Это в том случае, если собрано на шланге. Я лично не люблю шланги, 2 раза уже менял. И сейчас собрал на ПНД. Каждый решает сам как ему собрать. И по данной теме только 2 способа. 1) просто дырка с замазыванием 2) использовать гидромуфту
Один просто бах. Рехау бахнул после двух подъемов Скорее всего из за перепадов температуры. А по теме, латунные фитинги, бронзовый адаптер и муфта для проходки. И забыл про проблему. Приехал, соединил и включил блок управления. Перед уездом, выключил блок управление. Открыл кран. Разьединил адаптер и уехал. Ничего не замёрзнет в трубе.
Делал слив на шланге, который выдерживает 10 атм. Вроде шланг дорогой, пищевой, пятислойный, в гараже валяется на полке, даже в минусовую погоду относительно гибкий. Но в колодце постоит под давлением и дубеет, становится как труба металлоплст, гнется с трудом. Для себя сделал вывод, шланги под давлением хороши только когда протянули водопровод и больше не трогайте. Пока не трогайте, все гуд. Как только начали двигать магистраль, переносить влево-вправо, жди сюрпризы.
Проще установить сливной клапан Фокус на трубу и через него сливать. В видео выше именно такая схема. Если сливать вечером/ночью, то придется еще фонариком посветить. А так, за веревку дернули и вода сливается. Просто, практично и надежно.