1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Ярослав1971, Ярослав а зачем там отверстие маленькое под впускным окном? Как импульсный канал вроде, но в 361-х там же отдельный шланг сделан. На китайских аналогах цилиндров тоже такое же, но когда одеваешь патрубок карбюратора оно им закрывается.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Это отверстие - наверное лишнее, даже не знаю зачем оно. Отверстие импульсного канала выходит в кривошипную камеру, в верхнюю часть ее, а это, которое в цилиндре, глушится - перекрывается патрубком.
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вот и я о том же, когда делал первый раз 361-го,стоял оригинальный цилиндр, но пила покупалась давно эта, в цилиндре каналы были закрытые и отверстия этого по моему не было, а дальше только аналоги менял, они все с отверстиями.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем добра. На новой Хускварне базовую (заводскую) настройку карбюратора лучше не трогать? Сдаётся мне там макс. обороты должны быть немного занижены. Интересно их заводят перед продажей на заводах? Навряд ли. А регулировочные винты может вообще машины крутят. Возьму ка я себе тахометр до кучи. Мне думается на слух 13200 или 13500 об. ни один спец не сможет отличить, ни с каким музыко-идеальным слухом. И всё таки обкатывать или нет? Кто говорит надо, кто нет. Может просто на тонкомере не на полном газу, поменьше холостых, без нагрузки не маслать ну и масла поболе нормы немного? Пару- тройку баков. Не? А что на 353 на рег. винтах шлиц какой то особенный? Кто то говорил..Какой?что простой отвёрткой не подлесть. Может в комплектации набор ключей в коробку кинут.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Свечу выкрутите и посмотрите (после того как попилили. на холостых работать не давайте потому что на холостых оборотах идёт обогащённая смесь), если цвета какао то нормально, чёрная - богатая смесь (либо забит воздушный фильтр), светлая - обеднённая. Про это написано и не раз. https://www.forumhouse.ru/threads/209689/
     
    Последнее редактирование: 17.01.18
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо учту. Про свечи (нагар) конечно знаю. Тахометр штилёвский всё же к новоприобретению возьму. Удобная и нужная штука. Давно собирался.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    25 грамм на литр бенза (постоянно), На полный газ не пилить %70 первых бачков 5, Первых пару бачков можно 30 грамм на литр, масло Хускварна НР.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно и Штилевский, если финансы позволяют, а можно в китае заказать (где то в середине ветки, я выкладывал).
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.721
    Благодарности:
    46.084

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.721
    Благодарности:
    46.084
    У меня в инструкции к 365-й четко и ясно сказано, что обкатка 10 часов на средних оборотах, без большой нагрузки. Обогатитель карбюратора добавить чуть более одного оборота, на период обкатки.
    Я не внял инструкции, не прочел внимательно, не залез к жиклерам и пожалел об этом: оказалось, что смесь забеднена на половину. А я об этом и не догадывался. А залез бы и накрутил жиклер, как надо. Это я к вопросу "стоит ли регулировать карбюратор?". Стоит, еще как стоит.
    Так что вот так. Думай голова-шапку куплю :)
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    На хуске 460 - первые 10 литров - режим обкатки - неполная нагрузка и не держать долго на максимальных оборотах, а это 22 бачка.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Потому, однако, и рекомендуют Хуси людям с бензопильным опытом, однако...:nono:
    И даже имеющие оный, однако, не застрахованы! :no:
    А сам учил, однако: Грызите мануал! :um:...
    Ну не ошибается токо тот, кто ничего не делает... А на ошибках учимся! :hello:
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    У меня вообще то вроде тоже что ли про 10 часов написано, по бензину выходит около 12-14 литров в пересчете.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо полезно. Я про то и спрашивал..Кем и как там накручено. Хотя считается, что всё там должно быть идеально.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничёссе.Куда столько? Чему там уж так то долго притираться? 2-3 бака думал и достаточно. Потом тоже первое время по аккуратней и всё.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Смотря какой павлин-мавлин... Надо мануал внимательно перечесть, а что не ясно,-
    здесь и спросить. Да не слушать одного только Клима, а поболе народа попытать и
    внимательно так поглядывать на количество "спасибок" под постом и на последующие
    комменты... Таким образом люди выражают своё согласие с автором поста. :hndshk::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.