1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Станок для заточки цепей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем zoomzoom, 01.11.10.

  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    3.296

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    3.296
    Адрес:
    Курск
    Как по мне - дурь...
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Вставлю своих пять копеек, чтобы не было потребности в реверсе надо чтоб цепь во время заточки надежно была закреплена в нижней платформе. Тогда углы левые и правые зубы получается одинаковые, а если цепь слабо зажата то на левых зубах кромка хуже получается .
     
  3. uhbotyrj
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119

    uhbotyrj

    Живу здесь

    uhbotyrj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119
    У меня станок Rezer EG235-CN. Сделать реверс на нем, видимо, не получится. Мотор не того типа.
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Да и не надо, у меня чемпион с 2001 и обе стороны точит на отлично .
     
  5. uhbotyrj
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119

    uhbotyrj

    Живу здесь

    uhbotyrj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119
    Точит у меня тоже хорошо. Я просто к тому, что тип мотора не подходящий для переделки направления вращения. На досуге, от нечего делать, можно было и поэксперементировать.
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    14.930

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    14.930
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Рукодельники еще не перевелись

     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Каюсь! Я тоже реверс сделал, по принципу 'шоб было':aga:
    Два минуса: искры на одежду и заточный диск может открутится наверно. Позднее попробую
    заточить цепи полностью, одну "из зуба", другую "в зуб" и сравнить.
    станок1.png станок2.png

    Это не проблема, на таких станках (судя по видео) установлены однофазные асинхронные двигатели. Чтобы они крутили в другую сторону нужно поменять местами выводы рабочей обмотки
    или пусковой. Обычно это делают с пусковой, там меньше ток.
    ас дв.png реверс од ф двиг.png
     
  8. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182
    На заточном станке оригон присутствует радиальный люфт, незначительный. Это нормально?
    Видео https://yadi.sk/i/Vmzyxh26Zy6P-A
    Видео видно разобранный корпус с двигателем. Ходит немного крышка относительно корпуса. Я так понимаю что этот люфт и есть в собранном состоянии. Сорян за грязные руки, траву до этого косил.
     
  9. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    По-моему все нормально, мотор же к станку прикручивается за фланец, или нет? Вал крутится
    свободно, не за что не задевает?
     
  10. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182
    По моему мотор не как не крепится, мотор просто вставляется в корпус (одну часть), затем подсоединяются две клеммы к щеткам и думаю земля к корпусу двигателя, после чего вторая часть корпуса с электроникой прикручивается к первой четырьмя винтами.
    Вал вращается не задевая ни за что.
    Люфт в принципе как таковой не беспокоит при заточки цепи (как бы его нет), но при смене дисков (тачальным камнем), при откручивании фиксационной гайки, заметил что есть небольшой свободный ход вала (вместе с диском). Я вот думаю, возможно такая "свободная" конструкция, что то типа балансира, что бы компенсировать биение диска в случае чего.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Может на эту штуку резиновую трубочку одеть. Не видно какой она формы и войдет ли потом
    двигатель в корпус.
    90.png
     
  12. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    Не поможет, весь люфт на подшипниках. Кстати люфт какой? Осевой (продольный) или поперечный.
     
  13. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    182
    Я и разбирал потому что думал что подшипник сдох. Но люфт в корпусе двигателя. Люфт радиальный.
     
  14. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    Хммм примитивнее чем я думал. Там обычно сбоку винты 2шт, что бы крышка с подшипником не болталась, или снято на конус. Фумку намотай.
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск