1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 20

Топка КЧМ углем против тяги

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Смит, 30.10.10.

  1. Myagkov
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126

    Myagkov

    Живу здесь

    Myagkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Архангельск
    Я например в котельной летом буду убирать все ППР трубы и делать стальные. Ну его этот пластик. Задевал пару раз ногой и башкой - как итог сливаешь систему и перевариваешь, поэтому в котельной решил - однозначно всё из железа...
     
  2. gerkules
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    549

    gerkules

    Живу здесь

    gerkules

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Калининград
    Чтобы башку разбивать, а не трубы:aga::)]
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Трубы желательно сменить:hello:
     
  4. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, понял.
     
  5. Myagkov
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126

    Myagkov

    Живу здесь

    Myagkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Архангельск
    Это ты правильно подметил! :)] На самом деле и это буду переделывать: у меня под подачей 50-кой стальной насос на обратке и фильтр, так вот раза 3-4 уже было :)]... но уж лучше шишка на голове... так вот буду устранять вероятности ударов головой... А ППР задевал только ногой
     
  6. Malin74
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    3.031

    Malin74

    Живу здесь

    Malin74

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    3.031
    Топить против тяги с большим количеством угля не пробывал. Ведро угля набрасывал. Горит без крышки из листа. Практикую псевдогенераторный режим. .На топливо забрасываюугольную мелочь и опилки с таким расчётом, чтоб газы могли проходить около задней стенки. Опилок нужно довольно толстый слой. Бавает опилки заваливают и огня не видно, но потом прогорает в тонком месте.
     

    Вложения:

    • 190412-001.PNG
  7. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и о чём сие? Всякая вещь к своему месту положена. А с дужу, сами знаете что можно сломать.
    Здесь говорится в основном о КЧМ. С теплоаккумулятором. Система открытая. Температуры не велики. Да и если закипает, то на подаче у меня всёравно чуть меньше 100. ППР прекрасно выдержит. Но у меня ТА к котлу вообще - шлангами армированными подключен. Пока никаких проблем.
    ПыСы. Думается, просто ППР варить надо нормально. Недогрет был явно, вот и вылетела муфта. А если нормально делать, оно как литое получается.
     
  9. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну-у! Собрать Т. Т. с Т. А. армированым шлангом это (ждём новостей с полей).
    Вы видели что происходит с резиной после самотека 105гр в течении 2хчасов.
    Я уже не говорю про силиконовые:|:
     
  10. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет-буфет! :)
    Я ещё в конце осени - начале зимы подробно описывал эту конструкцию. 2 года отжила прекрасно. Нималйших проблем небыло. А резиновые патрубки, вообще-то, используются для подключения радиаторов к двигателям внутреннего сгорания. Если что, то этиленгиколь+под 100 градусов + круглый год + вибрация = работа многие годы...
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у вас в С. О. тосол (с присадками для салнивов и рти) залит или вода
    И я не видел не в одной инструкции для авто, что нормальная работа авто должна быть (с температурой 105гр)
    Да! Стесняюсь спросить шланги какие подключены (где брали) а то окажется от ХИМПРОМА. :|:
     
  12. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    В системе вода. Это самое теплоёмкое, из известных на сегодняшний момент веществ.
    И никто не говорит про нормальную работу. Для ТТ, вообще-то, 105 это тоже не есть норма.
    А в нормальных режимах всё вполне близко. 80-85 градусов. Ну и 1,5 тонны тосола, держать в доме... ;)
    Шланги, марку не знаю, не интересовался. Просто на базаре купил, по метрам. У всех продавцов одинаковое. Картинки в этой ветке, только месяца на 3 ранее.
     
  13. Myagkov
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126

    Myagkov

    Живу здесь

    Myagkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Архангельск
    Отошли от темы главной :) но это ведь тоже важный вопрос. Железо по любому лучше, просто грамотно варить трубы не каждый может. У меня было за два года пару аварийных закипаний, думаю, что с ППР был бы полный кирдык. Но в этом году познал ещё один большой плюс железа: :)] спустя лет 20 снова стал ходить на хоккей с шайбой... так вот сушить экип после тренировки - очень удобно :)] да и одежду детскую верхнюю после того как ребёнок в снегу вывозится быстро подсушить можно :)] во как!
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.923
    Благодарности:
    12.639

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.923
    Благодарности:
    12.639
    Адрес:
    Мытищи
    Срок жизни резиновых патрубков на Ваз 2109 - три года, на иномарках стареют и начинают трещать лет через 7-10. Я надеюсь вы СО не на столь короткий срок планируете?
     
  15. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    На копейке патрубки сам сдирал, лет не меньше 10 им было. Побежали не они, а радиатор.
    Шланги это временная конструкция. Но нет ничего более постоянного чем временное. Постепенно, когда ТА примет окончательный вид, тогда и подключу на постоянную. Каким образом, пока сам не знаю, по обстановке. А пока, совершенно шлангами доволен. Думал хуже будет.