1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В регуляторе присутствуют 2 режима:- основной, это датчиком внутри ДВС, и ручной (есть рычажок, ручка у кого как)-когда вы можете регулировать "газ" в небольших пределах..На самом деле вы не дроссельной управляете, а натяжением пружины основной в небольших пределах. Посмотрите внимательно привод рычажка..По бриггсам мало конкретной инфы (кроме видео про регуляторы в это же теме-с ютуба), в основном ориентируемся по хонде (нет принципиальных различий по рабочим оборотам), поэтому признаком нормальной работы регулятора являются обороты 2\3 от мак. (2800-3200) и реакция регулятора на перегруз("просадка"не более 5% от рабочих) по моим наблюдениям не более 3-х сек. на увеличение нагрузки. Вот как раз это и регулируется (подбирается) этими 2-мя пружинами..Но лучше конечно заняться карбюратором. Инфы по ним практически никакой (Об этом и Олегыч Вам напоминает-сервисмен)..Поэтому -или покупать новый карб или менять двигатель..К слову-по моим наблюдениям хонда и ее клоны все более захватывают рынки СНГ (могу ошибаться)..
     
  2. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дозвонился сегодня до официалов, карбюратор -5620 рублей :faq::close::ogo: За эти деньги можно китайский двигатель в сборе купить. Буду колдовать со старым, авось и заработает нормально...
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    [QUOTE
    Буду колдовать со старым, авось и заработает нормально...

    ][/QUOTE] В принципе ломаться там нечему. Проблема в нерастворимых отложениях в воздушных или топливных каналах-только механическая чистка (как добраться)..В былые времена били в грудь про фосфорную кислоту-мол все растворяет (но то тогда..а сейчас и с карбюратором вместе).. пробуйте- Вы будете первым, если пожелаете с нами поделиться (по крайней мере я не встречал толково и внятно про бриггсовский карб).
     
  4. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Там присутствуют механические повреждения, но насколько они критичны-пока не разобрался. Зашел сегодня в пару магазинов мото-, в поиске прокладки поплавковой камеры, даже близко ничего нет, зато есть лифановский карб от 6,5сильного двига, всего за 800 рябчиков!
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну вот и пример более чем убедительный-карбюраторы меняют, приспосабливают (сам не делал, но сие присутствует на мотофорумах-особливо скутеристов) главное -примерно равная кубатура по ДВС (жиклеры) ,но геморр скорее всего во фланце со стороны двигателя и пространственном (никому не мешая) размещении..тем более хондолифановские в большинстве своем регулируются по качеству смеси.
     
  6. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снова здравствуйте! Вобщем, промывал карб несколько раз, отрегулировал регулятор, добился стабильных и ровных оборотов на ХХ, но с прибавлением газа двиг начинает "захлебываться", если плавно прибавлять газ плавно, то до середины все нормально, на максимальных срывается-вот вот заглохнет. Свеча сухая но черная. Еще заметил что карбюратор брызгает, вроде бы бензином, в сторону воздушного фильтра, изредка чихает в карбюратор, неужели впускной клапан виноват? Подскажите мануал по регулировке клапанов, или схемку какую, чтоб представление иметь.
     
  7. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. У меня тоже брызгает немного, при закрытой заслонке, небольшая часть газов, видимо, прорывается в сторону воздушного фильтра, считаю, это нормальным.
    А что можно отрегулировать во впускном клапане? Открывает-бензин засасывает в камеру-закрывает.
    Только износ (неплотное прилегание),тогда замена.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Точка открытия клапана.
     
  9. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как что, а просто отрегуровать, когда руки чешутся;). Отрегулировал впускной, было 0,1, сделал 0,15, выпускной не трогал, но ничего не изменилось
    У меня не немного, а прям хорошо так брызгает. Еще пару раз разобрав карбюратор, понял что он переливает. Когда на заведенном двигателе смотрел в карб, видно, как на холостых бензин поступает малыми порциями и распыляется, а при прибавлении газа, примерно на 1/3 распыл сменяется корявой струей и двигатель начинает захлебываться. После закрытия крана на заведенном, через несколько секунд появляется стабильная работа, аж душа радуется!
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Значит перелив (запорная игла), или бензин дополнительно поступает на распыл минуя жиклер..Может на карбюраторе чего не довертели не докрутили после профилактики?
     
  11. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Игла держит хорошо, все докрутил. Проблема в мех. повреждениях, эти трещины работают как доп каналы image-0-02-01-f30c95010ae4c261e89b0886fcb81e541b211174ae80f224a869e5d5f5617ed8-V.jpg image-0-02-01-825bb411d581f474a81f3732dd19026721a657152e710b966566d6f19011464a-V.jpg image-0-02-01-315aee6c608bb3c77416b4bd4e131c15523d665fd48dcb10e7ded77be9538930-V.jpg
    Предыдущий владелец перетянул болт "стакана" и затем стянул отломки хомутом (темно-зеленый на фото).
    Может как-то можно запаять, либо замазать их чем-нибудь типа холодной сварки?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На ум кроме эпоксидной смолы пока ничего не приходит.(вибрация, активная среда).все обезжирить, нанести (можно чуть меньше отвердителя), и тем же хомутом и обжать. Дополнительно зажать между щечками (аккуратно) подходящих тисков или струбцины, дать затвердеть и еще пару недель на минерализацию (т.е. не использовать), а лучше месяц..Можно на время отвердения и минерализации вкрутить подходяший по шагу резьбы болт (смазанный) и без затяжки. Как-то так...
     
  13. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Kabanenok, можно печным герметиком попробовать, который до полторы тысячи градусов. Высыхает быстро, спиртовые пары держит уверенно, возможно и бензин держать будет...
    -
    Кстати, на наш двиг, BS 6.5 I/C,поставил маслосъёмные кольца от движка другой серии-VANGUARD
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/tiller-and-motorblock-engines/vanguard-55-65-gross-hp
    Тот же диаметр цилиндра-68.3
    Родные-не нашёл,вот и пришлось как-то выкручиваться.
    Если кому надо, артикул на кольца, чтобы не искать-795431
    Сюда же, запишу артикул на "родные" кольца, от I/C-591452
    Есть ещё один бриггсовский двиг, с похожим диаметром цилиндра-650Е Series, но каталога на него не отыскал, и артикул для заказа пока не известен. Да и взаимозаменямы ли от него кольца с другими моделями, пока тоже неизвестно, у него, несколько меньше ход поршня, по сравнению с первыми двумя-51.8 против 55.9
     
    Последнее редактирование: 31.08.16
  14. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Буду в магазине-посмотрю, но считаю что термостойкость, в данном случае не играет особой роли, здесь важнее прилипчивость, чтоб от вибраций не отлетело ничего. А по по поводу карба от другой модели...цена вряд-ли будет заметно отличаться, какой-нибудь бы китайский аналог. Хотя и этот то чистый китаец.
     
  15. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Отчитаюсь. Обмазал склеиваемые части клеем контакт, двухкомпонентный (типа эпоксидки вроде), приложил и сразу надел хомут. Внутрь ввернул смазанный болт. Все это дело сохло около месяца. Собрал, прокладку подобрал в магазине с/х техники, подошла не идеально из-за толщины, но пока все нормально (тьфу-тьфу). Даже на целине поработал пару часов.
    Но все равно нет какой-то уверенности в надежности, поэтому на всякий случай приобрел карб от лифана 6,5, без переделок точно не встанет, но при желании наверно можно их поженить.
    Всем спасибо за участие!