1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Это вопрос к Melared. Ему эта проблема хорошо знакома.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А какой размер этого кольца на Вашем СУ :faq:. Надо измерить внутренний диаметр и ширину колечка. Потом будем уже думать, ведь Вы не далеко от Москвы по Дмитровке?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Сегодня устранял последствия последнего жуткого снегопада. Первый раз пожалел об отсутствии подрезных ножей. Завтра видимо буду делать. Снега очень много, гораздо выше сугробы снегоуборщика, поэтому он падает прямо на него. Думаю на скорую руку сделать из фанеры 8 мм. Стальные полоски сейчас лежат под снегом, достать их нет возможности. А так машинка работает достойно:victory:. На этой неделе буду вскрывать поддон, смотреть результаты моих переделок площадки тарелки.
     
  4. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Melared, Я ведь писал в отчете по 656 - Задирал хобот под углом 45 и больше градусов (под хоботом я имел ввиду заборник снега), так же снег был выше -это когда проходишь первый проход. Ну а потом конечно же нужны подрезные ножи - как же я сам не допер ВО ТУПОЙ:)]. Спасибо что напомнили:hndshk:.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Такого плана, только я их сразу выпущу за пределы снегозаборника. Без них очень неудобно становится.
    dsp.JPG
     
  6. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Melared, Вот вот они есть. Не знаю как на других моделях, а 656м уже присутствуют для ножей квадратные отверстия - вот сходил сфоткал - SDC10424.JPG SDC10423.JPG
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    На других тоже есть :).
     
  8. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Всем добрый вечер. В октябре 2012 купил в OBI Patriot PS 551 D стоил около 17.800р. лопата надоела.
    Хотелось поделиться своим впечатлением от аппарата.
    Ну что счастливый день наступил, раскрыл коробку, сборка прошла успешно, залил масло, топливо, завелся, есть хитрости в запуске но разобрался быстро, карбюратор что делать. Не понравилось как работают тросы управления, без сильной натяжки машинка работать отказывалась, но это потом. С предвкушением стал ждать пакости для соседей, снега. На удивление зима наступила агрессивно, живу во Владимирской области, аппарат быстро начал себя оправдывать. Месяц прошел отлично, аппарат в принципе не подводил, но были нарекания на работу колес, буксовал вариатор, а зато трос привода шнека ослаб, наверно ремень обкатался и до сего времени претензий механизм не имеет. Выработав бак заменил масло, масло черное но это нормально, масло должно мыть, особенно двигатель в обкатке, в этот момент идет самый интенсивный износ, главное чтобы не было стружки. Для справки масла предпочитаю полусинтетические благодаря особенностям синтетических, а главное малая молекула и плохая адгезия к металлам, спорить не хочу, да и вбитая вышкой информация по ГСМ другого не примет. Да и какая разница ли ж бы оно там было моторесурс в 100- 200 моточасов ни кого не устроит.
    Ну что работаем дальше, вариатор достал, от перетянутого троса устает рука и всеравно буксует вариатор, Опрокинул на шнек снял поддон на вид все отлично, промыл бензином диск и резиновое кольцо, высушил, собрал. Стало лучше но трос перетянут, при этом зазор между приводными частями присутствует, но ладно, разбираться некогда, пора чистить. Проходит время отваливается раструб выброса снега, причина понятна, пластиковые направляющие, делаем металлические мажем смазкой, чтоб больше не замерзало, выкидываем какую-то вилку чтоб не гремела, не понял для чего она, камни все равно пропускает. Клепаем сварку отражающего козырька. Работаем дальше, вариатор достал, лучше но все равно пробуксовывает, для точности не по прямой, а под нагрузкой, уперся колеса стоят, дернул аппарат буксуют. Ну вот первая не сразу понятная поломка, аппарат кренится на левый бок я в замешательстве, оказалось потерялся стопор левого подшипника скольжения, овальная втулка вышла из паза и ось начала гулять. Ладно решение простое, надо поставить стопор, родного нет, берем стопор от крестовин классики, лишнее отрезаем с топор сжимаем аппарат работает. Да Китай !, срезает шплинт крестовины привода положения раструба, гвоздь на 70, загнул обрезал лишнее, второй шплинт там же, поступок тотже, проблема решена и больше не беспокоит.
    Ну вот промежуток в снегопаде загоним на ТО. Ослаблена затяжка правого подшипника шнека, 2 болтика, подшипник сдвинулся и потерялась пластиковая втулка центровки шнека сделанной для того чтобы он не приржавел и и мел зазор между валом шнека и самим шнеком. Для этой операции пришлось аппарат половинить, ни чего сложного к тому же убедился что все сделано по уму, а главное ограничители на местах, и где надо резьбы левые и все затянуто. Втулки сделал из фторопласта, благо станки есть дома, так как приходится работать с машинами и без инструмента и станков деваться не куда. Ну хорошо ТО пройден на носу февраль. Начался сырой снег, аппарат справляется не плохо, правда с крыши снега навалило 1.5 метра приходится 25 см сугроба обрушивать и с подчищенного убирать ну только трактор залезет в такой сугроб и то тяжело. Два часа шла война со снегом, я победил, правда через час начало войны оборвало трос привода вариатора в коробке передач. Делаем новый и чудо понимаю почему вариатор буксовал. Оказалось механизм имеет две возвратных пружины одна пружина троса, вторая пружина тарелки, проблема была в том что пружина тарелки по моему из электрода, я ее ломом не разожму, а вторая пружина на тросу сжималась раньше до упора нежели резиновое кольцо достает до диска, решение, возвратную пружину тарелки выкинуть все равно ее ремень выставляет в нейтраль «проверено» а для второй пружины переместить при спайке на тросе опорный элемент. Трос привода колес ослаб колеса работать стали подчти идеально, подозреваю что пробуксовывание предусмотрено заводом или китаем. Забыл сказать, что практически в самом начале механизм переключения передач был изменен на рукоятки управления было просверлено новое отверстие чтобы вариатор больше перемещался, в перед бежит класс, а назад хорошей скорости добиться без ущерба передней не возможно, решено оставить ход в перед, назад качу руками.
    К стати у меня старшему 11лет. Он пользуется всеми скоростями, его устраивает. Периодически привязывает к нему санки и катается, пусть километров 5 но ведь не пешком.
    В заключение хочется отметить что при тяжелом снеге наблюдается что шнек забора снега имеет дефекты, например, крайние с лева и права точки винта шнека раздвигаются и начинают трение о стенки ковша, а шнек к редуктору деформируется под давлением снега, думаю как то это усилить но пока не вижу критичности 15 минут поработать молотком, но за этим буду следить и решение если интересно скажу, а пока мучаем машину. И про редуктор, я добавил в него литол и 5 кубиков ТАД 17 в -25 думаю литол мыло, подозреваю, что в червячной передаче хорошо будет работать смазка шруз, так как при низких скоростях очень хорошо держит давление, ни вкоем случае не суйте эту дрянь в подшипники, сгорит из-за высоких скоростей.
    Да, чуть не забыл запчасти на них дороги, резиновое кольцо фрикциона можно попробовать сделать из резинового коврика. Я не только работал со своим снежником но и со снежниками других марок и хочу сказать одно не оттуда руки растут не бери, дорого обслуживать и как не обидно, а именитые фирмы не очень отличаются от Китая, по крайней мере внешне, твердомером металлы не щупал не с кажу, а в тоже время отверстие на рычаг управления скоростями еле просверлил.
     
  9. Peskur
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19

    Peskur

    Участник

    Peskur

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Пришло время и мне рассказать свою историю, может кому помогу ;).
    Спасибо за предыдущий пост, мой созвучен во многом.
    ПРЕДИСЛОВИЕ:
    В начале зимы, после первого снегопада, намучившись лопатой, долго изучив эту тему решил купить Китайца. Во первых "именитые" стоят 35-40 килорублей, что за такую игрушку - имхо дорого. Во вторых - руки вроде растут откуда надо, подумал 20 к/р + руки, нормальный компромисс. Нашел в нете 551D с бесплатной доставкой. за 17800. Привезли... 651D по обещанной цене, поскольку товар шел на рассхват, мен то врадость + 1 лошадка...
    2012 004.jpg
    До этого чуда я уже имел опыт с лопатозаменителем. В своё время купил в Леруа дешевфй их электро аппарат (меньше 2 т. р. вроде). Он отслужил верой и правдой 5 лет, рассыпаяь и лопаясь на морозе. Да и устал я с проводом наигрывать... Всётаки такой аппарат - для совсем небольших и ровных площадок.
    ПЕРВЫЕ ШАГИ.
    Аппаратом доволен. Заводится без проблем, в -20 со второго, третьего дерга. сухой снег кидает так, что аж залюбуешся.
    2013 009.jpg
    Скоростей хватает, назад включаю когда уже устал таскать. На полных оборотах работаю редко, когда нужно много и далеко метать. Высока вибрация и много шума. Примерно на 70-80% оборотов самое оно. Вибрации почти нету и шум становится мягким :).
    Теперь напоминаю о Китайской принадлежности и о необходимости рук...
    НЕИСПРАВНОСТИ.
    1. Превым дело как и у Kasss - перекосило. Выскочила колесная втулка ввиду потери стопора. Чудить не стал, вставил и застопорил мягкой проволокой.
    2. Лопнул трос хода. Прямо за роликом попадает набалдашник и видимо он при работе заламывается. Заменил приличным тросом на этом участке.
    3. А вот третье. Увы серьезно. Смотрю, с одной стороны сбоку появился снежный бугор по ходу. Быстро сделал из электрода стопор рукоятки шнека, застопорил - иду смотрю. Один шнек стоит :nono:. Ну думаю, вроде ничего не "хватал", пошел за срезным. Принес, вынимаю огры... опа а он цел!
    Тащу агрегат в ремзону (баню). Для разборки шнека нужно:
    Располовинить агрегат. 6 болтов в корпусе, снять проволочный червяк хобота и снять тросик наклона. После этого отвернуть левую резьбу (у меня она вывернулась уже, хотя после покупки сам затянул по инфе с форума) крепления шкива горизонтального вала. Шкив первый раз снял сьемником.
    Со стороны шнеков отворачиваем крышки подшипников, по три болта (6). Отворачиваем редуктор, я снял и распорку его крепления. После этого шнеки с редуктором, горизонтальным валом и крылчаткой легко вытаскиваются.
    Половиним редуктор. А что в нем видим :mad: ? Наполовину сьеденную бронзовую шестерню! Это примерно за 6-7 моточасов! редуктор смазкой забит, на ошупь наш литол. А пара СУХАЯ! Ай Китайца молодца!
    Patriot 002.jpg
    Снимаю шнеки. Ну да, тот который не крутится - в месте шплинта лопнула ось! Ай Китайца дважды герой :|: !
    Patriot 001.jpg
    РЕШЕНИЕ.
    На следующий день - на Цандера в Москву. рекомендую, приятный магазин, милый персонал. Узнал много познавательного, болтать не буду... Работате тамграмтоный инженер механик - абсолютно в теме человек. В общем с запчастями тяжело. Моделей патриот наплодил кучу, комплектуха вся разная. Завоз 2 раза в год, выполнение заказа на 70%. Качество... ежу понятно, зато цена в целом.
    Шестарня моя оказалась на 24 зуба. Как они говорят - это новая. Предыдущая 20 зубов, как сказали сейчас её в России нет. А вот на 24 нашли - чугунную и на том спаибо. С валом ещё хуже. Нету.
    Инженер пошел спасть меня. Подобрал вал от mtd. Всё тоже, только на концах нет проточки на 17 мм. Вал 19 мм. Ну решили - найду токаря - проточу...
    ЖЕСТЬ.
    Еду домой. А это ДЕНЬ ГРОМАДНОГО снегопада в Москве, самого большого за 100 лет. До участка проехать не смог, хотя у нас трактор чистит. Прочистил центральную просеку, до меня с полкилометра. А снеговик - гроб :(. пришлось ручной лопатой прокапывать колею и добиратся, машину то негде бросить - кругом сугробы. Добирался час (500 м), Боженька наверно помог.
    Горячий чай и в бой за снеговик!
    Тут уж не до токаря, снега по колено, местами надуло до метра...
    Решил болгарином снят. Около часа мучений, металл хороший и подшипники одеваются плотно с обоих концов! Редуктор при сборке забил шрус-ом до отказа. А вот собирал я шнек аж три раза. На нервах перепутал их. ВНИМАНИЕ. Там левый и правый! И они НЕ симметричны! Вообще перед снятием рекомендую пометить позицию МАРКЕРОМ, чтобы не повторить моего косяка.
    РЕЗЮМЕ.
    Пока всё работает как часы. Громадный снег убрал на ура, глубокой ночью часть и на следующий день вчистую. Что могу сказать. Совету. брать этут технику тем, кто дружит с автомтотехникой, знает что такое рожковый и накидной ключи. По мелочам они будут сыпаться, но вы чего хотите за техику примерно в 2 раза дешевле именитых собратьев близких по комфорту и конструкции?
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Мне кажется, что на инструменте и таких помощниках лучше не экономить. Что посты выше и иллюстрируют. Одно дело автомобиль, который вполне заменяем общественным транспортом, а другое дело иметь снегоуборщик, но по причине поломки его, убирать снег лопатой. Хоть убейте, но невозможно за 20-25 тыс. купить, что нибудь приличное.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Качество вообще никудышное пошло :(. Делают навороченные СУ, а ценник ниже чем на мой голый патриот. Вот и все проблемы от этого. Сейчас похоже уже вообще нельзя покупать китайские СУ. Ну наверное исключения пока Чемпион 656 и Хютер 4100 (Патриоты ПС550Д я так понимаю сняли с производства, а очень зря). Завтра в теме " Снегоуборочная машина на дачу-2" я выложу фото своего патриота, и что он у меня чистил сегодня. Это вообще был экстрим на 100%. Думал убью китайца, а он ни разу и не всбрыкнул. Только мотор натужно работал от перегрузок. Но справился отлично.
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    В том то и дело. Я сам, когда выбирал СУ, всю голову сломал. С одной стороны переплачивать не хотелось, а с другой совершенно очевидно (для меня), что только двигатели они и научились делать вполне себе. Но остальное- металл, резина, качество изготовления и пр., просто отвратное. А ведь эта техника необходима сейчас, а не через месяц-два,когда найдутся запчасти.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Аналогично! Но я в отличии от Вас решил поиграть в рулетку :), тем более не был уверен, нужен ли он мне вообще :faq:. Сразу еще в прошлом году сказал, что цена на это китайское чудо 10 тыр. и не более, и то в базарный день :aga:. Но Хвала Всевышнему, пока это чудо работает и меня устраивает. Мне бы сезон отработать, а там буду уже конкретно думать о более достойном аппарате.
     
  14. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Поломка редуктора шнека наверное самая не приятная поломка. Это наверное одна из немногих деталей которую в случае поломки придется покупать. Хорошо что Peskur не побоялся эксперимента и взял запчасти от другой модели, я так всегда продавцов мучаю пока нужное не найду. А что шестерня чугунная так по мне это лучше, коэффициенты пар трения сталь-бронза сталь-чугун со смазкой почти одинаковы даже у чугуна по лучше немного но зато при отсутствии смазки чугуну нет равных 0.18 когда бронза со смазкой 0.16, а пока редуктор с чугуном греется глядишь смазка расплавится и куда надо притечет. Да и прочность у чугуна я думаю по выше. А то что вал на коленке обтачивали не чего страшного, это говорит о том что наш человек пока не потерял советскую школу ремонта, сделать хорошо при минимальных возможностях. Привыкли все, биение миллиметр не допустимо, шабером хорошо не сделаешь и начинают дома под микрометр строить, во всем должна разумная граница присутствовать, а мы эти границы должны знать и адекватно их применять.
    К стати был у меня опыт работы с червяками на бронзе не понравилось и смазка жидкая специальная и все равно шестерни сгребало.
     
  15. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Да абсолютно согласен, за столь низкую цену вряд ли купишь что то лучше но и при такой цене если взять напильник в руки аппарат покажет выдающиеся результаты, а сколько сил, времени, здоровья экономишь, единственный враг здоровью день покупки пока происходит обмытые.