1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    А что там изменили (не в лучшую сторону)?. Жаль, что люди не выкладывали сюда фото с открытыми кожухами общими планами, только конкретные узлы крупняком. Просто новичку (типа меня) было бы виднее конструктив. Деталировки на чемпион аналогичный смотрел, но рисунок и фото потрохов конкретныхэкземпляров - другое. Имхо.
    Если это про мои фото - то 1 и 2 фото - это одно и то же, с разных ракурсов. Ценник от 55-го, на наклейке - 550д. Прод сказал, что это одно и то же, просто раньше оно называлось 55, теперь 550. Тотже 550 в другом ЛМ выглядит немного по другому - цвет другой (весь синий) и руль с отдельными рукоятками и резиновым ручками. В остальном отличий нет. И тоже наклейка 550д.
    Вот еще фото шнеков с редуктором
    [​IMG]
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Почему? Выкладывали фото. Сейчас на 551 ставят на привод хода обыкновенный клиновой ремень (на 550 стоит плоский зубчатый ремень), а он при не соосности шкивов имеет свойство выходить из строя, а так как эта не соосность заложена в конструкцию вариатора, то можно предполагать долговечность ремня. Но опять же я в этом не уверен, надо время, чтобы убедиться.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    А если попробоваь колхоз - к проводу примотать свечу без колпачка и посмотреть? Может колпачек пробило?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так испытывались несколько колпачков, причем заведомо исправных.
     
  5. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    В 551 следующие изменения
    1. Клиновой ремень на привод хода. Тарелка значит под клиновой ремень...
    Тарелка отклоняется буквально на 5 мм. Ремень не перекашивает...
    2. Крепление вала шнеков другое. Надо посмотреть есть ли внешние стопорные кольца.
    3. Редуктор новый, я такой раньше не видел.

    DSC00013.JPG DSC00010.JPG DSC00013 (2).JPG
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Просмотрел всю тему, может упустил. Но то, что запомнил - именно отдельные элементы. А хотелось бы компоновку кишков с разных ракурсов, общие планы. В хорошем разрешении. Тем более - даже одна модель может иметь разные вариации - например аж 3 вида фрикционных дисков, тарелок и т. п.
    Вот опять же - фото бы вариантов. Что б было видно общий план и подробности. Да и советы по регулировке и ремонту проще было бы дать.
    Все имхо. Если соберусь - отфоткаю свой, как вскрою.

    PS по поводу ремонта протертой тарелки - видел фотки на мастерсити (вероятно этот же человек и здесь есть, но в чемпионах). Не знаю, насколько правомерно и прилично, но кину сюда (может кому поможет) и человек не будет в претензиях:

    Протертая тарелка [​IMG] и приклепаный кусок металлического листа [​IMG]
    Тарелка протерлась через 10 часов, лист приклепал стальной. Говорит, что все нормально заработало. Кмк, надо только заклепки разметить так, чтобы они между "скоростями находились".

    Ага, спасибо. Вот бы еще общий вид потрохов, что б была видна компоновка.
    PS А клиновый ремень чем хуже зубчатого? Возможно, просто плохо понимаю механику процесса, т. к. не вижу общего конструктива.
     
  7. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    Vip69, посмотрите у меня в альбоме, а то все фотки трудно выложить... :)
    https://fotki.yandex.ru/users/rose-kazan/album/253759/
    Клиновый ремень я думаю там нормально работать будет...Время покажет :)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, было такое в прошлом году. Только чтобы не пугать владельцев снегоуборщиков, такая неисправность произошла по вине самого владельца, вовремя не обратившего на это (выход из строя фрикционного кольца) внимание.
    Согласен полностью.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Во, вот это самое то, что я и ждал! все таки, деталировка деталировкой, а живые фото...
    С двигателя ремнем вращение передается с 2х шкивов:
    - на вал отбора мощности (вентилятор-редуктор-шнеки) ремнем, сцепление - натяжным роликом
    - на колеса - шкив = тарелка вариатора, ремнем, сцепление - натяжным роликом (этот ремень был зубчатый?)
    Фрикционное колесо перемещается по промежуточному валу, ручкой переключения скоростей.
    Я правильно понял?
    Как организовано расцепление фрикциона с тарелкой в момент переключения? Или оно всегда прижато? Или ремень привода всегда прижат роликом, а сцепление - механизмом отодвигания тарелка от фрикционного колеса (с перекосом ремня)?
    Насколько большие (маленькие) люфты в механизмах?
    Спасибо огромное!

    Сильно, конечно! Чем виноват владелец, что через 10ч у него рассыпался (протерся, соскочила резинка) фрикционный диск? Скорее, это косяк сборки/регулировки на заводе или самого фрикциона.
    Конечно, с этой техникой надо быть постоянно начеку постоянно, как с жигулями, но все таки... :)
     
  10. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    Фрикцион на промежуточном валу.
    Раньше ремень был плоский зубчатый.
    Нажимаешь рычаг хода и тарелка прижимается к фрикциону... Перекос очень маленький, я думаю несущественный.
    Люфтов нет, практически... :) Все собрано хорошо...
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Верно.
    Правильно. Ремень раньше ставили плоский зубчатый. DSCN0893.JPG
    Правильно.

    При отпускании ручки привода хода тарелка опускается. Ремень привода хода всегда прижат роликом. Как раз про этот перекос (конструктивная не соосность) я говорил.
    Как на всем китайском, большие :(.
     
  12. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    Регулировать прижим фрикциона надо самому, тросиком при сборке.
    Видимо перетянули тросик...
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    В общем принцип теперь стал понятен.
    А он как реагировал на небольшой перекос? И еще - он зубчатый, значит шкивы - тоже зубчатые. Как долго ходил родной ремень и можно ли ему было подобрать "неоригинальную" замену, как клиновому?

    Ну, возможно. Но, в основном я скинул фото в кач-ве пособия по "колхозному" (дешевому) ремонту. Все таки цена не малая.
    Заодно узнал, на что обращать внимание при регулировке. Хотя бы в этой части.

    Там типа вилки сцепления? Каков механизм прижима?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Шкивы естественно зубчатые. На перекос реагирует думаю гораздо лучше, чем клиновой. Второй год ходит, смотрел, как новый. Подбирать не оригинальный не пробовал, так как нет нужды. Думаю он еще 10 лет будет ходить, пока не высохнет или не сгниет :).По крайней мере еще ни у кого не было выхода такого ремня из строя.
    Так и прижимается.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Vip69, в теме о Чемпионе 656 Олегтв выкладывал деталировку снежника. Поищите если интересно, на патриоте все один в один.