1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Сетки там с магазина не было. Ну вот пропуски на самых высоких оборотах еще бывают- это нормально? Я просто думаю убавлять обороты или нет, так то мощно пилит сейчас, и обороты высокие легко набирает, так полностью устраивает, просто думаю - как бы не угробить. Масло 1:100 японское, лью 1:80,в обе пилы, до этого ультра 1:40.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня такое бывает иногда на Хускварне 272. Но уверяю Вас, у меня карбюратор отрегулирован на отлично, гсм лучшие из доступных, ну и всегда образцово заточены цепи. Так что это не признак чего то плохого.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Съезжу в тот сервис где регулировал, пусть при мне проверят, что то мне запомнилось что сервисник сказал - на 13,5 тыс выставил, а по инструкции 12,5.
    Заодно оценю - можно им хуску 460 отдавать на регулировку или нет, а то 10 бак завтра вроде будет.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Можно приобрести нехитрый приборчик в китайнете (слава богу у Вас с этим всё в
    порядке),да и настраивать потихоньку самому (ведь с техникой Вы дружите)...
    Прибор по ссылке https://www.forumhouse.ru/posts/20173569/
    А инфы по настройке на форуме достаточно...Если нужно, могу скинуть в личку!
    Вам ведь ещё не раз эта процедура понадобится...:hello:
    PS И будете сами сервисменов обучать!
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Что за масло:faq:. Может оно для лодочных моторов? В пилу и другие 2-х тактные ДВС такое нельзя лить:no:. Что написано на нем и фото хорошо бы.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Вот что то торможу, никак не посмотрю сколько он стоит, мне бы побыстрее проверить, сейчас самый сезон у меня, снег выпадет хороший и уже в посадки не заехать, правда потом пол из торцов делать экспериментальный- буду пилой пилить заготовки 8-10 см.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Да масло нормальное, специально для кос, пил и прочей техники с подобными движками. Может самовнушение- но как то лучше техника на нем работает. Выхлоп пахнет лучше, больше просто сгоревшим бензином.
     

    Вложения:

    • WP_20171107_21_41_44_Pro.jpg
    • WP_20171107_21_42_07_Pro.jpg
    • WP_20171109_15_29_30_Pro.jpg
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Backlight Tach/Hour Meter RL-HM032R фирма Runleader
    Инструкция от @Techno05,
    РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

    1. Карбюратор снабжен тремя регулировочными винтами, который устанавливаются на
    заводе в положения наилучших (приблизительно) позиций для эффективной работы
    двигателя. Положение винтов может потребовать небольшую корректировку, в зависимости
    от температуры воздуха, влажности, атмосферного давления (высоты использования бензопилы), и т. п., в области, где используется двигатель.
    2. Для проведения регулировки карбюратора следует присоединить пильную шину и отрегулировать натяжение цепи бензопилы.
    3. Запустите двигатель без каких-либо корректировок регулировочных винтов карбюратора.
    Когда двигатель только начал работать и недостаточно теплый, могут быть «провалы» при ускорении
    и двигатель может заглохнуть. Прогрейте двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут,
    прежде чем проводить регулировки «прогазовывая» пилу до половины полного открытия дросселя.
    4. Вносите изменения в положение регулировочных винтов только при работающем
    прогретом двигателетолько в случае его неэффективной работы.
    5. Стандартные начальные настройки для бензопилы 45 куб. см. и 52 куб. см каждого регулировочного винта следующие:
    а. Винт «L»: начальное положение 1¼ -1 ½ оборота от завернутого положения и плюс/минус ¼ оборота.
    б. Винт» H»: начальное положение 1 и плюс/минус 3/8 оборота от полностью завернутого положения
    в. Винт «T»: Поворот этого винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода. При
    повороте против часовой стрелки уменьшаются обороты холостого хода. Начальное положение винта –отвернуть настолько, чтобы винт совсем не касался конической частью упора дроссельной заслонки, при этом заслонка полностью закрыта. Начинаем заворачивать винт и «ловим» момент касания винта упора на дроссельной заслонке. Затем вворачиваем винт на 1/8-1/4 оборота, дроссельная заслонка
    при этом должна чуть приоткрыться.
    Примечание: Не затягивайте винты «L» и «H» слишком сильно при определении полностью закрытого положения!
    6. За что отвечают регулировочные винты карбюратора:
    А. Винт «T» - винт «упора» минимального открытия дроссельной заслонки. При правильно отрегулированных винтах L и H необходимо установить обороты холостого хода примерно
    2700-3000 об/мин – см. паспорт своей пилы!
    А. Винт «L» - винт регулировки качества смеси на малых оборотах и средних и приемистости: Этот винт регулирует подачу топлива (не воздуха!). При вращении винта по часовой стрелке смесь становится «беднее», вращение против часовой стрелки делает смесь богаче.
    Б. Винт «H» -винт регулировки винт регулировки качества смеси на больших и средних
    оборотах и также приемистости: Этот винт регулирует подачу топлива (не воздуха!). При вращении винта по часовой стрелке смесь становится «беднее», вращение против часовой стрелки делает смесь богаче.
    7. Заведите пилу и при работе на холостых оборотах медленно вращая винт «L» найдите положение при котором обороты холостого хода будут максимальными и затем отверните этот винт против часовой стрелкина ¼ оборота.
    8. Отрегулируйте винтом «T» обороты холостого хода при котором цепь не должна вращаться! Если обороты холостого хода низкие - вращайте этот винт по часовой стрелке, если высокие-то против часовой стрелки.
    При необходимости повторите регулировку винта L и потом подкорректируйте обороты х. х. винтом T окончательно.
    После окончания регулировки холостого хода бензопила должна устойчиво работать на холостом ходу слегка с «прострелами» - т. е. на обогащенной смеси, но устойчиво работать
    и цепь при этом не вращается!
    9. Переходим к винту «H». На прогретом моторе с подсоединенной шиной и натянутой цепью резко нажимаем на дроссель и смотрим как пила набирает обороты. Если есть небольшой «провал» при наборе оборотов на 1/8 или ¼ оборота отворачиваем винт «H».
    Снова проверяем реакцию пилы на открытие дросселя (набор оборотов). Если все обороты пила набирает нормально – проверяем реакцию на сброс газа. Мотор должен «чисто» и устойчиво работать на холостых оборотах (слегка «бубнить») и легко «отзываться» на открытие дросселя!
    При разгоне и при работе на максимальных оборотах не должно быть «завывания» - лучше слегка обогатить смесь («бубнение»), чем обеднить смесь («завывание»)!
    После этого опять отворачиваем винт «H» еще на 1/4 оборота и проверяем после сброса работу пилы нахолостых и реакцию на открытие полного дросселя!
    Не надо «газовать» несколько раз при проверке «ускорения» с холостых оборотов – необходимо нажать на дроссель только один раз и оценивать реакцию двигателя только после однократного нажатия!
    Возможно, что после регулировки положения винта «H» потребуется повторить п. 6 и 7 регулировки.
    10. Запомните положения винтов T, L и H (а лучше запишите их для памяти) – это теперь Ваши почти оптимальные настройки карбюратора!
    11. Теперь надо произвести пробное пиление. При пробном пилении регулировкой винта «H» надо добиваться максимальной мощности при пилении – но не максимальных оборотах бензопилы при пилении! Запомните звук работы пилы при разгоне и при Х. Х и максимальных оборотах после регулировки при пробном пиле-дальше Вам будет легче ориентироваться при работе пилы!
    Возможно, что после «подрегулировки» винта «H» при пробной пиле Вы вернетесь к положению этого винта после выполнения п. 8! до пробного пиления! При всех регулировках карбюратора следует помнить, что «идти» надо всегда от «обогащенной смеси» к «обедненной».
    Лучше для двигателя чуть «переобогатить» смесь, чем »перебеднить» !
    12. Конечно после такой регулировки пила должна и безукоризненно заводиться и с холодного (с заслонкой) и из горячего состояния!
    13. Теперь вопрос – а почему производитель говорит о «приблизительности» заводской установки винтовL, H, T и надо ли вообще трогать «заводское» положение этих винтов?
    Пример простой –Вы купили новую пилу зимой и пошли работать, например, в лес.
    Приготовили правильную по составу топливную смесь с применением хорошего масла и бензина.
    Но на улице мороз минус 25 градусов. При заводской регулировке винтов карбюратора (она наверняка была сделана в помещении сборочного завода ну скажем с температурой +25 градусов) и, наверное, была сделана правильно, а может быть и нет! Но при изменении температуры воздуха с +25 до -25 плотность воздуха выросла на 20%!
    Т. е. изначально заводская регулировка была «обогащенной», а теперь при морозе -25 то же самое положения винтов дало уже «обедненную» смесь!
    Температура сгорания «обедненной» смеси очень высокая и несмотря ни на самое лучшее масло в топливо Вы почти наверняка получите задиры поршневой и возможно даже заклинивание двигателя! Законы физики никто отменить не может!

    Давайте все же разберемся с использованием тахометра!
    Вопрос к Вам и одновременно к Олегычу!
    Вопрос по физике регулировки карбюратора - видимо я ее не понимаю так как ее понимаете Вы!
    Процедура подготовки к регулировке карбюратора давно расписана и все условия перед регулировкой выполнены:
    фильтры (топливный и воздушный),свеча зажигания (соответствие и зазор) проверены и очищены, свежая смесь в "правильном" соотношении правильного бензина и добавки к топливу приготовлена, топливный бак заправлен "до полного".Приступаем к самой регулировке:
    Заводим пилу в положении выключенного тормоза цепи и примерно 5-10 минут прогреваем ее до рабочей температуры.
    Подсоединяем или "прислоняем" тахометр к высоковольтному проводу свечи.
    Заводим пилу снова и выставляем винтом T требуемые обороты холостого хода (примерно 3000 об/мин) не трогая положения винтов L и H.
    Теперь начинаем медленно заворачивать винт L и смотрим на показания тахометра. Обороты начинают сначала увеличиваться - (положение 1) - а затем начнут падать - запоминаем положение отвертки - назовем его положением 2.
    Начинаем медленно отворачивать отверткой этот же регулировочный винт - двигатель начинает снова набирать обороты и потом еще чуть отворачивая винт видим, что обороты снова начинают падать но двигатель начинает работать лучше и появляется легкий звук работы 4-х тактного двигателя (запомним его и назовем положением 3).
    Теперь надо медленно выставить наилучшие обороты по отличному отклику оборотов на однократное нажатие дросселя и устойчивой работы на холостых (между положениями отвертки 2 и 3). Проверяем обороты холостого хода и корректируем их с помощью винта T.
    Все с холостыми оборотами закончили, переходим к регулировке высоких оборотов!
    Переходим к регулировке высоких оборотов!
    Метода такая же от богатой смеси к бедной - сначала медленно закручиваем винт H и обороты должны возрастать до пика (положение 4),затем начнут падать (положение 5 - срочно идем назад - нам туда не надо!) и пройдя положение 5 находим положение винта H при котором обороты по тахометру не превышают предельно допустимых по мануалу!
    Звук работы на максимальных оборотах не чистый - а как бы через такт!
    Проверяем работу на холостых и отклик на однократное нажатие дросселя и может быть опять корректируем так жерегулировку винтом L.
    За что уважаемому @Techno05, низкий поклон :hello:
     
    Последнее редактирование: 11.11.17
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Не, теперь точно сам буду учиться регулировать:)
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Удачи!... И обязательно поделитесь с нами опытом:hello:
    PS Мне тож предстоит осваивать...:) Но раньше лета никак:|:
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    42.799

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    42.799
    Эм!)
    Вообще-то масло разводится в бензине согласно пропорциям, разработанным производителем инструмента. Которые указаны в инструкции по эксплуатации бензопилы.
    А не по инструкциям, указанным производителем масла:)
    Вы так всю свою технику запорете
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Сайбер 1:100 америкосы используют же, да и сам производитель пишет пропорции 1:80-1:100. Просто это масло смазывает отлично и в таких концентрациях - эстеров видимо до фига. Я все же долго изучал теорию:)
    Правда пару иероглифов надо разгадать еще с этой бутылочки. А 1:100 ни один производитель не пишет, хотя и у олеомака есть масло 1:100. Это просто скачок обычный в технологии масел. Раньше ведь была минералка 1:25 ,потом полусинтетика и синтетика- 1:50, сейчас синтетика 1:100, лет через десять наверное появится 1:200.
    Мне нравится теперь выхлоп чистый, за что и боролся и ресурс должен быть выше движка, нагар на малых оборотах мало должен образовываться. Разве теоретически на сальники может плохо подействовать, но потому и маруяму пользую - масло fd класса - то есть высшего по всем характеристикам. Обходиться дешевле ультры. Ну короче хуска новая исключительн его будет потреблять- буду анализировать периодично состояние цпг, компрессию мерять и т. д. Изношенному движку то побольш масло надо чтобы зазоры заполнить кольцо- цилиндр, там уже буду ультру лить 1:40-1:50.
     
    Последнее редактирование: 11.11.17
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вечная тема для дебатов:)]. Но как-бы то ни было, сторонников делать смесь как указывает производитель масла на своих флаконах гораздо больше:ogo:. Я к примеру в их числе:|:, но смесь делаю 1:40, а не 1:50 как рекомендует производитель масла. А масла где указано 1:25 я что-то нигде в продаже у нас не встречал:no:.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Раньше было, почитайте старые инструкции к мототехнике. Не помню, у маруямы вроде раньше 1:33 везде указывалось- на все движки свои, и кавасаки тоже. Кстати это масло сильно отличается и на запах - уайт-спирита ,и жиже.
    Кстати у ультры свой особенный запах - что то никто не додумался по запаху отличать оригинал от подделки.
     
    Последнее редактирование: 11.11.17
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    33.021
    Ну так и я мешаю 1:80, это эквивалентно 1:40 другого масла. Эстеры сами прилипают к металлу, и пленка на порядок прочнее к деформации сдвига - что мне и нужно.
     
    Последнее редактирование: 11.11.17
Статус темы:
Закрыта.