1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Что и требовалось доказать. Без лишних эмоций и поучений.
     
  2. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Мне вот интересно, как клиент понял, что пила перегревается?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну это я не знаю, ничего сочинять не буду. Но то, что когда принесли эту пилу - цпг перегретая, на выброс, а компьютер показал что карбюратор исправен и не глючил - так это точнее не бывает. И когда все полностью поменяли - пила хорошо запускалась, выходила на обороты и держала максимальные хорошо.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    14.754

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    14.754
    Адрес:
    Ростовская обл.
    для нашего брата это точно сверхнаука, а для них это обыденность в этом кино любитель
    своей пилы показал как просто установив другую катушку изменился угол опережения, а для
    пилы оптимальный 15-20гр, самый маленький расход бензина и отсутствие детонации играя стробоскопом и тахометром они настаивают свою пилку в режиме нагрузки, более высокую скорость вращения в минуту при нагрузке, но тут отдельные имея музыкальный слух :super: все видят и слышат без всяких этих игрушек :)]
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Так когда перегревается - обороты теряет на газах и мощность, поршень то трётся в этот момент с задирами.
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    10.436

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    10.436
    Адрес:
    Молдавия
    Поэтому надо иметь пирометр цифровой и проверять температуру цилиндра. Без пирометра по цвету как нагрелся металл можно определить когда он станет тёмно-коричневый, не знаю как у алюминиевых сплавов из которых цилиндр, но у чугуна это где-то 550 градусов Цельсия.
     
    Последнее редактирование: 10.11.17
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ага... Ещё потенциометр (надо мерять высоковольтный...)... Влагометр (избыток влаги в бензе)...
    Пылеметр (то же бенз)... Виброметр (а как же уровень вибрации, вдруг не соответствует!)...
    Барометр (сильно влияет на компрессию)... Кувалдометр (объяснить тупому бугру-бригадиру
    хто он есть на самом деле!)... Рёвометр (замерить ответную реакцию бригадира)... Спиртометр
    (надо же потом с ним мириться-качество умирителя должно быть достойным)...!.!.!
    Уже вижу построившихся в клин и "весело" бредущих, согнувшихся под непомерной тяжестью
    "необходимых" приборов, которые в десятки раз превышают по цене и весу бензопилу, по метровому
    свежему снежку через непроходимую тайгу @Ярослав1971, @alex 2,@Фёдор_Коткин, и Ко, и других.
    Смехометр забыл- волки от смеха давиться будут:hello:
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    10.436

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    10.436
    Адрес:
    Молдавия
    Речь идёт о плохом бензине. И определить хороший бензин или нет можно только в спец. лаборатории. А карманный пирометр весом 100-200 грамм думаю "волков сильно не рассмешит".
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Tom_iura,
    Ещё задолго до изменения цвета пила банально заклинит. А уж при 550 градусах она вообще станет жидкой .
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Первый признак перегрева -при работе под нагрузкой пила резко теряет обороты и мощность. Ни в коем случае нельзя её сразу глушить -надо погонять на повышенных оборотах без нагрузки, чтобы поток воздуха немного охладил двигатель. Тогда будет шанс, что всё обойдётся .
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Задиры начнутся как только температура наружной стенки цилиндра в районе выпуска превысит примерно 220-240 градусов!
    Про 550 градусов у чугунного цилиндра - это явно оптимистичный прогноз - цифра температуры примерно такая же там будет!
     
  12. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Вы меня конечно извините форумчане но вопрос не в бензине и в наличие тахометров маноментор и прочив гаджетов сервисменов просто пилу надо использовать по назначению скупой платит дважды любитель платит постоянно в сторону сервису а профи знаю за что платят деньги! это аксиома
    Теперь к вопросу про обозначение
    HUSQVARNA 440Е чем они отличались
    Бензопила Husqvarna 440 II первая модель пришла в Россию2009г на смену 340 (очень достойная пила) вторая пришла в 2013г с литерой II отличае одно первая была с Технология двигателя X-TORQ и во вторую добавили Система фильтрации воздуха Air Injection вот и весь ответ
    И еще один момент никто из вас не захочет просто так гробить свой инструмент а именно своевременно менять фильтра и отдых нужен не только вам но И ВАШЕЙ БЕНЗУЗЕ ОТ ВАС чем вы больше уделяете времени пиле тем больше она вам служит
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Определить качество бензина рядовой потребитель может только на цвет и "вкус"(как правильно
    заметил @Olegych, лучше всего по запаху + рекомендации знакомых)!
    А вот
    что будет уже "мёртвому припарка"!
    Т. к. после смерти температуру больному не меряют-ПОЗДНО!:hello:
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    А что за фигня - на Чемпионе 240 на высоких оборотах искры довольно часто летят с глушака, в темноте хорошо видно. Это один из признаков что движок по макс. оборотам перекручен? Или так как масло синтетика - нагар отделяется с движка ?
     
  15. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    @hotag,
    не факт может сетка в глушаке просто перегорела
     
Статус темы:
Закрыта.