборочной машиной? Тем более что она новая... Давать только на половину ширины? Меньше?
    И еще, не могли бы дать еще раз ссылку на обсуждение про масло. Находила в самом начале, но закрыла, теперь не помню где искать. :(

    Спасибо. :)


    УРА! Привезли машинку. :)
    Про масло так и не смогла найти... там еще были фотки масло после 2-х часов работы... Я толком тему не прочитала. :(
     
  2. sunhouse
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    sunhouse

    Участник

    sunhouse

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область
  3. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Снег можно любой убирать, что машинке по зубам, перемолотит и выкинет, а что не по зубам она просто его не возьмет. Не старайтесь нагружать ее на полную мощность первое время. Это можно услышать по работе двигателя, когда он сильно начинает упираться, старайтесь придерживаться такой скорости и ширины захвата (зависит от снега), чтобы обороты не падали сильно.
    А про масло может это искали https://www.forumhouse.ru/threads/129813/page-2#post-3259606


    Пока писал, уже сами все нашли.
     
  4. sunhouse
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    sunhouse

    Участник

    sunhouse

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Tel, спасибо за ответ. :)
    Теперь ищу сколько лучше заливать... судя по опыту форумчан, инструкция далеко не истина. ;)
     
  5. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Масло заливайте по уровню, он находится на маслозаливной пробке. Судя по инструкции что я нашел на этот двигатель.
     
  6. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    Слейте заводское компрессионное масло.
    Поставьте снежник на ровную поверхность и выкрутите 2 пробки обведенные красным цветом.
    Заливайте масло в одну горловину пока не появится с другой стороны. Лишнего не зальете.
    В двигателях Хонды и в его клонах защита от низкого уровня (не заведется) и перелить тоже трудно... :)
    Honda_.jpg
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю ! Пока ледяной дождь снежник берет более, менее нормально. Но температура повышается, снег тяжелый, мокрый, раструб может забиваться. Я свой "дождь" успел почистить только что. Если не будет брать, колите его на крупные куски, снежнику будет легче. Или подождите, когда температура уйдет в минус.
     
  8. San68
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    San68

    Участник

    San68

    Участник

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Китаец (РS 650 DE) порадовал! Снега выпало немного, сантиметров 8-10. Сдвинул весь снег в сугроб,
    высотой 80-90 см (площадь примерно 200-250 м2.) Когда в полный ковш идет, кидает метров на 15-18.
    А то я после первого испытания запаниковал, что кидает слабо, нет всё нормально.
     
  9. San68
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    San68

    Участник

    San68

    Участник

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Уфа

    Поздравляю! Вы теперь вооружены. Готовте к работе и в БОЙ !
     
  10. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Купил Patriot garden PS 551 D месяц назад.
    После изучения инструкции и форума, собрал его, натянул и отрегулировал тросики, слил заводское масло, залил синтетику от своего авто - Мобил 0W30 для обкатки.
    На форуме пишут, что надо лить именно специальное для 4-х тактников воздушного охлаждения. Может быть...
    Однако автомобильные двигатели то - тоже 4-х тактные! Только, что они имеют жидкостное охлаждение, конечно, более благоприятно для работы масла. Поэтому оно там и трудится тысячи км и по полгода.
    Рекомендованные же 25 часов работы до очередной смены масла в снегоуборщике не успевают существенно снизить качество залитого в снегоуборщик автомасла. Прав ли я - покажет время.
    Короче...
    Протянул все резьбовые соединения, смазал наружные трущиеся узлы силиконовым спреем, обкатал машинку вхолостую 2 часа (как в инструкции). Снега то не было! Проверил масло. Уровень не упал, но оно стало чуть (именно чуть) темнее- как и должно быть при приработке хорошо собранного двигла. Решил пока не менять, так как обкатка вхолостую - не совсем то. Надо бы хоть малую нагрузку.
    Сегодня наконец и у нас снежку присыпало. Не смотря на горячее желание почистить всё и быстро, первое время не следует использовать самые высокие скорости - тогда шнеку кидать снег гораздо легче, а двигатель не насилуется. Через час работы слил обкаточное масло, проверил на наличие металлической стружки. Нема! Цвет - не черное. В норме.
    Залил то же, но свежее, масло до уровня. Далее уже работал и на максимальных оборотах.
    Заливать его до нужного уровня, по-моему, проще так:
    - отвернуть пробки маслозаливных отверстий с обеих сторон двигателя
    - под одно из колес подложить чурбачок высотой сантиметра 3
    - не торопясь со стороны чурбачка заливать масло комнатной температуры (легче льется через леечку) пока с противоположной стороны не появится капель (заранее можно подставить между колесом и картером обрезанное донышко от пластиковой бутылки).
    - всё! уровень достаточен. Не забудьте закрутить ОБЕ пробки.

    После работы на всякий случай вскрыл кожух ремней. Всё в норме. Не увидел ничего криминального. Слегка подтянул болт рычага успокоителя.

    Замеченные недостатки:
    1. При работе отлетел козырек, регулирующий высоту выброса. Приварен был китайцами на 2 точки точечной сваркой. Недостаток легко устранил, просверлив 2 отверстия на 5мм и посадив его на болтики. Работает.
    2. Немного растянулись тросики приводов шнека и передач. Просто подтянул регулировочными гаечками.

    Преимущества:
    1. Всё остальное.
    Свою цену вполне пока оправдывает.
     
  11. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    Масло моторное 0W30 или 5W30...
    У меня такой-же. :) В Оби Казань брал. Сегодня испытания проводил. Аппарат понравился. Все болты протянуты, тросик привода тоже растянулся немного, через час пришлось подтянуть. :)
     
  12. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Моему снегоуборщику пошёл третий год. Модель Patriot Garden 550D. Все ремни стоят родные. Резина на диске привода колёс хоть и задубела, но ещё вполне поработает. Масло 5W30 меняю перед началом сезона. Снег убираю на 1 или 2 скорости, редко на 3-ей. 4 и 5-я только для перемещений без снегоуборки. Всё межсезонье снежник стоит в гараже. Никак не консервирую, ничего не сливаю, только клапана прикрываю потянув за верёвку запуска. Хорошая машинка. Свою стоимость уже давно оправдала.
     
  13. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Именно поэтому живет долго.
    А вот по его приводам неясность у меня осталась - что лучше - плавно включать привод шнека и колес или резким нажатием на рукоятки? Второе вроде как не дает ремням какое-то время до зацепления с дисками проскальзывать и, соответственно, гореть...
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да нажимайте рукоятки обыкновенно, без всяких дерганий. Ничего с ремнем шнеков и фрикционным диском хода плохого не случится:no:.
     
  15. agers10
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    agers10

    Новичок

    agers10

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Всем здравствуёте. Уже второй сезон эксплуатирую Patriot Garden 550D. До вчерашнего дня проблем не возникало во многом благодаря советам с этого форума. Однако случилось страшное- при работе перестали вращаться шнеки. Разобрал редуктор- полностью изношена латунная шестерня редуктора привода шнеков. Встал вопрос где приобрести вышеуказанную деталь в Твери? И вообще от каких клонов этого снежника может подойти шестерёнка?
    Завтра попробую сьездить в наш сервисный центр. А для себя сделал вывод- нужно чаще добавлять смазку в редуктор.