1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Нашел в сети видео по натройке и первому запуску с/у - в общем то и так понятно, но кое что и визуально/голосом.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На видео как раз точно такой как у меня. Один в один :) .
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Melared, вопрос по натяжению привода. У меня на тяге хода и шнеков стоят пружины. Они не компенсируют ХХ? Как вы пишите -на тяге свободного хода у меня нет.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так у Вас какой аппарат? А пружины стоят на всех машинках. Но и у пружины есть предел?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Melared, То есть пружина не ограничивает прижим на диск? Завтра наверное ослаблю...

    Melared, Хускварна 268.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А может и не надо? У Вас же Хускварна далеко не дешевая. Там могут быть совсем другие регулировки. Что у Вас написано по этому поводу в инструкции по эксплуатации?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Melared, когда первый раз читал-не помню, что там написано было про это (и было ли вообще),а сейчас и паспорт не могу найти. В любом случае спасибо.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Знаете как можно попробовать отрегулировать? Отпустить трос насколько можно, потом запустить ДВС и уперев снежник в препятствие, проверить будет ли пробуксовка колес. Если нет, то подтянуть трос. И таким образом добиться такого положения натяжения троса, когда он начнет уверенно пробуксовывать. Вот это и будет оптимальная регулировка, т. е. фрикционный диск и давить сильно не будет и в то же время проскальзывать по тарелке тоже. Попробуйте проверить таким образом.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Melared, а ремни не могут проскальзывать при этом процессе? Нашел сейчас инструкцию, как и предпологал-ничего по натяжению тяг нет...
     
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, ремни проскальзывать не могут. Натяжение ремня привода хода вообще не регулируется. Это все заводские настройки .
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Сегодня утром температура у нас -24,3 была. Посмотрел в инете погоду на ближайшее время (больше недели), снега не обещают. Решил пойти завести машинку, чтобы выработать топливо из карбюратора. Подкачал 3 раза праймером, дернул, тишина. Качнул еще 2 раза, дернул, тишина, потом еще разок, дернул, тишина, еще 2 раза подкачал, дернул, завелась машинка. Работает ровно, хорошо, при закрытой воздушной заслонке. Закрыл кран подачи, дождался пока заглохнет, и с чувством выполненного долга побежал в теплый дом :)].
     
  13. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Кстати, я тоже методом практики вывел для себя и своего PS551 D простую аксиому:
    При -20 и ниже надо смело сразу качать 5 раз.
    После этого всегда завожу с первого раза.

    И полезный совет:
    При относительно большом простое между снегопадами, перед запуском, полезно покачать машинку для перемешивания топлива в баке. Масло при простое имеет свойство выпадать в отдельный слой.

    ИМХО - это имеет смысл делать только по окончании сезона. А если это и делать - качать перед запуском надо будет и 7 раз.
     
  14. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Добрый вечер! Простите не понял какое масло? :faq::faq: -в баке чистый 92 бензин!
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вообще это рекомендуется всегда при длительном (неделя или больше) перерыве. В принципе по опыту могу сказать, что можно и с бензином в карбюраторе оставлять, ничего страшного не случится. Но все же для более лучшей работы карбюратора топливо надо вырабатывать. При долгом не использовании налет (осадок) откладывается где только можно и нельзя. После такой консервации я подкачиваю праймером 3 раза, как и всегда. Запускается с первого раза, если естественно мороз до 20-ти градусов. За 7 подкачек можно перелить.