1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Рязань
    вот и да... производитель же лошара... пишет ерунду каку-то про 1:50...и про то что не надо обкатывать...у нас путь свой... непростой и извилистый...читать и доверять инструкциям- не наш метод её же проклятые буржуины написали, чтобы почаще чинились и быстрее пилу испоганили и купили новую)
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @глен77, к сожалению -так оно по большому счёту и есть. Как рекомендация всегда работать на полном газу .
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    Как я уже писал где-то выше, это лишь моё личное мнение, основанное на достаточно долгой и плодотворной эксплуатации бензоинструмента и бензопил, в частности.
    А пилить я начну через пару -тройку дней и пила моя будет работать очень долго и плодотворно. Каждый день и не по одному часу.
     
  4. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Вот именно. Здесь производитель исходит из соображений, что у всех и везде 92 или 95 бензин соответствует своему значению. На деле же оказывается, что на 8 из 10 заправок вместо 92 идет 80-82.
    Масла тоже не всегда и не везде соответствуют заданным стандартам. Вот поэтому чтобы обезопасить и себя и свою технику. А у меня она разная. И у этой разной техники рекомендованные пропорции бензина и масла от 1:35 до 1:50. Поэтому и развожу всегда 1:35 и кормлю им всю технику. И та, что рекомендована призводителем питаться 1:50, хорошо ест и 1:35 и нисколько не жалуется. Наоборот, ей от этого даже лучше. Но дымит немного сильнее чем положено. Зато работает нормально.
     
  5. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    как и у тех, кто, согласно инструкции, ее не обкатывает :)
     
  6. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    полный газ для двигателя лучше, чем частичный. Это как на авто, можно ехать на 1000 оборотах на 5 передаче, но это насилие мотора, гораздо лучше ехать на 3й на 3000 :)
     
  7. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    и нагара больше :)
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temych_p,
    Для новичков -наверное ,так и есть. Но мне не трудно в зависимости от нагрузки процесс контролировать, чтоб на тонкомере попусту не рычать .
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Споры... я своего штилька на берёзе обкатывал, в комле около метра, 2 ствола, и ничего, жив.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    Ни одну пилу не знаю, которая бы без обкатки работала дольше наших, обкатанных, пил. Даже у просто любителей:)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    Так он и будет жить. Только ресурс уменьшится:)
    Не замечали, что пила первые свои несколько заправок греется заметно сильнее, нежели обычно?
    Особенно это заметно на проф. пилах.
    Просто, надо исходить из Российских реалий: плохое топливо, непонятное масло, детали, сделанные для стран третьего мира и прочие факторы.
    Учитывая всё вышеперечисленное и добавив к этому тот фактор, как то, что любая новая техника притерта в лучшем случае"на холодную".А это означает, что тепловые зазоры были больше. Вернее, тепловой зазор до своего теплового номинала вообще не доводился. То, я считаю, что обкатка просто необходима. Потому как не может такого быть, что детали уже из-под станка изначально идут притертые друг к другу.
    Зы: и вообще, а что такого в том, если хозяин возьмёт и обкатает свою пилу, согласно старым инструкциям по эксплуатации этих пил или другой бензиновой техники?
    От этого кому-то хуже станет? :)
     
  12. Минский Muller
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    37

    Минский Muller

    Участник

    Минский Muller

    Участник

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Дело в том, что прогресс не стоит на месте и если производитель что-то рекомендует, то разумно будет придерживаться этих рекомендаций, а не считать себя умнее его. Да возможно ранее подобная практика и имела право на существование, однако технологии не стоят на месте и я уверен, что сейчас точность изготовления деталей гораздо выше чем раньше, следовательно и режим обкатки должен быть другим.
     
  13. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    да дело не в точности изготовления как таковой, хотя и в ней то ж и она нынче выше на порядок чем даже 20 лет назад. если посмотреть под микроскопом на хонингование стенки цилиндра газ-51, ваз-2108 и хрен с ним даже логан картинка разная. в первом случае это будут острые пики, во втором холмики с плоским верхом. а у стенки отхонигованной на современном станке будут холмики со сгругленными вершинами. и масло до притирки на этих холмиках не особо задерживается.
    с пилами точно так же. вот и ставят нового 180го "на обкатку", первый бачок на холостых оттарахтел, на втором клина поймал.
    вообще тут уж тема уже пообсосана давно. каждый сам для себя решает. лично у меня представление такое написано у аппарата масло 1:25 пусть для начала чуток на холостых помолотит. написано 1:50 никаких "обкаток", без насилия но сразу в бой. и сразу спланировать работу со средней нагрузкой и минимум работы на холостых/
    а производителю точно нахрен не вперлись гарантийные случаи с выяснением кто прав кто виноват
    и в инструкции предупреждения не спроста пишут. вот вам картинка с 14 страницы инструкции 137.jpg от 137 чемпиона
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    В случае чего сразу слетит с гарантии... Кому от этого хуже станет? :)
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Фёдор_Коткин, а может быть пилы служат дольше не потому, что как то по особому обкатаны, а просто потому что ими пользуются технически грамотный люди ?.А что касается какой то приработки и притирания То Вы попробуйте хромовое покрытие на старом цилиндре потереть и нам расскажите, что у Вас получилось .
     
Статус темы:
Закрыта.