1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Игорь Ш
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Понятно- спасибо. А по з/ч и ремонту одинаково обе модели? Я читал эту тему и другую и показалось, что з/ч на редуктор для Сhampion и дешевле и найти проще? Да, конечно лишние опции нафиг не нужны. мне снег чистить надо.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Берите 656. Патриот 551 новая, еще не проверенная модель. По-моему даже изменили ее конструкцию в пользу удешевления, но не качества :(. Сервис у Патриотов и Чемпионов один и тот же. Хороший сервис :super:. Про стартеры и прочую лабуду забудьте, так как Вы покупаете самый дешевый китайский аппарат. А они и без стартеров работают великолепно.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это не так :no:. Выше я Вам написал про сервис, и запчасти в Москве намного дороже на оба снежника, чем в Новгороде и Твери.
     
  4. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Ну почему же непроверенная? Лично я проверкой своего 551-го весьма доволен. Тех "детских" болезней, которые были присущи 550-му, пока не выявлено.
    Интересно! А какие именно?
    Великолепно!

    Не рано Вы свой аппарат хороните! Дешевле и проще стараться не перенапрягать его, своевременно менять масло в двигле и закачивать в редуктор смазку!
     
  5. Игорь Ш
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    А как долго 551 у Вас и сколько примерно часов отработал?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну он у Вас фактически еще и не работал. У 550-ого была одна болезнь, ремень привода шнека, так что пока рано говорить об этом косяке на 551. Время покажет.
    По конструкции я и сказал" по-моему ", так как уже запутался, а искать не охота. У Вашего снежника случайно ремень привода хода не клиновой стоит? Вот это изменение я имел в виду. На какой-то модели это есть, только не помню на какой. Даже фотки кто-то выкладывал.
     
  7. Игорь Ш
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Я в магазине 551 вчера долго осматривал, с менеджером поговорил, спросил много ли возврата. Он сказал, что пока два, у одного трещина на корпусе и покупатель вернул, у второго постоянно слетает ремень привода колес, то ли перекос где-то, то ли что-то еще. При чем (впрочем все как обычно) менеджер советовал купить более дорогую технику где привод колес на цепи и так далее. Это понятно, вероятно им надо более дорогие модели продавать. А может быть и нет, трудно сказать. Но если чемпионы уже по несколько лет работают, если аккуратно и обслуживать нормально, то это тоже о многом говорит. А еще я где-то читал что у 656 двигатель гильзированный- мет. гильза. Врут наверное?
     
  8. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-36#post-4998285
    Он только к этому сезону начал продаваться.
    После обкатки - часа 4. По-прежнему - без нареканий.

    Так я и делюсь по первым впечатлениям! Но зато - по СВОЕМУ аппарату. А он, как всегда, - самый лучший! :aga:
    Покажет.
    См. - https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-30#post-4601086
    Всё видно.
     
  9. Игорь Ш
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Ну вот блин, опять "муки выбора" какой из 2-х аппаратов брать. Монетку брошу наверное :).
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Игорь130561, я имел в виду фото ремней со снятым верхним кожухом.
     
  11. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Так я на него и дал ссылку. Если бы Вы нажали на неё, то увидели бы фото - https://fotki.yandex.ru/users/rose-kazan/view/588573/?page=0
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не успел. Начал с продаваном разбираться. Да именно это фото. И ремень стоит обыкновенный клиновой, а это не есть хорошо. На 550-ом было сделано гораздо надежнее. (не в обиду :))
     
  13. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Мой навороченный сосед в прошлом году взял навороченную Хонду шестьсот какую-то на гусеничном ходу ценой почти в 100 тыс. Так в этом году ровно на 3 день после истечения гарантии у него накрылся гидравлический привод гусениц. Ремонт - дороже, чем стоит Патриот 551. Я гребу снег 551, а он пока - лопатой...

    Так вот, у него тоже был выбор - брать её или 551-й за 19 тыс! ;)

    Время покажет...
    Я не из впечатлительных. А 551-й от Вашего мнения не станет работать ни лучше, ни хуже.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, я про это как раз и говорю. Может такое случится, что я совсем не прав, и эта конструкция окажется надежной, но для этого надо время.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Игорь130561, я просто сужу по ремням привода шнека. Пока не поставишь туда нормальный ремень, замучаешься их менять. Вот как раз на 550-ом я с этим столкнулся в самом начале. Купил ремни по 50 руб за штуку и менял их 2 раза через полчаса работы. Потом взял ремень от иномарки за 300 руб., и до сих пор он у меня как новый (2-й сезон).