1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Подскажите кто может, какое передаточное число наших червячных редукторов или хотя бы сколько заходов на червяке, мне это нужно что бы по точнее высчитать обороты шнека. Подготавливаю теоретическую базу для изготовления самодельного ковша и хочу по точнее определится с конструкцией, либо фрезы либо шнек, пара от Урала требует некоторых корректив, к тому же рассчитана на другое вращение мотора. Делать все равно что то надо, посмотрел на крепление рукояток к трансмиссии пошли трещины, да и шнек скоро сдастся. Я с этим СУ шибко не церемонюсь, мне с ним не до кокетства, надо стройку доканчивать, он у меня за один сезон жизнь трех прошел. Чистить тяжелый снег еще долго придется. Ручки я конечно усилю, поставлю укосы из импульсной трубки от рукояток к переднему верхнему краю ковша, потому что сварка, как не усиливай, в 1.5 мм стали не выдержит все равно. Если бы не родной редуктор усилил бы шнек, открыл бы его и все, на фиг мне эти изобретения с новым ковшом.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Передаточное число на разных СУ с червячным редуктором примерно 1: 10
    его можно перевернуть самодельщики так и делают конический редуктор рассчитан на значительно большие нагрузки чем червячный передаточное число редуктора урала 1: 4.62 то есть шнек будет делать вместо ста чуть более двухсот оборотов для фрезы в самый раз, к тому же ковш можно сделать полностью открытым без боковин, как то так P6230612.JPG для уверенности что движок потянет ковш можно сделать на 10 см уже, для ясности с оборотами посмотрите видео https://www.youtube.com/user/MobilkTechnics/videos там конический редуктор у него похожие характеристики с редуктором урала P. S. Другого доступного варианта не вижу, тоже буду мутить что то подобное :hndshk:
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ещё добавлю: фрезы лучше делать узкими и зубастыми меньшей шириной чем штатный шнек вы уменьшите площадь соприкосновения с плотным снегом что компенсируется повышенными оборотами и движку легче будет, здесь задача шнека хорошо перемолоть. Подходящий материал-стальные сошники СХ сеялки и диаметр и прочность этих дисков то что надо P. S. вот как то так надо делать hs1180i-snek.jpg
     
  4. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста как поступить. Купил я себе PATRIOT GARDEN PS 600d. В начале было все нормально, но после некоторого времени на фрикционном кольце привода колес оказался вырванным кусок резины. Поехал и купил 2 кольца назвав только модель. После установки нового кольца, оно через час работы оказалось вырванным из металлических зажимов с одной стороны. Разобрал, вернул все обратно неприятность повторилась. КАК БЫТЬ? ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ ОДНО КОЛЬЦО.
    P. S. Можно узнать какой размер должен быть у данного кольца, так чтобы его не вырывало, поскольку сложилось впечатление, что оно немного тоньше чем надо.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Если осталось старое кольцо, надо брать его с собой, или хотя бы замерить внутренний диаметр и ширину. Китайцы умудряются на одну и ту же модель СУ устанавливать различные комплектующие. Это касается не только фрикционных колец.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Видимо Вам продали 11 мм кольца, а Вам необходимо 13 мм шириной. Вообще в нормальных СЦ сразу предлагают привезти старую запчасть, чтобы подбирать по факту.
     
  7. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    ВОТ СНЕГУ НАВАЛИЛО:ogo:
    Как то так выглядит наша весна
    IMG_2071.JPG IMG_2089.JPG
    Мне понравилось как после переделки стал убирать снег СУ. Я поднимал вопрос по поводу открытия шнека, мне много рассказали, но ни кто не советовал этого делать. Ну док вот считайте что я поставил на себе опыт, не ругайте сильно, я думал на счет прочности китайских узлов, и проверял надежность на средне тяжелых снегах две недели, пока все нормально, люфт в редукторе не увеличился, да и не заметил я, что нагрузка на мотор выросла. В редуктор уже давно залил трансмиссионное масло. Машина стала упорно идти в снег по мере выбора из ковша, прекрасно стала убирать сырой свежеупавший снег с крыши, и очень хорошо проходит наст, пришлось ставить перемычки на шнек, так как уже два раза его заворачивало в обратную сторону, да и по другому не могло быть с кровельным железом.
    Сначала был обрезан ковш.
    IMG_2084.JPG
    Ковш жесткость не потерял:super:, шнек выступает на 35 мм.
    После чего были переделаны лыжи, они были выставлены в плоскость подрезного ножа и жестко соединены с ним сваркой.
    IMG_2083.JPG
    Регулировку я убрал из за того что выставив лыжи в начале зимы я о их регулировке не разу не думал, а если нет проблем зачем регулировка?
    И случайно была решена одна проблема, не факт что у всех проблема пляски оборотов связана с моим решением. У меня периодически стали плавать обороты на максимальном ходу, я обратил внимание на то что пляска оборотов присутствует всегда когда заканчивается топливо, и сделал вывод, что она связана с уровнем топлива в карбюраторе. Открыл топливный бак и обнаружил проблему двигателя общего назначения, а именно полная не защищенность от попадания снега, а в итоге после оттепели воды в бак и карбюратор. После заливки осушителя топлива (спирта) в бак и отогрева в теплом гараже проблема пропала. Двигатель стал работать ровно и пляску оборотов больше не наблюдаю. И еще одна проблема двигателя общего назначения, когда его завалило снегом, перестал работать регулятор оборотов, заледенели тяги, опять пришлось отогревать аппарат.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Сделайте накидку на ДВС. Все проблемы уйдут. Я правда пока не сделал (нет подходящего материала), но работаю бросив на двигатель мешок из под картошки. Олегтв в теме о Чемпионе 656 описывал процесс изготовления накидки из брезента. Помогает эта штуковина 100% :super:. А шнеки на Вашем СУ мне совсем не нравятся :no:, не зубастые они. Видимо вот и причина, по которой Вам пришлось резать снегозаборник. По крайней мере у меня талый снег с крыши убирает очень даже не плохо, хотя бывает высота выше снегозаборника.
     
  9. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Насчет зубов шнека я думал, но вот такой он у меня гладкий, а самое интересное что резать зубья на нем не где, да и сталь 1 мм вообще экономия, супер:faq: накидку делаю но не вовремя работы, честно говоря не подумал, накрываю когда заглушил, на долгую стоянку.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Имейте в виду, что накидка не должна препятствовать охлаждению ДВС! Попробуйте тот же мешок один раз, Вам наверняка понравится, когда ДВС и регулятор оборотов идеально чистые.
     
  11. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    На самом деле много мыслей, но накрыть машину во время работы мешком или чем нибудь ни разу не было:)] СПАСИБО.
     
  12. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Только что зарегился у Вас. Отговорите покупать Patriot Garden PS 661 DDE? Или можно брать?
     
  13. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Нашел конструкцию Олегтв.
    Нормально.
    Хотя и требует каркаса.
    Melared, а как мешок ведет себя на решетке глушителя?
    У меня случилось по недосмотру,, что пластик на тросике привода наклона хобота поплавился
     
  14. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Если знаете каким концом отвертку держать, то наверно можно, да и цена у него сейчас привлекательная. Посмотрите из какой толщины стали сделаны шнеки, если сталь толстая и шнек зубастый то это уже хорошо.

    дайте ссылку очень хочется посмотреть, а то на форуме плохо ориентируюсь.
     
  15. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Сейчас звонил в 3 магазина- все хором рекомендуют Crosser CR-SN-1. Говорят, что на них жалоб нет, а у Патриота часто заказывают запчасти к редуктору. Кроссер дешевле даже...