1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Игорь130561 привет! :hello: Модератор перенес вот сюда. Можно еще темку замутить модераторам головную боль устроить! Прям здесь! :)
     
  2. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Я ж написал - это из инструкции к МОЕМУ аппарату. А у меня похожий - PS551D

    Не вижу смысла. С маслами-смазками для своего аппарата лично я определился и в выборе уверен. А остальные могут обсуждать эту тему там, где им это удобно...
     
  3. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Надоело мне бесконечное обсуждение вопроса про "вреден - не вреден дисульфид молибдена бронзовой шестерне" редуктора и задал я вопрос одному из производителей смазок -

    Вопрос:
    Можно ли применять в червячной передаче (шестерня - бронза, червяк - сталь) консистентную смазку с противозадирной присадкой в виде дисульфида молибдена?
    Речь - о редукторах на приводе рабочего органа снегоуборщиков бытового класса. Фото - https://www.forumhouse.ru/attachments/1264951/
    Узел закрытый. Производитель рекомендует применение консистентной смазки. Какой именно - не уточняет. Так же не указана степень заполнения ею полости редуктора.
    Расположение червяка - верхнее.
    Работает при отрицательных температурах.
    Заполнение смазкой - через пресс-масленку.
    Нагрузки в узле трения высокие, ударные.


    Ответ:

    Вот ответ от моего технолога:

    Для данного редуктора - он не сложный и не требует разбрызгивания смазочного материала т. е. масла, и из рекомендаций производителя консистентные смазки имеют большую нагрузку сваривания и менее подвержены течи.

    «Мапсол-Редукторная» пригодна для такого редуктора от -40 до +180 имеет очень хорошие трибологические характеристики, заполнение твердотельными антифрикционными присадками до 15 процентов и не только дисульфидом молдибдена. Заполнение с подстраховкой до середины оси червяка единственно. Что меня смущает - отсутствие сапуна.

    С Уважением,
    Виктор Фокин |Генеральный директор ООО «НПП «Мапсол»

    Как вижу - никаких противопоказаний противозадирной присадки дисульфид молибдена для бронзовой шестерни специалист не указал!

    А применять такие смазки в своих редукторах или нет - дело каждого
     
  4. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Наокнецто разобрался с рычажками, погонял сегодня по двору. И вот еще что заметил - раструб выброса снега както тяжело крутится и при этом скрежещет сильно. Он там крепится такими пластинками к снежику, я их конечно ж от уши закрутил, а сейчас думаю может расслабить? Болтаться и дребезжать не будет? Или я как то не так собрал
     
  5. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Естественно расслабить, и хрен с ним дребежжит.
     
  6. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Может подложить чо? Или полюбому "либо криво либо косо"? Просто когда заведет, итак врехний колпак дребезжит противно, а тут еще начнется "я твой дом труба шатал")
     
  7. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Не надо ни чего подкладывать, смазать только. Когда снег кидает, он снегом прижимается и не дребезжит.
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @diews, :hello:Добрый вечер ! открутите и внимательно рассмотрите как правильно крепиться хобот - должен вращаться свободно но болты с планками закручены должны быть хорошо - не спешите всё получиться! в инструкции эти моменты нарисованы - тоже разобрался со второй попытки:aga:
     
  9. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Ну я уже туда сюда его крутил - он просто ставится сверху на дырку и планками снизу прижимается. Между раструбом и дыркой еще прокладка есть, но толку от нее чот нет
     
  10. Diman96
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    88

    Diman96

    Живу здесь

    Diman96

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Новоуральск
    Diews, попробуйте отрегулировать расстояние от червяка до хобота. возможно у Вас ситуация как у меня была. червяк находился слишком близко к хоботу и витки этой спирали вставали в расрорку в ррорезях хобота. Я не сразу понял что это можно отрегулировать и взялся за болгарку, но потом увидел что пластина в которой врашается чнрвяк снизу крепится гайкой. Ее нужно ослабить и отодвинуть ОТ хобота, затем затянуть. Ну и конечно не стесняться смазать поверхность по которой скользят пластины крепящие хобот. И будет Вам счастье.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Diews верно говорит, на моём пару раз шплинты на карданчике срезало при тугом вращении, прежде чем понял в чём дело:) (на новой модели моего су уже гибкий привод и ещё куча конструктивных изменений, от зимнего двигла до новой панели управления, причём за те же деньги, хотя меня и так всё устраивало, лучше бы они редуктор по мощнее поставили и колёса побольше:))
     
    Последнее редактирование: 26.10.13
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @diews, :hello:посмотрите внимательно прижимные пластины должны быть с выборкой на половину толщины это создаёт зазор для свободного вращения хобота - ставим выборкой вверх к хоботу! может быть широкая пластина и узкая - узкую ставим между широкой и хоботом
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Выше упоминал "зимний двигатель" кроме прочих внешних отличий в глаза бросается двух ёмкостный топливный бак, (пока не въехал для чего вторая ёмкость:faq:) и общий кожух глушителя и воздушного фильтра (ели он там есть) тут всё понятно, неплохо придумано для зимнего холода:)
     
    Последнее редактирование: 26.10.13
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Взял снежиик PS901E. ВСЕМ привет и ВСЕХ поздравляю, что полноправно теперь буду обсуждать снежики. Но ЛУЧШЕ для нас для ВСЕХ, чтобы ни у кого не было ПРОБЛЕМНЫХ поводов для посещения форума!

    Плюсы: При цене 29000, -ширина захвата 66 см, электростартер 220 вольт, Фара, подогрев ручек, регулировка направления и дальности с ПАНЕЛИ…

    Минусы: В инструкции, на коробке и на снежике мощность двигунка указана 9 л. с., на самом деле 5,5 л. с.

    Сделано: Открутил центральный болт шкива привода шнеков и поставил граверную шайбу !

    Ремни приводные обработал кондиционером для ремней. Измерил ремни. Ремень шнека клиновый TruflexG4LXP885. Ширина 13*10мм, длина 885мм. Ремень хода - клиновый 37*136 EB. Ширина 10*6мм, длина 830мм.

    Шкив сцепления обрезиненный наружным диаметром 135 мм (толщина резинового кольца 15 мм). КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ НАЙТИ РЕМНИ и резиновое кольцо на шкив сцепления?

    Свеча LG.

    Колеса 34 см диаметром.

    При нажатии на рукоятку шнека слышен свист ремня (как бы плавно ни нажимал).

    Как ни странно везде где можно установлены подшипники, а не пластиковые или бронзовые втулки. Подшипники все с закрытыми сепараторами. Это вроде хорошо, только вот нет уверенности, что "братья"-китайцы перед закрытием в подшипники смазку набили. Хотя люфта в подшипниках не обнаружил.

    Несмотря на современный дизайнчик фары, света от нее только так, для того чтобы ориентироваться. Да и световой поток упирается в "хобот".

    Ручки теплые после 15 секунд включения тумблера.

    Масло из двигла слил транспортировочное, залил 5W30. Сливается масло достаточно легко, в комплекте есть трубка для слива. Завелся только с электростартера. В дальнейшем заводился с ручного кика, но постоянно первые 2 минуты обороты плавают, потом выравниваются. Двигатель работает громко и как то по звуку он мне нравится меньше, чем Хондовский на мотоблоке и Бригсовский на косилке. После 3 последующих пусков в течении полудня и работы двигателя по 5 минут, масло ЧЕРНОЕ, аж жуть! ПОЧЕМУ у кого какие мысли?

    Очень медленно (сосед указал) крутятся шнеки...Почему кто знает?

    В редукторе смазка больше похожа на крем для рук (и по цвету и по запаху и по консистенции). Да и количество вроде маловато. Ввернуть вместо контрольно-заливной пробки пресс-масленку (как на ЧЕМПИОНЕ) не удалось, резьба у них разная. Пока снежик на гарантии, не буду экспериментировать.

    Ставить топливный фильтр в бензошланг тоже пока не стал, чтобы не слететь с гарантии. Пока в бензобак вместе с бензином добавил ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВОДЫ.

    На всякий случай прикуплен еще флакон БЫСТРОГО СТАРТА.
     

    Вложения:

    • вид на шкивы снизу и болт.jpg
    • общий вид шкивов и ремней.jpg
    • панель управления снежика.jpg
    • привод сцепления снежика.jpg
    • редуктор снегоуборщика.jpg
    • общий вид шкивов и ремней.jpg
    • шестигранный вал.jpg
    Последнее редактирование: 29.10.13
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево


    Поздравляю! Безаварийной работы Вам.
    А резьба на шкиве правая или левая? Если резьба левая обыкновенный гровер не пойдет. Нужна стопорная шайба звездочка.



    Тоже ищу. Обещали привезти в одном лобазе. Меларед в этом году себе ставил такой ролик. Обратитесь - поможет.



    А сосед что - эксперт? Около 50 об\мин. должны быть обороты на максимальных оборотах.