1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Володя, как понять "Подходит к оппозиту" в "Комментариях" к 1-ой таблице? :hello:
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Клим, картинку вот отсюда взял, а оппозит это движок такой.
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Во!.!.!:super::super::super:... Ни за что бы не подумал, что наши советские "Уралы" и "Днепры"
    выпускались с оппозитными двигателями! :ogo::hello:
    У нас в деревне ещё катают на них, надо только разузнать оппозитные они
    или нет? :nono: Володя спасибки:hndshk:
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    А Вы своего Штиля как после обкатки настроили? И как их (настройки) проверяете?
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А никак (выше Вы уже процитировали)!:)] Обкатку ещё не прошёл,-в городе негде...:|:
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На Штилях (на большинстве) тоже настройки 1 и 1. Карбюраторы там такие же как и на Хускварнах - Вальбро или Зама. И если нет тахометра (возможности точной настройки) - на базовой может успешно работать все время.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Тахометр в планах на первом месте! :pioner: Димыч (@Дим35,) ссыльник закинул, а то чот
    штилёвский больно дорогой (швабы явно ценник перегнули)!:hello:
    За что ему низкий поклон:hndshk::)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, дополню, в том случае если пила новая.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это понятно, я полностью согласен. Но изначально и шла речь именно об этом. Если что то с поршневой (преждевременный износ, в частности) или подуставший карбюратор - тогда уже на каждой бензопиле строго индивидуально. И кроме тахометра, в таких случаях не помешает еще и умение и опыт регулирования.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обороты всё равно выдерживаем. Холостые и максммальные. Имеется в виду на подуставших (работавших) пилах можно такого накрутить..Выставляем к примеру на Штиле361 13500, а какая там смесь, обеднёнка,обогащёнка на б у пиле-хрен знает. Я свои штили вообще на слух кручу-на халявское ТО таскал обороты где то рядом. Практически угадывал. Это на новую хочется, что б всё было по науке. С периодичной проверкой тахометром и т. д.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Правильно. Только я бы не советовал ставить по науке на 361-й Штиль (как и на любую другую пилу тоже) как указаны допустимые 14 000, а 13 500 хватит. Дольше проживет. Это реальность, а не прихоть или желание нарушать инструкции:). А L по необходимости, для него и не нужен тахометр, но на полностью исправной пиле (новой, или работавшей на нормальных гсм) как раз и преимущественно оптимально на единице.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вот и я считал, что указанные макс. обороты для б у пилы (как и на обкатку) выставлять не желательно. Тот же Штиль 361 13200-13500 (но) на новые тоже не рекомендуете? Производительность выше на немного, а для пилы лишний напряг. Если грубо то так?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно рассуждаете. На новые тоже не надо максимальных, указанных в книжке. Знаете, у нас официалы и Штиля и Хускварны, не ставят на пилы никогда больше 12 500. Это на Штили и пилы ХР. Независимо от модели. А на обычные Хускварны (без ХР) ставят 12000. Не говорю что это так единственно правильно, просто константирую факт. Я от них еще оторвался:): на свою пилу с максимальными 13 500, я поставил 13 200, меня механик из Хускварны спрашивал: "и как, зачем так много ?":) Но я спокоен, во первых, у меня лучшие гсм из возможно доступных у нас. А во вторых, опыт. То есть, умение работать пилой, всегда в отличном состоянии гарнитура, режим работы и т. п. А так - лучше всего ставить 13 000. То есть, ставить меньше на 500 оборотов, независимо от модели пилы.
     
  14. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    500 оборотов от 13000 это даже не 5%, в пределах погрешности измерений. Не споря с вами как с мастером, но, имхо, двиглу фиолетово, что 13000, что 13500, тем более 13200 :)
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееееееееееееееееееее, как известно в пилах (и косах) максимальные обороты регулируются обогащением или обеднением топливной смеси. Двигатель смазывается маслом которое находится в бензине. если в цилиндр будет поступать более богатая смесь то обороты двигателя будут немного ниже а смазывание деталей и трущихся поверхностей лучше. Так что ваша теория не верна.
     
Статус темы:
Закрыта.