1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Дим35, так судя по фото -это не от того, что заводили на тормозе, это от того, что в таком свинюшнике центробежное сцепление работать не может по определению. Масло на рабочих поверхностях, грязь -это не от тормоза в пиле, это от тормоза в голове клиента .
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151
    мильён раз на тормоз давил и ни разу ничего не ломалось и не перегревалось и не плавилось, если честно)
    Сегодня. например, раз десять-то точно случайно включил его. И ничего)
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть ещё один момент, на некоторых пилах тормоз держит очень плохо (Эфка 35), сам пробовал, такое впечатление что его там нет (пила почти новая).
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Неееее, это так пластик по плавило.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151
    это нарошно производитель сделал. Чтоб начинающий бензопилист сцепление не сломал) :aga:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт что бы сразу за другой пилой в магаз пошёл (бо корпус на Эфку уууууууу сколько стоит)
     
  7. luckipro
    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    109

    luckipro

    Живу здесь

    luckipro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Солнечногорск
    Пилил сегодня дрова. Уууух. Здорово.
    Только было кое что для меня необычно. При пилении от березы летели искры. Она была сыровата.
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508
    Адрес:
    Бирск
    Этот нормально, искры не от берёз ы а от цепи трущейся об шину
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508
    Адрес:
    Бирск
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Мое мнение такое что ничем пропитывать не надо. А то, что больше внимания - совершенно правильно. И тогда на всех пилах будут нормально функционировать, даже на китайцах.
    Здесь тоже соглашаюсь. И это тоже один из аргументов чтобы использовать масло, не дающее нагара. У меня, к примеру, много пил. Но этим заниматься нет надобности, поскольку нагара не было и нет.
     
  11. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Ничего никому не рекомендую...
    Сам делаю так:
    1. При прекращении работы с пилой более суток всегда остатки из бака сливаю и после этого завожу пилу на время пока сама не заглохнет, если тороплюсь, то подгазовываю слегка.
    2. При консервации на прогретом двигателе использую очиститель ЦПГ АФК-23.
    После того как белый выхлоп закончился, глушу и тоже сливаю из бака, снимаю воздушный фильтр, наполняю шприц маслом для 2Т, на котором работает пила, завожу и на последних тактах подаю тоненькой струйкой из шприца масло во впускное отверстие. Пила захлёбывается. Отворачиваю свечу и в цилиндр остатки масла из шприца. Без свечи пару протяжек, чтобы масло распределилось по зеркалу и под колечки зашло. Фильтр топливный вынимаю и промываю в растворителе, воздушный обычно с Ферри.
    3. При расконсервации - откручиваю свечу и заливаю в цилиндр 2-3 кубика чистого бенза, и 1-2 кубика в карб. Без свечи протягиваю пару раз, держа пилу глушителем вниз, и пару протяжек свечным отверстием вниз. После этого ставлю фильтра на место, заливаю смесь и завожу. Подымит малость и вперёд! После прогрева в работе обрабатываю протектором ЦПГ в той же ссылке.
     
  12. Avvava
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    609

    Avvava

    Делай хорошо, плохо выйдет само

    Avvava

    Делай хорошо, плохо выйдет само

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Рязанская область
    Дуб попробуй попили) вот где постоянно думаешь, что гвоздь попался)
     
  13. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Мдаа, не слабо так заморочились. А вы вообще ею пилите?

    1. Зачем, поясните, пожалуйста, по каким соображениям сливать остатки из бака, если знаешь, что будешь пилить не завтра-послезавтра, но через неделю точно?

    ИМХО, чем меньше крутишь болты глушителя, свечи и т. д., тем дольше все проживет. Можно ради интереса раз в год глушитель снять, посмотреть, сколько нагара. А свечу крутить туда сюда - зачем? Вообще зачем лезть, если все работает без нареканий?
     
  14. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Я думаю искры от песка, а не от шины. Иногда топором колешь - тоже искры летят.

    Дуб сухой пилил - особой разницы не заметил. Острая цепь пилит практически одинаково любое дерево. Скорей всего цепь затупилась, когда чиркнули по бетону. На полном газе за 1 секунду каждое звено несколько раз касается одного места и этого достаточно. Заточите цепь - и пилить будет и березу и дуб одинаково.

    Я вообще после каждой работы (например в день одну сосну 30-40см в диаметре на чурбаки по 35см) пилу чищу и точу цепь.

    ЗЫ Иногда шиной в землю заедешь - уже заметно хуже пилит.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151
    Всё правильно. Особенно много песка в коре хвойных деревьев. Структура коры позволяет собирать в себе много песка и пыли)
     
Статус темы:
Закрыта.