1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. Omchel
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Omchel

    Участник

    Omchel

    Участник

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    @Tornero, длина 1131мм

    сам задался вопросом взаимозаменяемости, но тут на форуме наш Пуберт не актуален ... всем с реверсом подавай) техника почти та же только ремешки разные) вчера наколося, купил 13567а а он короткий, кое как нашел инфу про ремешок что нужен нам. сегодня пообзванивал магазины, в 2-х авто магазинах нашел длину 1140, вот теперь думаю - купить или нет? а то ремень натянуть похоже сильно не получится и как выбрать эти лишние 9мм?
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Мотор подвиньте, не бойтесь, это дешевле, чем покупать родной ремень.
     
  3. pasiv75
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    98

    pasiv75

    Живу здесь

    pasiv75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
    У меня на днях такая проблемка приключилась: на холостом ходу пытается ехать, т. е. сцепление отпустил, а редуктор крутит, как будто прижимной ролик не до конца отъезжает. Всё проверил, не мог понять в чем дело. Начал грешить на пневмо-коробку. Она не разборная, тросик не регулируется. В результате, решилось всё заменой ремня, новый поставил и всё заработало, как надо. Получается, что ремень я немного припалил под нагрузкой и, он сел? Хотя визуально по ремню даже не скажешь, что с ним что-то не так.
     
  4. BeTeP59
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    BeTeP59

    Участник

    BeTeP59

    Участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    Аналогичная проблема с ремнем для PUBERT PRIMO 65BD (без два и, значит, реверса).
    Движок B&S 6.5 IC.
    На родном ремне была маркировка TEXROPE LM 13x1145 и цифры 1000578 но неразборчиво.
    Родной ремень проходил три-четыре сезона и износился (но не перегорел).
    После этого пару раз покупал "аналог" 13598А - его хватает от силы на сезон. Основная причина износа - перетирание и прогорание оплетки ремня.
    Дешевого ремня "из ближайшего ларька" хватает на 15 минут - махом перегорает на ведущем шкиве.
    Температура ведущего шкива очень высокая (плевок отскакивает как от утюга :), а резиновый ремень без оплетки аж дымит.
    Ведущий шкив греется даже вообще без ремня, т. е. получается не от трения об ремень, а от работы двигателя.

    Соответственно вопрос - какая температура должна быть у ведущего шкива? Решается ли проблема его нагрева подбором/уровнем моторного масла или это конструктивная особенность движка?

    Ну и в целом, кто как решает проблему с ремнем на 65BD, есть ли аналоги и на сколько их хватает?
    Заранее спс.

    UPD1:
    Картинка по TEXROPE LM из фирменного каталога (гуглится)
    12-05-2016 18-31-49.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.05.16
  5. BeTeP59
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    BeTeP59

    Участник

    BeTeP59

    Участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    UPD2: нагуглил, что нужна еще регулировка упоров (верхний и нижний уголки около шкива) - типа чтобы "ремень при выключенном сцеплении не ложился в ручеек шкива".
    Честно говоря, раньше не заморачивался на эти упоры. Может действительно, если поднять нижний - то он не даст сильно опуститься нижней части ремня, и соответственно верхняя может повыше окажется. Ну допустим. А чем поможет верхний - изгиб задаст? Сомнительно что-то.
    Кто-нибудь что-нибудь подскажет по регулировке этих упоров?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Такое у всех движков, заменой масла температуру не отрегулировать. Я писАл раньше о ремне, не вижу проблем- расходник.
    Не надо их регулировать, они не для этого, а что бы ремень попал в ручей и все. Из-за малого диаметра шкива конструкторы и пошли на это. Были случаи, когда не правильно ставили ремень и он цеплялся за упор, результат ремень на замену.
     
  7. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Аналогично было, тросик свалился с блочка плюс ременьпорвался
     
  8. seregan78
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    seregan78

    Участник

    seregan78

    Участник

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Всем доброго дня. Дал агрегат брату попользоваться, проинструктировал, да и не сомневаюсь, что он делал все бережно. Но произошло следующее (с его слов): работал на холостом ходу после вспашки, заглох сам, при попытке запуска - не вытягивается пусковой шнур - заклинило напрочь. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Можно ли диагностировать самостоятельно?
     
  9. Vv2106
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Vv2106

    Участник

    Vv2106

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия
    @seregan78, сколько проработал на холостом? Часом не клина ли вы схватили, поскольку четырехтакникам с воздушным охлаждением, да без насоса масляного не рекомендуется рабоать на холостых, так как при этом недостаточно смазки
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Гляньте уровень масла в картере и его цвет. Очень похоже на клин шатуна и коленвала.

    На ХХ 4-т движку не чего не грозит, не путайте с 2-т мотором.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На большинстве 4Т двигателей мотоблоков отсутствует масляный насос, поэтому на ХХ разбрызгиванием будет ощущаться нехватка масла и может клинануть при длительной работе. Даже в инструкции написано: Не рекомендуется длительная работа двигателя на малых оборотах.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да масла он хлебанул,
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Прочитал, не нашел. Покажите, где это?

    В смысле?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Масло в цилиндр попало. при неудачном наклоне, скорее всего назад.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    ХЗ чего там, гадать дело не благодарное.

    @seregan78, Свечу выкрутить и покрутить- крутится?