1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Мой снежник не подвел меня ни разу к Вашему сведению. Я его ни разу полностью не разбирал как некоторые. По крайней мере редуктор шнеков даже не знаю где находится:no::), хотя будет работать уже 3-й год. Да, были проблемы с колечком фрикционным, но это и все. Не мешайте работать технике, тем более Вы платили деньги не за конструктор, а за полноценный агрегат. И деньги заметьте не малые. Все эти игрушки этих денег не стоят.
     
  2. Umbertino
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    Umbertino

    Участник

    Umbertino

    Участник

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Объём цилиндра ZS 170 F/P выяснил: 208 cm3. Сегодня собрал и завёл в ручную. Сборка не сложная, всё подходит по посадочным местам. Транспортировочного масла в картере почти не было, слил грамм 70 и налил нового Чемпионовское 5-30 (дали в подарок). Завёлся быстро. Есть проблемка: не горит фара и не работает подогрев ручек (клемму при сборке соединил). Может кто уже лечил подобную проблему? Что может быть? Да, подскажите какое масло в будущем лучше заливать?
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    207,8 см3
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    еще раз проверьте плотность, а главное правильность соединения разъема... ну можно тестором при заведенном движке провероить
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Как ни странно я на Хонде и Бригсе за 5 лет ни разу масло не менял
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вот не думал, что крутящий момент зависит от объема
     
  7. Umbertino
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    Umbertino

    Участник

    Umbertino

    Участник

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ещё Генри Форд говорил: Продают машину лошадиные силы, а двигает её крутящий момент.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Фото Двигла на Снежике 901.JPG
    Как это! Вы что - на холостых им работаете? Там должен быть рычажок для открытия-закрытия топлива, рычажок для воздушной заслонки и рычажок газа (увеличение подачи топлива)
    Игорь130561, на моем PS901E не рычажок, а пластиковый кран в бензопроводе, перекрывающий подачу топлива и рычажок воздушной заслонки. Никакого рычажка газа нет... ВОТ на фотографии все видно
     
    Последнее редактирование: 30.10.13
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А технически можно обосновать?
     
  10. Umbertino
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    Umbertino

    Участник

    Umbertino

    Участник

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Посоветовался с интернетом: Разобраться, что такое крутящий момент, можно на простом примере. Возьмем палку и один ее конец зажмем в тисках. Если надавить на другой конец палки, на нее начнет воздействовать крутящий момент (Мкр). Он равен силе, приложенной к рычагу, умноженной на длину плеча силы. В цифрах это выглядит так: если на рычаг длиной один метр подвесить 10-килограммовый груз, появится крутящий момент величиной 10 кг•м. В общепринятой системе измерения СИ этот показатель (умножается на значение ускорения свободного падения – 9,81 м/с2) будет равен 98,1 Н•м. Из этого следует, что получить больший крутящий момент можно двумя путями – увеличив длину рычага или вес груза.

    В двигателе внутреннего сгорания нет палок и грузов, а вместо них имеется кривошипно-шатунный механизм с поршнями. Крутящий момент здесь получают благодаря сгоранию горючей смеси, которая при этом расширяется и толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун давит на «колено» коленчатого вала. Хотя в описании характеристик двигателей длину плеча не указывают, об этом позволяет судить величина хода поршня (удвоенное значение радиуса кривошипа).

    Примерный расчет крутящего момента двигателя выглядит так. Когда поршень толкает шатун с усилием 200 кг на плечо 5 см возникает крутящий момент 10 кГ•с, или 98,1 Н•м. Чтобы этот показатель стал больше, радиус кривошипа следует увеличить или сделать так, чтобы поршень давил на шатунную шейку с большей силой. Увеличивать радиус кривошипа до бесконечности нельзя, так как размер двигателя тоже придется увеличивать в ширину и в высоту. Возрастают и силы инерции, требующие упрочения конструкции или уменьшения максимальных оборотов. Появляются при этом и другие негативные факторы. В такой ситуации у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал. Для этого топливно-воздушную смесь в камере сгорания необходимо сжечь более качественно и большее количество. Достигают этого путем увеличения рабочего объема, диаметра цилиндров и их количества, а также улучшения степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, оптимизации процесса сгорания, повышения степени сжатия. Подтверждает это и расчетная формула крутящего момента: Мкр=VH •pe / 0,12566 (для четырехтактного двигателя), где VH – рабочий объем двигателя (л), pe – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    То есть пр равном объеме двигатели всех производителей имеют одинаковый крутящий момент?
     
  12. Umbertino
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    Umbertino

    Участник

    Umbertino

    Участник

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нет. Факторов много, но наиболее значимый - объём цилиндров.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А где колечки фрикционные взять? Да и ремни. Да уж и срезные шпильки. СПАСИБО заранее
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А ГДЕ вы свой ("наш с Вами") снежик брали?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Колечки покупаю в СЦ, ремни на авторынке или автомагазине. Срезные болты покупаю на строительном рынке, потом делаю пропилы ножовкой.
    Ребята где-то в темах приспособились делать колечки из каблучной, листовой резины. Себестоимость примерно 30 руб/шт.