1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    На другом форуме дали ссылочку на видео - принцип работы трансмиссии снегоуборщика


    Порылся рядом и нашел еще видео по ремонту (на примере Noma, принцип, полагаю один):
    редуктор шнека http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=IPzKMYO12_Y&NR=1
    сборка шнеков http://www.youtube.com/watch?v=h_sOodE5LDE
    сборка и установка снегоотбрасывателя на агрегат http://www.youtube.com/watch?v=CKRDW1M8Rec
    Шестеренка, кстати - латунная (или брозовая).
    И еще, про трансмиссию, на примере MTD (не совсем патриот, но полезное наверняка можно что то взять)
    часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=JAJwjKWAvKI
    часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=FT0OYcqcF1s
    И еще до кучи про MTD (3 части)
    http://www.youtube.com/watch?v=mACWY2TFQQk
    http://www.youtube.com/watch?v=wYV5awJlJ6w
    http://www.youtube.com/watch?v=WsbglZAmSJs
    Там еще много видео от этой мастерской. В кач-ве ликбеза, полагаю можно кое чего почерпнуть!
     
  2. СерыйСПб
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    СерыйСПб

    Участник

    СерыйСПб

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Чудеса и мистика продолжаются!
    Простоял мой снежик без искры в теплом гараже целые сутки. Не заводится. К вечеру пригнал Газэл, с соседом загрузили, отвезли в магазин, не забыв при этом дернуть раз так восемь - ноль, никаких позывов. Привезли в магазин, вместе с манагером выгрузили, поставили на землю, манагер за ручку дерг и, о чудо! С пол рывка завелся. Ну говорит он мне (продавец) техника рабочая, мол вы скорей всего зажигание не включили. Сосед его чуть не пришиб, т. к. участвовал в четырехчасовой молитве над агрегатом в поисках искры. На наш вопрос можно ли его вернуть отвечает мол техника исправная, заводится, все узлы работают и возврату не подлежит, вот если бы не заводилась... Ну а сдать то можно, но только на экспертизу, а она ничего не даст, работает же, тарахтит. Решили мы его еще потестить.
    Привезли его домой, завели, трещит - живой. Недалеко от дома - метров 300 бывшая воинская часть. Сейчас там только сторожа да завхоз непонятно чем занимаются, короче целое поле для деятельности по уборке снега. Поехал самоходом туда. Говорю, а можно у вас снег почистить). Короче плясал я со снежиком там часа полтора, попер самоходом к дому, на полпути...заглох. Гад. Бензин есть. Мотор горячий. Опять сволочь не заводится.
    Вот такие вот дела. Что за бредятина? Единственное вез я его немного приподняв снегозаборник и если пробку открутить масляную, течет от туда (уровень превышен). Может и залило свечу. Может. Но прошлый раз он стоял на месте и заглох. Если даже с перекосом стоял, но искра то где!?!?! На 4-х новых свечах!
    Слов больше нет. Одни эмоции.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Если бы не было искры на прямом проводе, то можно было грешить на обрыв какого-нибудь провода, контакт плохой, датчик уровня масла барахлит, выключатель зажигания опять же. А так вот получается скрытый дефект и попробуй его вычисли :faq:. Только менять все по порядку, начиная с модуля со всеми проводами и датчиками. То есть получается методом научного тыка :)].
     
  4. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва/МО
    У меня такая история с бензотримером :) Он боевой, гарантия давно позади. Также во время трудового подвига может заглохнуть и всё тут. Танцы с бубном, регулировки карбюратора. Ноль. Привозил неск. раз в Москву к мастеру - он дёрг и она - фырчит! Всё у Вас нормально с ней говорит, компрессия, свеча, карбюратор - в норме... Вот только у него - работает, а как домой отвезу -50/50, то ли покошу, то ли зарасту...
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    СерыйСПб, погодь, а не может что-то где то на массу подкорачивать? Или обрыв. Может что-то отвернулось/отломилось от вибрации - то есть контакт то нет. Можно вв провод попробовать поменять - может колпачком что то там передавливает. В общем, понятно, что плавающую неисправность искать сложно, но электроника - наука о контактах (с) древняя мудрость :) Копать надо в этом направлении, имхо.
    Не знаю принцип зажигания там, но конденсаторы раньше в мопедах испускали дух и могли вести подобным образом, емнип.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А недавно под америкосским валялся, так там не лучше. Видно, традиция такая;)
     
  7. СерыйСПб
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    СерыйСПб

    Участник

    СерыйСПб

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Vip69, да посмотреть то можно конечно, там чтоб залесть надо много чего пооткрутить, с гарантии главное не слететь.

    Vip69, Хотя -
    Но посмотреть стоит.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    А вв провод длинный? Запас в несколько см есть? Может откусить 1-2 см и накрутить колпачек заново?
    Для начала. Ну, это мое имхо. Как я понимаю - мучаться с этим все равно придется, в гарантийке вас мягко отфутболили, т. к. в тот момент оно работало. Тут 2 варианта - копаться аккуратно, на свой страх и риск, или мучаться, и ждать, когда остановится совсем.
    Как вариант еще для пробы - смотреть, может снегом что то забрасывает.
     
  9. СерыйСПб
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    СерыйСПб

    Участник

    СерыйСПб

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Vip69, Ужо откусывал:) Ничего не дало. Запаса там почти нет. А провод - гуано откровенное. Насчет забрасывания снегом тоже думал, очень на это похоже, но ! сутки в теплом гараже (теплые полы) и ни фига.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Тут мне кажется надо выяснять, почему на прямом проводе искра есть, а со свечным колпачком на свече нет :faq:. Почему не хватает мощности пробить на свечу :faq:.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Ну, может все таки его поменять? купить какой нибедь мотоциклетный/скутерный, например.

    Кмк - слабый разряд. А внутри камеры - вообще пропадает. Кмк - что-то "не контачит" или перегревается (раз не снег).
    А может датчик масла барахлит (глючит попосту)?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык на проводе она есть и постоянная. Значит с контактами и датчиками полный порядок.
     
  13. СерыйСПб
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    СерыйСПб

    Участник

    СерыйСПб

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Вот в том то и дело. А может быть такое, что ВВ провод где-то пробивает, вот мощи и не хватает свечу разжечь. Помню когда-то с "жигулями" такое было, незаводилась. А в темноте капот открыли, приятель стартер крутит, а я смотрю - там искра скачет где-то посредине провода. Здесь то не видно, он под фильтр уходит.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Так в какой то момент она может становиться слабой. И тогда мощи не хватает пробить через колпачек, да еще и в камере сгорания. А на голом проводе... кстати! Голым проводом, без одетой свечи не рекомендуют проверять зажигание на предмет искры - говорят может электроника навернуться, старому контактно-трамблерному было пофиг.
     
  15. СерыйСПб
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    СерыйСПб

    Участник

    СерыйСПб

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Ладно, разберусь может быть. Потом отчитаюсь. Блин обидно, только купил.