1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Электропривод шарового крана

Тема в разделе "Трубы, арматура и фитинги", создана пользователем Паленый, 02.11.10.

Метки:
  1. Шкодник
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    Шкодник

    Участник

    Шкодник

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Olma, в вашей конструкции осевой перекос обеспечен. Она в такой реализации и не должна была работать, или там ещё что-то вылезло?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Классная придумка! :super: Для кранов большого диаметра актуатор надо собирать и тоже будет работать.
     
  3. olma
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94

    olma

    Живу здесь

    olma

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Черкассы
    Все работает могу видео выложить ... то что нет четкой соосности ..согласен но это компенсируется люфтом между сочленениями квадратных труб (они работают как карданный вал) хотя поиграться конечно пришлось...
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Что же Вам помешало добиться соосности валов привода? Вроде центровка н такое сложное дело для такой маленькой конструкции :). Хотя нету заеданий нету и проблеммы:) Есть вариант поставить соединительную муфту из резины тогда соосность вообще роли не играет особой.
     
  5. olma
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94

    olma

    Живу здесь

    olma

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Черкассы
    Было много вариантов, но после двух ошибок, был сделан этот.
    1. на первом варианте через определенное количество поворотов начал слизывать латунный шток.
    на втором варианте проворачивало мимо стопора, на этом все работает.
    Не встречал резиновую муфту, да и мысль была - соотношения цена-качество, удорожать смысла нет ... тогда уж лучше купить "фирму".
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    Видимо речь о коротком куске шланга, например топливного, в оплетке, зажатого хомутами.
    Так?
     
  7. olma
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94

    olma

    Живу здесь

    olma

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Черкассы
    Допустим на штоке привода, понимаю как это сделать, а вот на кране увы нет. А идейка не плохая.
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    Можно с квадрата крана сделать переходник на цилиндр, а уже на цилиндр натягивать шланг, вот и будет переходная муфта.
     
  9. Шкодник
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    Шкодник

    Участник

    Шкодник

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Нет-нет olma, я не ставлю под сомнение Ваши слова. Видео вы можете выложить для пущей наглядности, НО не из-за моего недоверия.
    Обратите внимание - я не писАл о соосности, я писАл о осевом перекосе...
    То есть, когда мотор пытается продолжать вращение, а сам кран уже остановился в крайнем положении - то произойдёт осевой перекос - резьбовые шпильки будут стремиться принять форму спирали. И при рабочем движении это тоже будет происходить, только при крайних остановках этот перекос будет иметь максимальное усилие...
    На мой взгляд не очень удачное решение крепить эту конструкцию на всего лишь ДВУХ шпильках. И нужно уменьшать длину переходного вала, ну и соответственно и длину шпилек - в этом случае будет уменьшаться вероятность разбалтывания конструкции в процессе работы, потаму как будет большая жёсткость.
    Удачи! :hello:
     
  10. olma
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94

    olma

    Живу здесь

    olma

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Черкассы
    Может быть спорить не буду ... но на шпильки практически нет нагрузки ... как только привод доходит до крайней точки, он выключается... по этому шпильки не несут никаких боковых нагрузок, просто поддерживают.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Нет просто взять две пластины из резины плотной толщиной под сантиметр, просверлить под 4 болта на м5 потом поставить муфты на валы крана и двигателя и вставить болты м5 с гайками и шайбами. Так зачастую устанавливаются эл двигатели к какому то механизму. Правда их предназначение снижать ударные нагрузки от механизма к двигателю, но и центровка на таком соединении не так критична
     
  12. Falxone
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Falxone

    Новичок

    Falxone

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Скажите пожалуйста, в вашем мотор редукторе который вы преобрели шестерни из какого материала? Алюминий? Пластмасса?
     
  13. Demus
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Demus

    Новичок

    Demus

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    У меня вопрос к автору. А вручную такую конструкцию закрыть удастся?
     
  14. Паленый
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210

    Паленый

    Сам по себе

    Паленый

    Сам по себе

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Бузулук
    Соединитель из тонкой профтрубы 10х10. Вал редуктора немного обтачивается, а вал крана входит по диагонали.
    КРАН.jpg

    Нет, у меня такой задачи не стояло. Это усложнит конструкцию. В аварийной ситуации можно отстегнуть хомуты крепления крана. Вынуть его (кран у меня висит на шлангах) и закрыть обычной ручкой или плоскогубцами. За два года эксплуатации аварийных ситуаций не было. Правда один кран начал заедать в крайнем положении, но редуктор не горит, лишь слегка греется. Ситуация не критичная рабочая емкость отстойника 250 литров и на день ее хватает. Раз в сутки я все равно спускаюсь в подвал и при необходимости вручную срываю с мертвой точки. Но придется менять трехходовой кран, который пока не нашел.
     
  15. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    Наверное проще, последовательно с автоматическим, поставить "ручной" - аварийный кран.