1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да к стати как китайский показывает, четко, не врет?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сравнивал с едит 7, показывает так же.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Что такое едит?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штилевский тахометр, названий такой.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Намедни зашел к товарищу-дровами занимается..на улице стоит 180 и колбасит в холостую. спрашиваю. зачем.-ответ-поменяли поршневую. сейчас обкатываем. пытался убедить. что это неправильно. но кроме обеднненной смеси (если я не соврал).что губительно для движка. аргументов больше не привел (не знаю)..Ответ стандартный-все так делают..а я што. дурак..?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну подождите немного, само до товарищей дойдёт.
    С другой стороны на холостых оборотах плохое охлаждение двигателя, счас зима, может и не всё так страшно.
    На холостых вроде наоборот смесь обогащённая.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Не ...не дойдет..деревня...понимаешь...
    Стало быть ...ошибся...
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396
    Я всё время обкатываю на холостых. Только глушу каждые несколько минут и остужаю. Все свои пилы так обкатывал. Все работают долго.
    Вон, кто-то выкладывал инструкцию к штилю 260. Там тоже обкатка приписана первый бак без нагрузки
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Каюсь..:|:.грешен...лукавый попутал...Просто всегда считал. что обкатывать надо пару-тройку бачков с умеренной нагрузкой...но без холостых..Спасибо.просветили!:hello:
     
  10. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    По моему там немного не так.

    Совершенно новое фабричное

    устройство не эксплуатируйте с

    высокой частотой вращения без

    нагрузки, вплоть до третьей заправки

    топливного бака, чтобы во время

    приработки не возникали какие-либо

    дополнительные нагрузки
     
    Последнее редактирование: 18.01.18
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396
    Мое мнение, основанное на некоторых наблюдениях, таково, что обкатка пиле не только не повредит, но и поможет ей адаптироваться к условиям нашего посредственного горючего.
    Только, надо следовать некоторым правилам. Не тупо заводить и ложить на землю, пока бак не кончится. А заводить, и глушить. Постоянно увеличивая время работы. Изредка чуть подгазовывая и снова глуша и остужая.
    А так, хозяин-барин,как говорится.
    Я знавал людей, которые считали, что технику надо обкатывать по принципу: газульку в пол и пока бак не кончится :)
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Да я не настаиваю, каждый для себя решает сам, цитату из мануала привел потому, что не видел ни в одном мануале рекомендацию производителя обкатывать пилу на холостых. Правда когда импортные пилы были большой редкостью, и в народе преобладали Уралы и Дружбы так и делали: бензин в бак, завел и за ручку на забор. Да чего говорить, сам грешен:|:.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: Совершенно справедливо! Всё перерыл, про "обкатку" не нашёл...:|:

    Продолжу цитирование:
    "Во время приработки подвижные детали должны притерется друг к другу -
    в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения.
    Мотор достигает максимальной мощности после 5-15 заправок топливом"

    Отдельное предупреждение:
    "Карбюратор не настраивайте на более обеднённую смесь, с целью получения
    мнимой повышенной мощности - в этом случае могло бы произойти повреждение
    мотора - см."Регулировка карбюратора"."

    Любопытно следующее отдельным пунктом:
    "После более продолжительной работы при полной нагрузке
    Мотор оставьте работать некоторое время на холостом ходу, пока
    большая часть тепла не будет отведена потоком охлаждающего
    воздуха, благодаря чему снижается нагрузка на детали привода
    (система зажигания, карбюратор) вследствие застоя тепла."
    А вот на какое время на ХХ оставлять,-не указано:faq::hello:
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.396
    Если есть приработка, значит, должна быть и обкатка. :)
    Потому как проработка-это дополнительный повышенный источник тепла, уменьшающий и без того маленькие зазоры.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123
    Имхо обкатка и приработка это обозначает одно и тоже - улучшенную полировку и подгонку по геометрии сопрягающихся поверхностей. Есть смысл делать ее подлиннее чем 1-3 бачка. Самая длинная наверное у" китайцев" должна быть. После приработки температура должна быть меньше из-за меньшего трения.
    "Цель обкатки — приработка трущихся поверхностей и выявление дефектов, возникающих в результате допущенных при ремонте отклонений от технических требований. В процессе обкатки проводят окончательные регулировки и устраняют дефекты. "
     
    Последнее редактирование: 19.01.18
Статус темы:
Закрыта.