1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.594

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.594
    Адрес:
    Москва
    Это очередной (один из) клонов из линейки цунами, айкен, калибр 6.5/62, вот ваш патриот и т. д. С этими редукторам у них у всех проблемы. В большей или меньшей степени. Смазка там должна быть полужидкая, специальная. А гады китайцы пихают черти че. Литолы, солидолы, шрусы - не годятся. Потому сервис, на мой, например цунами сделал памятку (см тему про цунами, там есть скан), что бы перед первым стартом покупатель сам залил в редуктор дополнительно 50-60 гр моторного масла. Я уже возил свой в сервис :(, по гарантии. Моя шестерня тоже "серая", заменили на такую же, напихали нормальной смазки. Вроде работает. Avkolb (тема про айкен) - заменил шестеренку на бронзу. Он уже вообще его по винтикам разобрал, узнал много нового. Почитайте - много интересного, к чему хорошо бы приложить руки.
    Странно, но на вид (фото, правда, мутноватое) воде ничего особенного с шестерней.
    Бронза - по идее должна быть лучше. А серые - слизывает только в путь, особенно при недостатке смазки.
    В любом случае - удачи!
    Ну чего в нем навороченого? Все то же самое. Ну тросик к клюву привесили и немного по другому сделаны рычаги управления. И все. И цена - та же самая (+/-). Имхо.
    Ну, в общем то - и самая частая. Если б не эти шестеренки - кол-во поломок в общем то можно было бы считать минимальным. Вал у пары человек, да резинки фрикционов. А у многих - работает и народ не жалуется, как я понял.
    Про стальную/чугунную шестеню против бронзы - странная ситуация, имхо. Бронза лучше подходит для ведомой шестерни, обычно., Без смазки - любая шестерня слижется на раз, причем чугунина - первой (как показал опыт). Часть проблем, полагаю, еще связана со срывными, неадекватными мощности редуктора. Ловля кирпича и т. п., срывной не срабатывает - редуктору сразу капец. У меня - 8мм и проточки от силы в мм, если не меньше, чисто символически. Я б на месте редуктора - то же бы навернулся :)
     
  2. Peskur
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19

    Peskur

    Участник

    Peskur

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Для ясности. Может я немного преувеличил. Сьедено не на половину, процентов на 30.
    Patriot 006.jpg
    Что касается конструктива редуктора. Да. я тоже считаю что он рассчитан на трансмиссионное масло. На всех валах-выходах (3) стоят сальники. Пресс масленку экономят, стоит просто болт.
    Касательно ШРУС-а я бы не не был столь категоричен. Это графитосодержащая смазка для самых высоконагруженных не высокооборотных сопряжений. Единственная смазка из широкораспространненых работающих даже вкупе с водой ;). По этому я пока для начала решил забить ею а летом уже буду подливать трансмиссионку.
    Забыл указать нюанс. При сборке шнекового узла НЕ затягивать все болты, только наживить. Первым затянуть болт крепления шкива и немного "потрясти" узел, чтобы всё встало на "место" (крепление с пазами). Это нужно чтобы не собрать узел "в натяг" и не получить лишний износ.
    Спасибо всем за поддержку и советы.
     
  3. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Очень жаль что поломка редуктора еще и самая частая, а если есть опыт ремонта то в среднем какой его ресурс, читал где то здесь сто у человека на второй год сломался, быстрые поломки в основном из за отсутствия смазки или брака. Я согласен что каждый механизм нуждается в своей смазке, но в моем случае чтобы нужный тюбик купить надо выбрать день съездить в областной центр и накатать не меньше 120 км. Ну в Москве то ладно метро есть а с области, электричка или целый день на дороге в пробке просидеть? Кому то конечно везет и магазины близко, вот и суем туда то что по характеристикам от автомобиля боле менее подойдет. К то муже основные поломки не из за не той смазки, а либо ее отсутствия или не правильного заполнения редуктора правда если применяем не те смазки их желательно разжижать. И вопрос, если эти редуктора часто ломаются может есть смысл купить запасной пока мой тип с производства не снят да за одно и смазку для нового оригинальную, ведь как обычно у нас все ломается в самый не подходящий момент и мы становимся заложниками времени не то что мне не хочется работать наждаком или просто не умею ни чего делать, просто этих лишних операций делать не охота.
     
  4. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Поддерживаю на счет смазки шрус.
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    А имеет ли это смысл? Возможно за это время вы придете к тому, что (из-за частых поломок) купить другую машинку
     
  6. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Да скорей всего так и будет, просто сезона три хочется отработать.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    В общем посмотрел сегодня состояние фрикционного кольца после моих доработок https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-64#post-5226482 и 25 часов работы. Кольцо на замену DSCN1000.JPG :( :mad:. Расстроился, хотел уже своим ходом патриота на помойку отправить, но еще ведь 2 колечка есть в запасе. Подумал, надо их израсходовать, и потом это барахло на мусорку выкинуть :aga:. Может до конца сезона хватит 2-х колец? Не охота сейчас покупать новый снежник. Выкрошилось только в этом одном месте почему-то :faq:, весь остальной диаметр в норме. Уже и не знаю что думать :um::aga:, но в голове сложилась четко определенная мысль " больше такое китайское дерьмо не куплю никогда в жизни" :).
    P. S. Заменил кольцо, заточил нож снегозаборника, сделал башмак тормоза шнека наконец-то.
     
  8. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Доброе утро уважаемые форумчане чувствуется лотерея эти снежники, вот человек с кольцами резиновыми мучается, так кабы стоили они копейки менял бы их хоть каждый день. По поводу надежности редуктора на вряд ли эта информация есть и у гарантийщиков потому и это китайская лотерея. А ведь моя первая реакция, глядя на редуктор, была следующей, а какое масло туда лить и где сливная и уровневая пробка. Может первая реакция правильная, и все изначально не верно. По поводу бронзы и чугуна, предположение было сделано на основе автомобильной моторной практики, там полно таких передач и смазаны они моторным маслом и бронзы там уже очень давно нет, а в основном ковкие чугуны и углеродистые стали. Мое предположение наличия материалов серии Р. Г. (разно г-но) не как не предполагало.
    для Peskur, не выбрасывайте шестерню перевернете еще по работает. Обратите внимание какое качество отливки, даже после обработки резцом одни раковины. По поводу резинового кольца когда развалится до упора не буду покупать нового, попытаюсь сделать сам, в конце концов для авто 50х тормозные манжеты из сырой резины варили, а тут какой то снежник. Извините за сравнения все таки тема не о машинах.
     
  9. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Небольшая проблема раз в сезон кольцо поменять.
     
  10. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Если раз в сезон, то спора нет и мучатся не буду куплю, но сначала попытаюсь с экономить, а если как Melared, снимает их как блины со сковородки:).
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Если бы на китайцы (и не только) ставили нормальную трансмиссию (например как у мотоблока) и редуктор шнека помощнее, там бы и ломаться нечему было
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Замена требует времени и сил. Нафига такОе покупать? :no:
    Берите Хонду с ее гидростатической трансмиссией, горя не будете знать. А дешево нормальная транс. стоить не может. Увы.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На хондах разные типы трансмиссии, самая простая и недорогая - механическая
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Но вы же написали-
    Вот я и написал, что такие в природе существуют. Сам хотел взять, но не было в наличии.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    я хочу этот агрегат schneefr-se.jpg