1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Никакой паники я и не поднимаю.просто сравниваю с другими моделями снегоуборщиков. Насколько я понял по отзывам .похоже,что только на патриотах ставят болты 8 мм.получается ,что редуктор патриота в полтора раза прочнее сделан??:)]. Такого быть не может. И исходя из этого пришел к выводу,что лучше перестраховаться (прослабить болты). На работу аппарата это никак не повлияет.а на душе будет спокойно. Да и не только редуктор жалко,но и надо обезопасить крыльчатку вентилятора,ведь она также имеет свойство гнуться. А с прослабленными болтами.смотришь и не случится такого::. С уважением.


    Я уже писал о том.что похоже конкретно мой аппарат сделан то-ли в конце месяца,то-ли с большого бодуна. Как Вам нравится левая резьба крепления шкива шнеков ??(хотя у остальных форумчан на таких же аппаратах она явно правая). И про срезные болты я пишу то,что вижу( напильник имею в виду). Вероятно у Вас все собрано и скомплектовано более качественно.ну вот и я хочу.чтобы у меня также все хорошо было.
     
  2. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    кто знает и ткнет носом?! patriot garden ps 550, 650 чей клон?
     
  3. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    срезной болт найденный для MTD серий от 400 до 500
    диаметр 7.8 мм длина 44.5 мм. подойдет для наших?
     

    Вложения:

    • shear bolt.jpg
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я думаю пойдет. Диаметр,длина совпадает.только скажите.пропилы сделаны на каком расстоянии.совпадают ли они с диаметром вала шнеков?? Если совпадают...то это точно они::.


    Я ,когда купил этот аппарат,тоже интересовался этим вопросом. Так вот, как определили Уважаемые спецы.двигатель- клон Honda G160F,это 550.а G180F-650. А остальной конструктив,за несколькими мелочами...как и у всех снежников такого класса. Если я не прав...с удовольствием соглашусь с другими Вашими мнениями.
     
  5. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    А кто нибудь знает, существует на него каталог запасных частей?!
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Сегодня решил заменить штатный натяжной ролик привода шнеков на волговский (как писал андрей397 в этой теме),ну и естественно пришлось разобрать аппарат. Снял поддон,посмотрел винт крепления шкива шнеков...все нормально...не отвернулся ,но сразу бросился в глаза ремень привода шнеков (как будто кто-то сделал надрез с внутренней стороны в двух местах, причем не перпендикулярно ,а под углом). Ну вот попутно пришлось заменить ремень. Я так думаю это заводской брак?? Или нет?? Ремень этот проработал всего полчаса(ставил недавно). Ролик поставил удачно.теперь ремень 900х13 поддается штатной регулировке и естественно пружина рычага ролика уже не так сильно натянута (стало гораздо легче нажимать и держать рычаг привода шнеков). Я в ремнях не разбираюсь.может кто подскажет.почему так быстро вышел из строя ремень?? Может быть купить импортный и в придачу зубчатый?...а то что-то грустно становится при мысли...что те ремни,которые я купил по 50 руб. за штуку будут срабатываться за полчаса.
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Может быть купить импортный и в придачу зубчатый?...а то что-то грустно становится при мысли...что те ремни,которые я купил по 50 руб. за штуку будут срабатываться за полчаса. :hello:Привет труженикам!! насчёт ремней покупайте и не думайте --как писал выше шкив маленького диаметра и клиновой зубчатый облегает его легче---правильный ремень если скрутить 8 и сложить пополам образует правильный круг ! УДАЧИ !
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
     
  9. андрей397
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    андрей397

    Участник

    андрей397

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ремень мог быстро сработаться из-за пробуксовки.Когда стоял штатный ролик и ремень на 900 приходилось сильно натягивать тросик привода шнеков,а на нем есть пружина.И когда пружина рычага ролика черезмерно натягивалась,то и пружина на тросике тоже растягивалась что не давало хорошего полного сцепления с шкивов с ремнем.У меня было точно также я просто на пружину рычага ролика из толстого гвоздя сделал крючок длинной около 2 см.можно так-же просверлить поближе отверстие для зацепления пружины.В общем нужно ослабить натяжение пружины рычага ролика,но так что-бы назат рычаг возвращялся
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Андрей...мне кажется все-таки банальный заводской брак...пробуксовки у меня не было точно. Да...пружина была натянута здорово ,но ремень не буксовал...единственно рычаг тяжко было держать...а так все в норме. Я уже писал.ремень с внутренней стороны в двух местах как будто специально надрезали (весь ремень, за исключением этих надрезов, что с внутренней,что с внешней стороны как новый) . Надрезы под углом примерно 45 градусов. Когда ставил его...не посмотрел. Утверждать не буду,но похоже брак. И еще хочу спросить...как Вы поставили натяжной ролик от волги?? Ведь внутренний диаметр подшипника у него больше ,чем штатный?? Я например взял болт, по-моему на 14 (не померил...главное хорошо подошел) с внутренним шестигранником (у него не полная резьба) ,отрезал по длине и отрезал часть головки,чтобы не касалась корпуса и рассверлил отверстие на рычаге под него.и все нормально встало. А как Вы вышли из этой ситуации??
     
  11. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    Как определить, на каких оборотах работает снегоуборщик (бросает снег метра на три). Как нибудь их померить можно?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А может снег тяжелый и мокрый?? У меня такой тоже на 1.5-2 метра бросает. А по-поводу оборотов есть предложение...посмотрите на сайтах в интернете видео ролики,где со снежниками работают...послушайте и сравните обороты Вашего двигателя с теми (хотя бы примерно). Я так понимаю...Вы думаете,что у Вас что-то с настройками?? Как писал Олегыч в какой-то теме совсем недавно,обороты должны не превышать 3500.
     
  13. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    Немного как то пугает выставление оборотов по звуку, ошибиться запросто... Сторонник более инструментальных методов контроля, думается мне как тахометр к этому двигателю приколхозить... А у него прерыватель есть?
     
  14. андрей397
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    андрей397

    Участник

    андрей397

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Возможно это сварной шов, я на каких-то русских ремнях на новых видел как раз где-то под углом 45градусов.Болт я оставил временно штатный,т.к болта на 12мм небыло под рукой,а между роликом и рычагом подобрал шайбочки,что-бы ремень по центру ролика шол.Еще хочу поменять ролик на зубчатом ремне(купил о переднеприводных ВАЗов,ролик ГРМ.цена от 130 до 270р. я взял самый дешовый в любом случае там подшипник больше и надежней )А штатный уже болтается(вращяется с перекосом)и краем лохматит торец зубчатого ремня.


    у него электронное зажигание.
     
  15. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    Если зажигание электронное, то где то должен быть датчих хола (в принципе он и есть прерыватель) как к нему добраться? Что отключает выключатель? И вообще кто знает какие провода у него снаружи. Или курить мануал для Honda G160F?