1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Во!.!.!:super: :hndshk:... Хотя ничо не понял (особенно про температуру),но красиво...
    И, как говорят некоторые (@VoDoLaZ87, например) полностью поддержу! :hello:
     
  2. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Логика вроде как не лишена смысла.
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Так, а хто спорит! :faq:... Красиво:super:... И логично...:hndshk::hello:
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Из Чемпионовской инструкции 2018-01-19_22-31-36.png
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я всегда так делаю на своих пилах. Абсолютно всегда. Иногда мне даже замечание делают, мол, "глуши, нечего больше пилить", но я знаю свое дело:). Возможно, это тоже маленький вклад в составляющую почти невероятного моторесурса и безотказности моей Хускварны 272.
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    опа! и я за компанию) вообще-то, если движок исправен то глушить можно когда хочешь, иногда приходится резко глушить, когда шину прихватило, часто пилишь с осознанным риском и это почти неизбежно - реакция человека не позволяет вырвать шину за сотые секунды... и вроде ничего)
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже так же, а сколько по времени работает на холостых смотрю уже по степени нагрева пилы, даже по звуку заметно бывает, холостые чуть падают как будто секунд через 5-10 и тогда глушу.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    43.395

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    43.395
    Если на холостых работать долго нельзя из-за возможности перегреть пилу. Но, в то же время, после работы, перед тем, как глушить, разогретую пилу надо обязательно 15 сек. поостужать на холостых оборотах...
    Где логика? :)
    Или же всё-таки,дело не в перегреве на холостых, как утверждают, а всего лишь в недостаточной продувке. В следствие чего, повышенное нагарообразование с последствиями?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123
    Да я думаю на холостых нагара очень много идет. На средних и повыше меньше его. А на полную гашетку самое меньшее количество. Я поэтому холостые из-за этого не особо люблю, вот прогревать стараюсь хорошо - минуту, полторы точно. А после газа часто глушу после холостых 2-4 сек из-за "нелюбви" к нагару, да и зимой думаю гораздо меньше греется движок, и ждать 10-15 секунд на холостом неудобно совсем. На чемпионе 240 пробовал по 10-15 секунд держать после работы - для меня муторно в итоге оказалось, отказался в этом году.
    Вообще надо еще изучить, на каких оборотах охлаждение лучше.
     
    Последнее редактирование: 20.01.18
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На холостых все таки богатая смесь, а не бедная. Это вне всякого. И нагара побольше, это можно очень легко убедиться, особенно на мотокосе, если работать долго в пол газа или на холостых. А если еще и минералка и неразумная (простите) пропорция 1:25 - так гиблое дело. А еще двигатель - двухтактник не любит холостых долгих, это тоже верно - хотим мы этого или нет, да еще воздушного охлаждения, охлаждается от высоких оборотов (крыльчатка). А исполнение современных цпг очень точное (брендов, не китайских аналогов-"чайников":)) и обкатки там надо - минимум. Какие 10 заправок ? Мое мнение что одной - двух хватает. А по поводу остужения 15 сек: при нагрузке все таки двигатель нагревается порядочно, и несколько секунд ему не помешает на холостых, тем более смесь богаче (лучшая смазка будет). Другое дело - если бы долго. Кажется - я на верном пути:), но может кто то дополнит ? Одна голова - хорошо, но несколько - лучше:).
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Не знаю как сказать словами это...после работы под нагрузкой тоже считаю что двигатель должен поработать на холостых немного, конечно если оставить его минут на 5 на холостых тогда и нагар и нагрев будет, а секунд на 10 это как бы...после нагрузки при переходе на холостой ход всё равно думаю что немного остывает двигатель и когда залушишь после 10-15 сек холостого хода уже не будет такого перепада температур (резкого охлаждения) как если бы заглушить сразу после работы.
    P. S. Не могу мысль правильно сформулировать:)
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    На холостых полностью не сгорает ни бензин ни масло, и давление в цилиндре небольшое, двигатель плохо очищается, идет нагар. Разные масла не догорают по-своему, какие то
    превращаются в черную жижу, малодымные масла из за добавок, бывает грешат этим.
    А по охлаждению, как говорят спецы, поршень двухтактника в основном охлаждается топливной смесью, на холостых и малом газу лучше всего. После полного газа он нагревается сильнее цилиндра может как бы и прихватить, а на холостых и смажется лучше и остынет.
    112018-01-20_15-35-44.png 222018-01-20_15-36-21.png
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Ярослав1971, @ghost24, @curious55,
    Внесу свои 3 коп :|: Правда это не пилы, триммеры, но суть та же!
    Завезли к нам на работу две новых FS 70. Одну отдали в женский "батальон",
    другую в другое подразделение к мужикам... Кормили всех одинаково из одной
    канистры. Через пару недель "бабская" команда стала жалиться, что плохо
    заводится и не стабильно работает (иногда на ХХ глохнет).
    Привезли к нам, типа посмотреть. Случаем попала в мою смену (сам никогда не
    напрашиваюсь, имею печальный опыт...), решил погонять...
    Завелась с 5 или 6 тыка и ХХ не стабильный (вот-вот заглохнет). Поставил леску
    Ф2,4 и попёр на максимале по "плотной" траве. Для неё рекомендовано Ф2!
    Думаю, сдохнет, так сдохнет (не своё,не жалко)! Каково же было удивление, когда
    к концу смены (а она не только доработала до конца, но и появился стабильный ХХ)
    она стала заводится с пол тыка! На следующую смену попробовал "холодный"... - с
    третьего пинка... и стабильный ХХ. Все в шоке: Что ты с ней сделал?... НИЧО!
    Не верят. Беру косу, несу в "бабский" батальон, - тоже в шоке...
    Я, грю, красавицы покажите как вы косите. Те: Легко!... Одевают сбрую и ...
    Это было нечто, жаль камеры не было...::super:
    Вправо они ведут косу сбрасывая до ХХ, затем подымают примерно на треть (ну
    только-только сцепление начинает подхватывать) и захватывая полоску 10 см
    начинают потихоньку вести влево...:faq::faq::faq: Я грю: Кто научил? Они: Начальник
    показал как надо и чтоб ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ НЕ ДЕЛАЛИ и СИЛЬНО
    НЕ МАХАЛИ, а то ПЕРЕГРЕЕТСЯ И СЛОМАЕТСЯ!.!:ogo::ogo::ogo:
    Через две недели, окончательно убитую косу сдали на склад на списание...
    Вторая, мужицкая коса до сих пор ещё жива! :nono::)]:hello:
    Вот Вам и последствия "бережливого" отношения к инструменту...:um:
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @kliminessi, Немного о разных вещах говорим по моему, речь изначально была о работе на холостых после нагрузки пилы (бензинового двухтактного двигателя),а вы говорите о постоянной работе в примерно таком режиме. Тут ещё есть один нюанс, если завести пилу и пилить что то такое для дома, т. е. отпилил-поставил и так в течение получаса, то да ждать 10-15 сек на холостых не надо, а если на раскряжёвке в лесу к примеру, когда пила в заведённом состоянии 90% под нагрузкой в полный газ, то считаю что не будет лишним дать двигателю"прийти в себя" :) каждому своё конечно, это просто моё ИМХО, а ещё видел человека (на работе у нас) работает штилём 180 он всегда как попилит, и уже надо глушить, не ждёт ничего а просто делает перегазовку и сразу глушит, не спец в пилах ни по ремонту а просто работает, спрашивал зачем так делает ответ был ни о чём.Раньше говорит в Советские времена работал на Газ-53,там так делал, вот привычка и осталась:)].Без обид Клим:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 20.01.18
  15. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Как падает температура с полного газа на холостой наглядно было видно у Славы-Эхо Штиль в ролике, когда он для эксперимента убивал поршневые Штиля. На датчике хорошо просматривалось, как только производился сброс газа, тут же падала температура и чтоб потом её снова нарастить приходилось опять сколько-то времени давить гашетку. Остановка двигателя полюбому безболезненнее, чем ниже в это время рабочая температура, а если перегрет, то вообще глушить его нельзя, пока не подостынет, а это конечно холостые или небольшие обороты и обдув (как и на автомобилях тоже).
     
    Последнее редактирование: 20.01.18
Статус темы:
Закрыта.