1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,93оценок: 27

Котёл на опилках

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем MalKo119, 04.11.10.

  1. Vasek7253
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34

    Vasek7253

    Живу здесь

    Vasek7253

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Окуловка
    Herzh, а где используются такие реле с управляющей обмоткой на 220 В? Сколько стоит Ваш автомобильный инвертор? Какова мощность Вашего циркуляционного насоса, емкость аккумулятора и как долго насос может работать от него?
     
  2. Охрим
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    Охрим

    Участник

    Охрим

    Участник

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Луцк, Украина
    Уважаемые форумчане!
    Делаю котел Малко. Очень благодарен ему за безкорыстную помощь чертежами и советами.
    Котел из кирпича. Внутри размер 700х700 мм. Висотой 1,5 м. Димоход до половины из кирпича, остальное труба. Висота > 8 м. Площадь сечения 196 см2. Жаровой стакан из труби ДУ82 мм (нашол только такой).
    Меня волнует вопрос: как система будет работать? Сколько нужно прорезей в стакане?
    Огромная просьба откликнуться. У кого самий менший диаметр дарового стакана? Как работал? Какие у кого мнения по этому вопросу.
    Заранее благодарен.
     
  3. Herzh
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68

    Herzh

    Живу здесь

    Herzh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Удмуртия. с.Сюмси
    Реле любое на 220Вольт лижбы контакты подходили (я исползовал списанную с нефтеперекачивающей станции, где она там использавалась не могу сказать)
    Инвертор 950 рублей, его мощность 175 Ват. Мощность насоса на 1-32Ват, 2-50Ват,3-80Ват. Использую на 2ой.Емкость аккумулятора 55 Ач. По времени работы не засекал. У нас редкие отк. электричества. За сезон раза два отк. минут на 20-30. Если надо можно замерять потребляемую мощность инвертора и вычислить время работы.
     
  4. Purgen33
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Purgen33

    Участник

    Purgen33

    Участник

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Советск
    А если просто бесперебойник от компьютера использовать акумулятор всёравно от зарядного заряжать, а так не инвертора не надо не реле.
     
  5. Herzh
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68

    Herzh

    Живу здесь

    Herzh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Удмуртия. с.Сюмси
    У меня нет бесперебойника. Да и на них акум. слабоват. Инвертор был куплен давно, применения в авто не нашёл. Аккумулятор старый от авто, волялся трансформатор на 36Вольт потцепил его через диод и лампочку на 21Ват последовательно получилось заурядное устройство. Лампочка не даёт акум. перезаряжатся. Реле тоже бесплатно досталось. Насос работая через бесперебойник гудит и сколько он так проработает незнаю да и эксперементировать не хочется. А в моём случае насос работает через инвертор очень редко и не долго.
     
    Последнее редактирование: 06.02.14
  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436
    Адрес:
    Саранск
    Ребята схема неправильная,
    _дайте несколько дн я начерчу
    Дело в том, что акк нельзя держать на зарядке постоянно, да и неэкономично это.
    Второе, должен быть задатчик наличия напряжения сети... который проверяет есть ли сеть в том числе и на инвертере,
    Инвертер тоже не должен молотить все время. хотя и на холостом ходу
    Вся схема не сложная, надо добавить еще три детальки
    Но сначала проверте как работает инвертер с насосом, просто подключите к нему любой асинхроник_ точило например Далеко не все инвертеры работают с асинхроными двигателями
    Если насос крутится, можно помочь ему включением в паралель насосу_ кондесаторов
    начните с 0.5мкф 400-600в. заканчивая 20мкф 400_600в_ обычно в этом диапазоне оживает... соединять надо не инвертер к конденсатору но двигатель к его проводам, лишь потом подсоединить к ним инвертер
     
  7. Herzh
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68

    Herzh

    Живу здесь

    Herzh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Удмуртия. с.Сюмси
    Все работает. Инвектор работает не постоянно, только тогда когда на релюшке проподает ток. А перезарядку предотврощает лампочка. Насос работает нормально только гудит по сильнее обычного но не для продолжительной работы не чё страшного. Если бы схема не работала я ей бы и не делился.
     
  8. Herzh
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68

    Herzh

    Живу здесь

    Herzh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Удмуртия. с.Сюмси
    Возможно Вы дорогой Нигрол не разобрались в схеме, и пишете что схема не правельная при этом не привели ни одной причины!
     
    Последнее редактирование: 07.02.14
  9. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Схема не идеальна- да, но работать будет.
    Перезаряд АКБ решается применением ЗУ рассчитанного на буферный режим (сейчас много таких), в который они переключаются при достижении предельного напряжения.
    Для исключения гула в ЦН достаточно использовать инвертора с чистым синусом.
     
  10. Herzh
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68

    Herzh

    Живу здесь

    Herzh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Удмуртия. с.Сюмси
    Самое главное простая и работает без всяких контролеров, микросхем и т. д. И за 2 сезона не разу не подвела
     
  11. Alex15469
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    14

    Alex15469

    Участник

    Alex15469

    Участник

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киров
    У меня тоже все сложено из кирпича. Жаровая труба чугун! Первое время все работало даже без жарового стакана (просто его у меня не было :()! Но все работало- даж очень хорошо! Приходилось первичку как можно сильнее зажимать. Потом поставил и жар стакан с прорезями стало удобнее регулировать процесс! :)
     
  12. Охрим
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    Охрим

    Участник

    Охрим

    Участник

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Луцк, Украина
    Благодарен за участие. Я тоже планирую жаровую трубу из чугуна ДУ100. Какие параметри у Вас, жарового стакана (ДУ, наружный диаметр, через сколько мм делали прорези).
    Спасибо.
     
  13. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436
    Адрес:
    Саранск
    Вот схема бесперебойника с автоматической подзарядкой аккумулятора.
    Устройством следящим за зарядкой аккумулятора служит стандартное реле зарядки автомобиля, управляющее др автомобильным 12 реле, которое включа IMG_20140207_180706.jpg ет подзаряд если нужно.
    Зарядник может быть любой на любой ток, реле не допустит перезаряда.
    Лампочку в цепи питания разрядника указал, из тех задания автора предыдущей схемы там у него 30 в
    Обратите особое внимание на группу контактов реле 1 (Р1) к3 при пуске насоса может протекать ток до 30 ампер...несколько секунд.
    Желательно в эту цепь добавить еще реле от автомобильного стартера, но работает и без него.
     
  14. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436
    Адрес:
    Саранск
    Посмотрел внимательней.
    Сх вкл насоса у нас одинакова,_ реле все время включено
    Сх подкл инвертера тоже один в один. но вкл токо ограничевающей лампы у меня по 220в
    подзаряжать все время аккумулятор нельзя и портится он и зачем эти лишние 60 ват
    Дополнение., заценивайте сами
    кстати цена ему _дополнению 200 руб, если все это не валяется в гараже
    Да еще_ инвертора с чистой синусоидой не бывает. (они все шумят в этой ценовой категории)

    Снимок плохо получился... солнышко взойдёт другой вышлю
     
    Последнее редактирование: 07.02.14
  15. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.436
    Адрес:
    Саранск
    Вот оно и взошло (солнышко)
    А снимок лучше и не стал
    IMG_20140208_085819.jpg