1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:так шнек спереди открыт - поставьте зазор ножа на максимум и пробуйте если уверены что под снегом не валяются неожиданные сюрпризы- палки доски и трубы - берегите редуктор-
     
  2. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Это так, но не лезет ковш в сугроб, колеса буксуют, наверное веса у аппарата не хватает. Вот и хочу шнек за плоскость ковша вывести чтобы он первым снег встречал, а там и ковшу думаю легче войти в сугроб будет. Встречаются снежники у которых шнек открыт или выступает в перед, всего на 5 см. Вот и пришла бредовая идея с ковша по бокам лишнее болгаркой срезать, правда думаю что шнек усиливать надо он и так с тяжелым снегом разгибается и задевает стенки.
     
  3. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :aga:что только не придумают что бы лопату не брать
     
  4. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Да сломал я их все :)]
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    schneefr-se.jpg как то так должно быть
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.705

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    МО
    После этого "тюнинга" у вас будет (возможные варианты) -
    1. Глохнуть двигатель.
    2. Гореть фрикцион или ремни.
    3. Самое мягкое-срезать болты на шнеке.
    При этом снег будет оставаться на месте.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Для сугробов я решил сам сделать СУ с мощным редуктором и автомобильной кпп с открытым шнеком, так как постоянно возникает необходимость убирать слежалые и натолканые трактором сугробы в конце зимы у родственников, а заводской пусть останется как есть (если регулярно убирать то и маленького хватает а покупать для родственников не намерен для самоделки есть и время и желание и железки)
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Знал бы раньше как этот "велосипед"устроен, купил бы только двигатель:)
     
  9. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Вот и стало все понятно, не справится машинка с увеличенной нагрузкой, все таки задачи у нее несколько другие, а не по целине ходить. Я об этом при выборе не подумал, а брал ее для уборки слежавшегося снега который с крыши падает, ну до ладно первый блин комом, к лопате все равно не вернусь.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Идея не такая и бредовая главное не переусердствовать, можно повторить форму ковша ариенса или хонды (скруглить нижнюю часть), если резать не жалко
    Не совсем согласен, проверить можно только на практике
     
  11. IIKIIK
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    IIKIIK

    Живу здесь

    IIKIIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Надо, шнек должен быть ниже ножа и шире ковша, только тогда можно будет пробиваться через слежавшийся снег. Тормозит-упирается сам ковш. Упавший с крыши снег приходится расковыривать лопатой с краев пробитой траншеи, иначе он просто упирается снизу и с боков. Я это упражнение хороше освоил, после каждой оттепели выеживаюсь. Кстати, в случае "утыкания" снежник весьма охотно лезет наверх, ну при незначительной помощи, за счет выступающих вперед шнеков.
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Сам маялся подобным вопросом, начал с заточки ножа, решил спросить на форуме (не сочтут ли за идиота:)]) идею подхватили, оказалось многие мыслят в этом направлении, дальше ножа тюнинг не пошёл хотя идеи есть:)заводской ковш скорее универсальный, усреднённый вариант
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Для таких целей и выбора нет, только тяжёлые профессиональные от 15 л. с. и выше, хотя и они утыкаются и буксуют:)]
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.935
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Это уже было 685686784_jockX-O.jpg 685686370_kUsLD-O.jpg и такое было 685686242_8CEwb-O.jpg 685686255_5XXE4-O.jpg 685686229_sjFiz-O.jpg card00676_fr.jpg :)
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добавлю, (из собственного опыта) и вал шнека совсем не приспособлен для больших нагрузок.
    Длинный (у меня 74), 19 мм толщиной, а, главное, металл полное Г...
    Нужен хороший вал и крепкая (!) промежуточная опора редуктора.