1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    А фиг его знает :aga: Вот парень вообще 180 м фигачит :)]
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Простая приспособа для 180 го :super:
     
  3. kibal4ish
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    74

    kibal4ish

    Участник

    kibal4ish

    Участник

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Уфа
    Особой разницы нет. На штилях звездочки меняются легко, без проблем, По итоговой стоимости (владение со сменным венцом и замена звездочек) выйдет одинаково почти. Правда венцы могут быстро прорезаться цепями, как, например, на китайцах. Поэтому и берут на китайцев звездочки.
    Главное - пользуйтесь попеременно несколькими цепями и переворачивайте шину при замене цепи.
    Типа: затупилась цепь - заточили, поменяли, перевернули шину, тогда звездочка будет служить положенное. Как говорят штилевцы: срорк работы 1 шина, 2 звездочки 4 цепи.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439
    Надо было бы сфотографировать то количество цепей, которое благополучно умерло на шине моего штиля 250 :)
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Цепи и шины для цепных пил https://www.forumhouse.ru/posts/861146/
    Там ещё много чего;):super::hello:
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня должны доставить CARVER RSG 262, куда там посмотреть? А то уедет за 260 км, потому хочется её здесь основательно пощупать.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Учитель, а в кадр оно войдёт?!;):)]:hello:
    Хотя кто поверит... Наверно токо я...
    А ежли честно, то глянуть очень любопытственно и пользительно! :pioner:
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439
    Дык, это надо весь металлолом перевернуть. И то, все не соберешь :)
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Зато наглядно и поучительно... А то кто-то где-то сомневался в 250-ке...
    Мол бытовуха! А я знаю некоторых на срубах работают и другой, говорят,
    не надо. Мол помрёт,-возьму опять! :super::hello:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439
    Эту пилу, с правильным подходом, ушатать довольно таки сложно, проверено :)
    Я свою год назад брал. Два серьёзных сруба она у меня демонтировала. Кубов по триста-четыреста в каждом. Это не считая всяких разных мелочей.
    Сейчас ещё два таких же сруба в процессе демонтажа. То там попилит, то тут :)
    Единственное, что ей тяжело дается-это оклада, матицы и стойки. На старинных домах они в диаметре до 60 см бывают, шины не хватает. :)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Движки хорошие, качественные. Подшипники мощные - как у проф. пилы. В руках неплохо сидит. Но карбюраторы все таки хреноватые, глючат, это у них чуть ли не система. Вот, вчера приносили 250-го: на поршне насечки еще есть, подсоса нигде нет, а карб уже подглючивает, недолго ему осталось. А на "лесных" 230-х и 250-х - так беда прямо какая то с этими карбюраторами.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.439
    Есть такое.
    У меня пока, слава богу, работает:)
    Ещё два 250-х во второй бригаде тоже без глюков. Удачно попались :)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, 20 минут работы и карб больше не глючит никогда (ускоритель нафиг).
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я в курсе, но иногда не помогает и это. Были случаи такие. Ровным счетом не помогает ничего, никакая очистка, заглушка ускорителя, увеличение (или уменьшение) подачи бензина игольчатым клапаном - ничего.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вчера принесли Штиль 361: "очень плохо запускается и нет холостого и душится". Пила эксплуатировалась всего 10 месяцев ! Это для нее ноль, даже если бы круглосуточно работала. Износ полнейший, покрытие цилиндра во многих местах стерлось, голый алюминий, в вмт не просто выступ от выработки - настоящий порог. Как оказалось, иногда вместо бензина в нее лили кандер, это у нас так называют светлую нефть со скважин (у нас в горах распространена нефтедобыча, есть промыслы), иногда машины этим тоже заправляют. Не знаю как эта нефть правильно называется, но для двигателей бензопил это очень хреново, если бензин низкокачественный отечественный, заводской при том, катастрофически изнашивает движки, то что говорить об этой хрени со скважин ?
    А сегодня этот чудик:) дует в Штиль за оригинальным цилиндром. Вот как бывает:) если человек - плуг. Говорит, если сделаю пилу - до смерти будет лить тот бензин и масло что я посоветую:).
    IMG11354.jpg IMG11355.jpg IMG11357.jpg IMG11356.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.