1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Когда я ремонтировал свой редуктор, то обнаружил там смазку похожую на ЦИАТИМ. Обычная консистентная смазка светло-бежевого цвета. Заполнен редуктор был примерно на 80% этой смазкой. Т. е. всё было хорошо смазано.
    Когда собирал редуктор, у меня под рукой ЦИАТИМа не оказалось, купить не смог (не нашёл). В сервисе мне продали какую-то густую, но жидкую смазку для редукторов снегоуборщиков. Сальники редуктора мне показались недостаточно плотными для такой смазки, и я, при сборке редуктора, всё смазал смазкой для ШРУСов.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Спасибо за информацию. Будем надеяться,что и у меня смазка в редукторе есть...просто в мануале написано раз в год шприцевать три точки в шнековом отсеке: редуктор и 2 подшипника. На редукторе у меня стоит масленка,а на подшипниках нет. То-есть придется отворачивать вал редуктора,чтобы смазать подшипники. Сейчас в обоих подшипниках смазка есть (на валу в районе подшипников синяя такая ,а вот в редукторе не видно...поэтому и спросил).
     
  3. Алина Мерль
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    65

    Алина Мерль

    Живу здесь

    Алина Мерль

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Ворсма
    отчитываюсь
    сегодня куплен САНГАРДЕН УРАГАН7
    выбирать ни чего не пришлось- патриотов просто не было :)]

    ну теперь точно зима будет безснежная
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. От души поздравляю! Но пока Вы раздумывали ,более дешевые патриоты разобрали...так что сами виноваты:close:. Напишите как поведет себя аппарат в работе?
     
  5. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начитался Ваших постов и тоже решил проверить состояние редуктора.Результат-нарезка новой резьбы.Старая заглушка после отворачивания была съедена.Какой-то мягкий металл был.И еще у моего снегоотбрасывателя вместо ремней две цепи.
     
  6. AlexAnis
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    3

    AlexAnis

    Постепенно научусь....

    AlexAnis

    Постепенно научусь....

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сочи
    А какой аппарат??
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я так понял ,что у него какая-то Stiga.


    Я только удивляюсь...что аппараты такой ценовой категории так некачественно сделаны. А мы на дешевых китайцев обижаемся:)


    И еще не пойму про какие цепи речь.внизу в поддоне-да, а сверху под кожухом ведь ремни должны быть.или я не прав?? Тогда я не понимаю как происходит работа приводов.
     
  8. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До сверху еще не дошел.А вот цепи стоят вертикально (как в велосипеде) одна-привод колес,вторая на алюминиевую тарелку (но это не точно-влом было под ним валяться).Кстати для Питерцев:в Лаппенранте,в магазине Byltema за 899 евро (это с учетом Taxx free) продается китаец,на гусеницах,120 кг,ширина 72 см,навороченный выше крыши.И ремонт (не дай Бог конечно) всегда под боком(180 км).Я его хотел брать,но потом повелся на Stiga.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Вот это другой разговор. Откройте верхнюю крышку...и там увидите 2 ремня(с ними как раз и геморой основной получается).А какая у Вас Stiga? если не секрет...
     
  10. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Snow fox,нижняя понятно,а верхняя это где?Сверху вроде мотор стоит.(Расстроили Вы меня с этими ремнями.)
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я так понимаю...пластиковый кожух...между мотором и раструбом снеговыбрасывателя . Вот там и должны стоять ремни и ролики натяжения.
     
  12. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Утверждать не буду,но сдается мне,что эти велосипедные цепи (с натяжителями) и есть привод от мотора на колеса и на вариатор.А ремни-то зачем?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Велосипедные цепи у Вас стоят внизу,а ремни для привода шнеков и для хода наверху. Посмотрите. Даже на фото видно этот кожух сверху...вот там они и должны быть.


    И крепиться он должен на 2-х винтах (это у меня) или саморезах с головкой под ключ.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. И так ...результаты моего первого рабочего дня с этой техникой. Начало было очень впечатляющее и хорошее. Завелся с первого раза,прогрел ,и начал работать.по первости все шло хорошо он едет,выбрасывает снег (правда снег очень-очень мокрый,потому бросал он его с неохотой-на 1-1.5 метра). Внутри, на участке все очистил без проблемм,и потом поехал чистить снаружи(въезды для машин). Перед калиткой я его заглушил,чтобы немного остыл. Прошло несколько минут...открыл калитку...дернул стартер...не заводится..еще...тоже самое...и так несколько раз.все впустую. Ну думаю пускай еще постоит немного. Минут 10 прошло...завел с 3-его раза , и тут начались чудеса со шнеком. До этого при отжатой ручке они не крутились...а тут начали временами вращаться.и дым из-под кожуха ремней появился. Думаю ладно...нажал оба рычага...продолжил чистить...шнеки работают,машинка чистит,дым прекратился. Очистил один въезд...поехал ко второму. Перед въездом остановился...отпустил оба рычага...шнеки опять временами вращаются и дым снова. Подумал...тросик перетянут...заглушил,принес пассатижи,отпустил немного трос. Опять не заводится. Подождал минут 10 опять...завел (не с первого раза).шнеки продолжают немного временами вращаться...и сразу дым. Понял,что не в тросике дело...дочистил все...поехал в стойло с нажатыми обоими рычагами,так как только в этом случае ремень не дымит. Снял кожух ремней...но ничего катастрофического там не обнаружил (ну немного черной пыли от ремня шнеков и на ..(как Вы говорили успокоителе) немного горелой резины. Отогнул этот успокоитель в сторону от шкива шнеков,чтобы ремень с ним не соприкасался,поставил кожух на место.ну и все на этом. Пробовать снова заводить не стал. Я подумал...пусть остынет совсем...тогда снова заведу и посмотрю на шнеки. Ведь пока все было холодное все работало как надо...а чуть нагрелось...и вот:faq:. Вообщем первые впетатления не совсем положительные.да...чистить быстро,легко.но не заводится на горячую...и вращаются шнеки при отпущенном рычаге.это не есть хорошо:(. Я вот подумал...может быть у меня тоже ремень шнеков короткий поставили злыдни?? Разбирать,снимать ремень не охота.если так и будут вращаться.буду постоянно держать шнеки включенными. А так думаю поехать в сервис...купить ремни в запас и срезные болты (не было в комплекте). Вот тогда и разберу(и если ремень короткий-поменяю). Вот такой у меня получился не радостный отчет:(


    И еще забыл сказать...так как снег ну жутко мокрый был...в желобе выброса несколько раз образовывалась как бы снежная колбаса,которую приходилось удалять...иначе мотору становилось тяжело.
     
  15. Sasha IV
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29

    Sasha IV

    Участник

    Sasha IV

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Парголово
    Удивило, что горячий плохо заводится. Вы случайно, воздушную заслонку не забыли закрыть? Там ведь как на Жигулях - холодный заводим с закрытой заслонкой. По мере прогрева - приоткрываем и открываем заслонку. Горячий заводим с открытой заслонкой. Перед холодным запуском, подкачиваем бензин красной резиновой кнопкой. Горячий запускаем без подкачки бензина.
    Я сам несколько раз забывал заслонку открывать после холодного запуска.