1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Согласен и не только вал, редуктор, независимо от бренда и весовой категории. вот здесь редуктор является несущим элементом M9_Zaugg_Schneefraese_0044.jpg но это совсем другая конструкция
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ко всему прочему я бы сказал, что нужен ДВС большей мощности, надежный редуктор шнеков и сами шнеки зубастые, не из китайской стали.
     
  3. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Всем спасибо, значит не только мой ум будоражит мысль повышения проходимости:). Даже при откровенно слабой конструкции люди все равно пытаются что то сделать, это вдохновляет! Есть сомнения по поводу редуктора и вала, но ведь и шнек открывать не собираюсь как на фото выше. Просто на 20 мм чтобы выступал спереди ну и внизу к ножу короб подрезать (скруглить нижнюю часть). Нож выставить в плоскость шнека, технически ведь это не сложно. Ковшу придется втыкаться уже не в массив сугроба, а надо будет обрушить подрезанное, это уже проще. Да и не ставлю я перед ним задачу с первого раза сугроб съесть, хочется по возможности жизнь облегчить.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    hs1180i_honda.jpg hs1180i-snek.jpg
     
  5. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Понемножку собирается информация, на фото выше подтвердились мысли по усилению шнека. Вот только редуктор слабое звено:( а на замену только задний мост жигулей на ум приходит:)], слабость мотора можно компенсировать подачей. То есть делать пока еще рано, думаем и собираем информацию.
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Но вы потеряете в оборотах. А это для эффективности ротора плохо.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    hBlyA.jpg редуктор урала (4.62) обороты как у мобил к img365_29276_big.jpg img374_40917_big.jpg лучше ковш отдельно сделать сменный фрезерно роторный вместо шнеко ротора там как раз высоко оборотистая система (так у промышленных Обороты ротора /ВОМ [об./мин] 540-1000
    Обороты шнека макс. [об./мин] 250-460) здесь посмотрите https://www.forumhouse.ru/threads/189402/page-10
     
  8. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Я имел в виду движение колесами. Шнек и ротор обороты не меняют просто в снег иду медленно

    Хорошая вещь, точно не добъеш.
    .
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Kasss, если соберётесь поэксперементировать, то заводской ковш лучше не трогать, жесткость потеряете и валы редуктора могут не совпадать (шнек выше или ниже получится) переделок в любом случае много, проще отдельно сделать ковш, да и заводской в сборе всегда на место вернуть можно. лично меня как есть устраивает, отлично делает свою работу (сколько проживёт, а там как на картинках выше что нибудь присмотрим, к лопате больше не вернусь:)) для тяжелых условий самоделку планирую сделать "по образу и подобию" с открытым шнеком и фрезой, на нём и буду эксперементировать
     
  10. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Вот и сижу весь в размышление, родной трогать не хочется, дорожки чистит прекрасно, да и сырой снег кидает не плохо.
    Все про гуглил, по ссылкам прошел, аппарат с авто трансмиссией нравится, люблю я такие дела. Доноры с коробками есть, моторы есть, но чтобы заняться любимым делом времени нет. Я уже рассматриваю идею доп ковша, уже пристально рассматриваю, думаю с открытым шнеком. Только зима заканчивается и работы все больше, боюсь что и до ковша не доберусь. Жаль только одного, когда на Урал психанул в юности, вместе с редуктором подарил, правда мне после сказали что он тоже был сломан:), думаю с чего стащить редуктор, чтобы не очень дорого получилось.
     
  11. San68
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    San68

    Участник

    San68

    Участник

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Мой сосед, решил задачу упавшего, слежавшегося и т. д. снега, очень просто- купил квадроцикл !
    Получилось два в одном и развлечение по выходным и снегоуборочные работы в радость. Талкает снег в одно место, а потом снежником за бордюр. Не самый демократичный вариант по цене получается, но оно того стоит. Квадрик, прикольная техника!
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    А мой сосед купил трактор. :cool: Т-25 беспомощен, там где легко справляется СУ:)]
     
  13. egor22
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    egor22

    Участник

    egor22

    Участник

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день,
    Приобрел в ЛМ снежик PHG65.
    При сборке пришлось перебирать, подтягивать, смазывать и т. д все кроме двигателя.
    Привез в сад, включаю ход - не едет. Начинаю разбираться. Много нецензурных слов. Нет натяжения привода хода. Резьба из втулки выскакивает. Снежик назад в гараж - из подручных средств делается новая втулка.
    20 часов работы без замечаний. Периодически начинают плавать обороты - просто добавлял бензин в бак.
    После этого начинается засада. Пропадает ход - слетел ремень. Один раз.
    Потом второй, третий, потом почти на каждое включение выключение хода. Снял ремень. Опознавательных данных нет никаких. Натяжитель ремня на месте, но просто на ощущениях я бы натянул посильнее. Хотел поменять ремень - есть подозрение, что растянулся. Но не знаю размер. Люди кто может сказать длину ремня? Ремень от ОКИ 825 не подошел - короткий.
    Вторая версия - прижимной шкиф сработался и диск теперь при включении хода проходит дальше, чем при первоначальной настройке, идет перекос и ремень слетает, хотя сильного износа я не заметил.
    Кто что скажет? в выхи надо много снега убирать, а снежик раскидан по частям. :(
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Могу сказать китайские размеры для Вашей модели: Ремень привода хода 132х37 арт. В55
    Ремень привода шнеков V10x720 арт. D29
    Не помню в какой теме :faq:, выкладывали перевод или типа его с китайских, на наши размеры. Может в теме о запчастях?
     
  15. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный