1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да нет ..не забыл открыть. И бензин не подкачивал. Вот если его заглушить, и потом сразу завести...то все в норме..а стоит ему постоять 2 минуты и кирдык...не заводится. Как я и говорил...постоит минут 10...только после этого заводится


    И что самое интересное.я вот сейчас вспоминаю...что когда его купил (3-его октября) в тот же день пробовал заводить все было нормально...да и чуть позже опять его заводил...норма. Причем тоже делал перерывы короткие,но ничего заводился сразу.


    Уважаемый Sasha IV , а не могли бы Вы рассказать порядок привода шнеков? В частности меня интересует вопрос...после того,как двигатель запущен...постоянно ли вращается шкив зубчатого ремня и как этот привод влияет на привод вала шнека. Похоже я понял причину самопроизвольного вращения шнеков.я сильно перетянул тросик хода.


    Хотя причем здесь тросик хода...сам не пойму.надо завтра открывать кожух ремней и смотреть ...как там все крутится,вертится.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    По плохому запуску есть одна мысля... Некоторые китайцы ни фига тёплые не заводятся с открытой воздушной заслонкой - приходится прикрывать (а некоторые вообще закрывать), дёргать, и, как только схватил, сразу её открывать. Вот можно это попробовать - может и будет заводиться с заслонкой.
    И ещё - по подкачке. Опять таки некоторые китайцы подкачку не любят даже на приличном морозе.
    В общем, привыкать к ним надо, это не Бриггсы (хотя и у них глюки бывают).
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Еще раз доброго времени. С подкачкой все хорошо.холодный заводится с полборота (подкачав предварительно)...а вот горячий.пробовал я Олегыч по разному (в том числе..как говорите Вы). Ни шиша не хочет запускаться.вот дай ему постоять.гад такой:)]
     
  4. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.439

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Александров
    Могу подтвердить слова Олегыча. У меня на Чемпионе движок такой же как у Вас, аналог Хонды.И снежник один из клонов, только жёлтый. На горячую с запуском проблемы. Завожу наполовину прикрыв воздушную заслонку и на половину открыв "газ". Тогда заводится с первого раза. Как завёлся, заслонку сразу открываю. Сначала тоже мучался, потом допёр.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Большущее спасибо за совет. Так, как Вы говорите...я не пробовал. Завтра буду пробовать. Я понимаю,что надо приноравливаться к любой технике,потому и спрашиваю советов знающих людей. И знаете...уже начинаю жалеть...что повелся на дешевизну (на то были причины).У меня кроме этого агрегата...есть еще генератор с хондой,и культиватор с субару...так к этим аппаратам не надо приноравливаться...работают как часики. Вот что значит фирма.
     
  6. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.439

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Александров
    У меня на культиваторе стоит Хонда не аналог. Собран конечно в Китае, но как Вы говорите гордо написано Хонда. Отработал 4-й сезон т.т.т. Зимой я правда его никогда не заводил, за ненадобностью. А вот после зимы заводится с первого раза.

    Ну если есть средства, то как пишет Забаненный, нужно брать 9л.с., гусеницы, фару и т.д. Я лично и рассчитывал на бюджет 25тыр максимум. Дороже купить снежник себе бы не позволил. Не такая уж и совсем необходимая вещь. Есть боле важные статьи расходов. А так побаловать себя, купив за сотку снежник, которым воспользуешься несколько раз за зиму, я лично не готов. И покупая был готов к таким мелким неприятностям. ИМХО.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Еще раз огромное Вам спасибо. Сегодня пробывал заводить как Вы посоветовали-сказка! С первого раза! Ура::.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Согласен с Вами по всем пунктам. Поэтому и приобрел дешевенького китайца.
    После того,как научился его заводить сегодня...взял и разобрал его по запчастям:)]. Из-за ремня шнека,так как вытащить(чтобы заменить) его не смог. Объясняю почему...винт (с внутренним шестигранником) крепления шкива шнеков к валу оказался вывернут примерно на 4-5 мм и почти упирался в аллюминиевую тарелку вариатора. Кстати...этот винт имеет левую резьбу!. Пришлось его располовинить (отсоединил всю шнековую часть от привода колес и двигателя). Ремень привода шнеков сгорел ,по крайне мере наружняя часть.Промерил его ...оказалось 875 мм, вместо положенных 890:mad:.Поставили злыдни что под руку попалось наверное (поэтому вращались шнеки при отпущенном рычаге,и горел ремень). Теперь поделюсь поездкой за этим ремнем... Позвонил в сервисный центр (в одном-под заказ,во втором есть ремни 900 и 930).Короче, завел машину и поехал в техносад (благо рядом). Ремней для снежников в продаже масса,но такого,какой мне нужен-нет (длина-890,ширина-13). Но даже если бы и были,покупать бы я не стал,так как цена от 1100 до 2500 руб. за штуку:faq:. Спросил у продавца откуда такие цены??...он только плечами пожимает. В общем поехал на авторынок ,но там нашел только 900х13. Ну думаю хоть чего-то.хапнул 3 штуки (по 50 руб. за штуку) и домой. Все болты протянул ,винт шкива завернул,приступил к сборке. Собрал все успешно и быстро,но ремешок,который был куплен оказался длинноват малость (не хватало длины регулировочного сердечника...вернее резьбы). Пришлось нарезать резьбу еще 40мм (резьба 5х0.8),и настолько же укоротить сердечник(отпилил). После этого успешно отрегулировал привод шнеков...и испытания ,которые закончились полным триумфом::. Все работает как надо...и даже лучше! В общем я остался доволен проделанной работой...теперь знаю как чего заменить,принцип работы аппарата,ну и теперь точно все затянуто и протянуто. Единственно что пока не удалось сделать,так это башмак тормоза шкива шнека(так как ремешок длинноват,натяжной ролик при регулировке подошел ближе к шкиву, и за счет этого тормоз не доходит до шкива естественно). Да и сделан этот башмак по моему мнению не правильно (тормозит железо об железо,хотя туда просится тормозная накладка,которую и собираюсь в дальнейшем найти и поставить). Ну а пока тормоза не будет ,да это я считаю и не критично на данной машинке. Ведь как у нас говорят-тормоза придумали трусы:)]. Если у кого-нибудь возникнут вопросы,с удовольствием поделюсь опытом. С уважением.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    И еще забыл совсем.Когда приехал в техносад , удалось конкретно рассмотреть Master Yard MX8022B ,который я сначала брать хотел. Двое мужчин и женщина(стояла смотрела),не знаю кто...менеджеры или покупатели копались во внутренностях. Я так скромно,пока ждал,когда освободится продавец посмотрел...что к чему...(тем паче уже свой аппарат рассмотрел в деталях). И что Вы думаете.нашел только четыре отличия от своего:1-е двигатель B$S,2-е лопатка для очистки другой формы,3-е немного другой формы редуктор привода шнеков,с более удобной масленкой,4-е ручка управления поворотом желоба с более мелкой резьбой. А так один в один. Я сразу обратил внимание на внутренности...подумал...мой аппарат...шкивы,ремни,кронштейны,кожух ремней.все как у меня. И такое у меня сложилось впечатление.что этот аппарат также сделан в поднебесной,хотя тогда (при выборе) продавцы божились что это родная сборка. Считаю единственным достойным отличием является двигатель! Но неужели за B&S доплата 21 тыр?:(. Стоит он там 41 тыр.. Да и еще... конечно покрашен в другой цвет.


    Кстати...на сайте техносада на фото он покрашен в темно синий цвет...как и у меня.а в магазине стоят темно красные или бордовые...что -то так.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Мастер-Ярд, если меня правильно информировали, меняет цвет. С красного на синий. Видимо, красные пораньше выпущены.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Случайно вспомнил (раньше читал на форуме...не помню о какой технике)...так вот ,если длина ремня не позволяет его отрегулировать штатной регулировкой...советовали завязывать узелки на тросике,за счет которых тросик становится короче ,и поддается штатной регулировке.
     
  12. андрей397
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    андрей397

    Участник

    андрей397

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да ремень шнеков сгорел сразу(при вскрытии он оказался почти пластмассовый)Поставил от Газели(402двиг.размер900х11)Натяжной ролик от(волги406двиг)он надежней и больше в размере тем самым он компенсирует длинну ремня.Цена вопроса ремень80руб.Ролик81руб.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Очень хороший,а главное...дешевый и удачный подход к вопросу. Спасибо за науку. Буду иметь ввиду ролик от волги. А вот интересно от какой машины я купил ремень 900х13?? На рынке забыл спросить...и еще ремень 11 мм не узок на шкив под 13 мм?? А то у меня в сарае валяется какой-то ремень 900х10.7 мм...но я его побоялся ставить.
     
  14. андрей397
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    андрей397

    Участник

    андрей397

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    900х13 также продают на Газели,и на какие-то иномарки мне предлагали и тот и другой 900х13 был импортный стоил280руб.А 900х11 Ярославский 80руб.У него клин 10мм соответственно лучшее полное сцепление со шкивами.А у импортного 8мм.Вроде бы казалось 2милиметра ерунда,а когда сравнил то мой выбор пал на ремень с глубоким клином.


    Ребят а Зубчатый ремень от чего небудь подходит,надо-бы купить с прозапас.А оригинальный наверное денег много стоит и качество не очень.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот наверное я такие и купил(900х13) по 50 руб за штуку. Но это точно не импортный. А про зубчатый,на шкив привода , пока не могу сказать.поеду как-нибудь посмотрю.наверняка что нибудь подберу. А может...кто нибудь уже знает от какой машины он идет? Оригинальный клиновой ремень на шкив привода шнеков в сервисном центре стоит 650 руб. Я и не поехал к ним...из-за такой цены. Позвоню завтра туда ...узнаю у них...почем зубчатый...отпишусь.