1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konstantin79
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    41

    Konstantin79

    Живу здесь

    Konstantin79

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Люди добрые подскажите, а если я при запуске забываю клапан декомпрессионный (или как он там называется) нажимать иногда, плохо пиле не будет?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пиле нет, в Вы Шварцнегером станете:aga:.
     
  3. Konstantin79
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    41

    Konstantin79

    Живу здесь

    Konstantin79

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Так как то разницы не чувствуется вообще то, может он у меня вообще не работает?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Значит Вы уже Шварцнегер:)], ну а вообще подождите тех у кого пилы с декомпрессорами, у меня нет, но в любом случае с пилой ничего не случится.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет
    Работает но при наличии в пиле элластостарта его работа почти не заметна да и при хорошей компресии поршневой он закрывается при первой же вспышке. Убедится что клапан рабочий достаточно просто, нажимаете и удерживаете его пальцем в открытом положении и протягиваете шнур стартера при этом будет слышен характерный шум свист, это выходит через клапан воздух и/или смесь. ток протягивать надо не медленно а как при запуске энергично и сильно.
     
  6. Vint15
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7

    Vint15

    Участник

    Vint15

    Участник

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил пилу Husqvarna 555. У нее перед тем как дергать шнур стартера, нужно нажать на декомпрессионный клапан. Подскажите, а если я его забуду нажать, с пилой что-нибудь случится? Или ничего страшного. А то уже пару раз ловил себя на том, что забывал нажимать.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ничего страшного.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Больше усилие, больше нагрузки на стартер. Наиболее вероятная неисправность в связи с этим - обрыв шнура стартера (не сразу, конечно).
    В пиле декомпрессионный клапан применяется для уменьшения усилия при прокручивании двигателя стартером и стоит на мощных пилах с солидным объемом.
     
  9. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер, можете подсказать...купил пилу Штиль 230, заводится вроде нормально (с первого раза), но уже было два раза что еле завел...доходило до того что з глушителя капал бензит, свеча была мокрая(... Может искры нету, свечу поменять? или много причин может быть? купил где-то месяц назад у официаньных дил.
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вы заливаете пилу :)
     
  11. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Тоесть, в бак много бензина заливаю? я его полностью заливаю (бак)
     
  12. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Нет. Вы просто не услышали первый хлопок (вспышку) и соответственно залили пилу
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ой :)] Уже писано. переписано :)] Вообщем так, Ставите рычаг в первое положения с низу, 3-4 раза дернули, если есть вспышка хорошо, нет, не пытайтесь снова дергать, вы ее зальете. Переводите во второе положении и делайте запуск. Если все таки залии то,
    1. Выкручиваем свечу и сушим.
    2. Выключаем (зажигание)
    3. Дергаем стартер рас 15 вентилируя камеру сгорания.
    4. После вворачиваем свечу и заводим со второго положения с низу. Так как в карбе уже есть бензин, и в подсосе не нуждается.
    5. Или ставим рычаг в рабочее положение, зажимаем кнопку газа ногой и заводим.
     
  14. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Спасибо тебе. Очень помог...а я с первого положения держаю пока вспышка не появится(... Теперь буду знать, спасибо ТЕБЕ!
     
  15. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Господа,

    возможно эту тему уже обсасывали, искал - не нашел...

    Есть ли какие-то другие, кроме безопасности, причины, что официальные руководство
    штиля (у меня 180) предписывает производить холодный запуск бп с включенным тормозом.

    Вроде с точки зрения техники такой запуск не очень полезен для сцепления, поскольку сразу после старта двигателя (при открытой заслонке) кнопка газа остается в фиксированном полунажатом состоянии, т. е. получается газ при включенном тормозе.

    Но с другой стороны, если тормоз при запуске не включать, после старта движка цепь начинает сразу же бешенно крутиться, пока не сбросишь курок газа, а масло еще не прокачалось по шине.
     
Статус темы:
Закрыта.