1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,55оценок: 11

КЧМ 5 на пеллетах

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Slanin, 18.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Да, 11м

    ОЧЕНЬ сильно влияет на расход
     
  2. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.105
    Благодарности:
    12.967

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.105
    Благодарности:
    12.967
    Адрес:
    МО
    Тогда понятно. Может помочь регулятор тяги. О нём и Alisan часто говорит.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Смотрел я на них, смотрел и плюнул т. к. все настройки еше зависят и от температуры за бортом. Если и делать, то с микроконтроллером и шаговым двигателем, увешивать термопарами и датчиками температуры помещения котельной и воздуха за бортом, делать зависимости и нужно знать еще скорость потока в дымоходе и направление
     
  4. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.105
    Благодарности:
    12.967

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.105
    Благодарности:
    12.967
    Адрес:
    МО
    Ну, это слишком...Всё это будет глючить со страшной силой.
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.996
    Благодарности:
    14.151

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.996
    Благодарности:
    14.151
    Адрес:
    Калининград
    На самом деле влияние тяги, если настройки котла позволяют, можно нивелировать.
    Для теплого времени настраиваем, в основном, нижний диапазон по мощности, для холодного верхний. При этом подача воздуха в нижнем диапазоне мощности в холодное время будет избыточна, но у работать котлу в этот период на малых мощностях просто не приходится. Более востребованы высокие мощности.
    К примеру, у меня подача воздуха, только за счет вентиляторов, в теплое время не обеспечивает хорошую работу котла на мощностях более 60%. Горение получается дымное, воздуха не хватает. Зато работа котла на малых мощностях очень даже хороша. А при хорошем минусе, когда появляется нужда в работе на мощностях более 60%, увеличение тяги трубы уже и на таких мощностях обеспечивает качественное, бездымное горение.
    Поэтому, повторюсь, если контроллер котла позволяет сделать разные настройки воздуха для разных мощностей, подачу воздуха для малой мощности надо настраивать в теплое время, а для высокой мощности - в холодное.
     
  7. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Все так, есть настройка по воздуху, но у меня просто турбина в 3 маха, а не дымоход :)
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
  9. vosk
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    10

    vosk

    Живу здесь

    vosk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Гатчина
    Vashnovosel

    Вы писали, что у вас есть ещё и дизельный котёл. Ответьте пожалуйста где он у вас расположен, где расположен бак и есть ли запах солярки и копоть из трубы?
     
  10. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Слева от КЧМ, отступ 50см, два котла стоят параллельно.
    В 2х метрах бочка 220л с ДТ (решение реализовано после того, как он стал "stand by" (на подстраховке), этого должно хватить на несколько дней - неделю. Бочка пластиковая б/у, брал на рынке, крышка закручивается, но закручена не до конца, что бы был приток воздуха и не было разряжения. Подача ДТ снизу бочки с краном, автомобильным топливным шлангом (3м). Рядом стоит еще 2 бочки по 1т т. е. еще 2т, крышки прикрыты, но не закручены, есть в 3х м. еще одна с вставленным ручным насосом (в горловину, без крышки), сверху целофановый пакет, просто надет :), не замотан, так стоит уже месяца 4 :). Запаха нет - бред все это.
    Копоти не было никогда, если копоть, то нужно регулировать горелку.

    Жить нужно весело и интересно :)
    Решил, в качестве эксперимента, взять на пробу тонну торфяных пеллет, пока еще не кончились древесные и их можно смешать, если что.
    https://enbima.ru/products/fuel/pellets.html
    Говорят, что да же лучше мешать, в пропорции 85 торфяных/15 древесных.
    Думаю, что до выходных/в выходные привезу.
    Будет отчет. :hello:

    У всех нас свои странности :)
    Я теперь думаю, что вполне можно было бы поставить еще и 3й котел, маленький, дешевый, в параллель ДК и ТТ (пеллетному). Скажете зачем? А для того, что бы экономить на пеллетах еще больше. Как? - подтапливать, по возможности, дровами, в параллель, тогда горелка будет работать в минимальном режиме, а ДК стоять на подстраховке. Ненормальный? - Да :) Зато было бы интересно :)
    Просто на участке куча Г, которое мог бы за зиму сжечь, ну не переходить же на ДТ из-за этого?
    А так придется только в межсезонье жечь :(
     
  11. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно нормальный :)
    У мну такоеже решение :) пеллетник, дизель, и стропува- для деревоотходов :)
     
  12. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    А я думал, что один такой ненормальный :aga::super:Молодца!
     
  13. Oleg190
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    60

    Oleg190

    Живу здесь

    Oleg190

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Не мешал тофянные с древесными. Топлю пока торфянными только.
    Вам надо будет при торфянных пеллетах воздух подовать. При нагревании 85% скорость вентелятора а при подержаниии 80%. Сменьшей скоростью песок небудет выдуваться.

    Тонажность вашего прицепа какая? Подвеска прицепа какая?
    Думаю себе прицеп купить для этих целей. Нашел грузоподъемностью 1000кг!
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    80% - это на 80% увеличить?
    Посмотрите прицеп мгса, у них есть 30я модель, я в нее 01ю переделал. Поставил 2ю ось. Там по паспорту 750кг, а на самом деле 750кг на одну ось :) т. е. 2*750=1500-250 (сам прицеп)=1250кг точно.
     
  15. Oleg190
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    60

    Oleg190

    Живу здесь

    Oleg190

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Уменя ста рая версия горелки. При древесных пеллетов 40% ветелятор работал. а торфянных 80%-85%. Значит подачавоздуха в два раза надо делать.
    Переделовать если самому сложно?
    Скиньте в личку где тереториально вы живете. Такое впечатление что мы почти соседи.
     
Статус темы:
Закрыта.