1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но практика показывает что вовсе не фиолетово. Даже если применять идеальные гсм - все равно, при одинаковых внешних условиях, у пил с максимальными оборотами строго по инструкции будет короче жизнь, чем у пил с немного заниженными оборотами. А если, как у нас водится, при наличии хорошего бензина и масла, льют всякую бодягу (слушая "умных" продаванов, "бывалых" соседей и "профи"), экономят на 2Т масле - то и подавно.
    Кто не согласен, лишние деньги есть на ремонты, или на преждевременную покупку новой пилы - милости просим:), ставьте строго по инструкции, да еще и пропорцию 1:50;):).
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.548

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.548
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Такой, как у бензопилы Echo CST-610EVL;)
    9.26A2.jpg
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.061

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.061
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Похоже что так
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.548

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.548
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А оппозитных двигателей с одним цилиндром не бывает:)...
     
  7. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Марса
    Он просто перепутал двигатель с горизонтальным расположением одного цилиндра, приняв его за оппозитный, у которого должно быть минимум два цилиндра, расположенных горизонтально под углом 180 градусов. Типа мотоциклетного М72, Урал Ирбит.
     
  8. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Господа, тут где-то видел мнение, что зазор 0,2 мм сильно влияет на работу цепи в шине.
    Давеча померял свою шину, на которой написано и нарисовано 1,5 мм - ширина паза 2, даже 2,1 мм. Направляющий зуб - действительно 1,5 мм толщиной.
    А мерял я - от отчаяния: был жуткий увод вправо. Причем на сухом дубе он появился почти сразу.
    Я перечитал множество мнений по уводу, пытался точить, проверял шину, цепь и уже не знал, что думать.
    Ну вот - вроде нашел причину. Зазор 0,5-0,6 мм - ужас! Но: это штатная шина и штатная цепь (0,325).
    А причина увода все равно оказалась банальна - все-таки затупление цепи.
    Стоило посерьезнее заняться заточкой - а хороший напильник нынче редкость - как дико уводящая пила стала резать идеально ровно. Даже с этим огромным зазором.
    Да, пила - недорогой китайский Зенит, уж извините.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все эти зазоры - мелочи жизни. Я иногда работаю штилевскими шинами под цепь 1,6 но цепями 1,5. И все отлично. И работы не мелкие бытовые, а валка и разделка огромных лиственных деревьев. И еще причина увода в сторону (так, на будущее:)) может быть - сильное нажатие шины к дереву, пила должна пилить почти под своим весом: ее надо только вести а не нажимать с приложением силы. Если так долго работать - может не помочь никакая заточка цепи и никакое выравнивание рельсов шины. Если нет достаточного опыта в этом, от работы с таким нажатием (когда цепь тупая) можно попасть на замену всей гарнитуры.
     
  10. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Вот не мог удержать - и все тут. Уводит и зажимает сама себя. Хоть дави, хоть не дави. Хоть выкручивай в обратную сторону.
    И еще вопрос - может подскажет кто.
    У почти новой пилы (другой) начались капризы. Это на второй уже пиле так. Сдыхает на полном газу. При разборке карбюратора обнаружилось полное затыкание сетчатого фильтра - как будто куски коры. Возможно, микроскопические спрессовавшиеся в хлопья опилки. На холостой ход бензина хватает, на работу - уже нет.
    И это - при девственно чистом фильтре в баке. Ремонтник сказал, что бывают дурные фильтры, которые ничего не задерживают, но этот - похвалил, хороший.
    Откуда мусор в топливе?
    Да, и еще: подающий шланг должен продуваться? Никаких клапанов в нем нет?
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    В топливном шланге клапанов нет, а фильтр можно попробовать заменить, было такое что очень часто забивалась сетка карбюратора на одной и той же пиле, фильтр тоже не забитый был и чистый, заменил фильтр и проблема исчезла.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вот тоже взял по случаю1,5мм несколько цепей на шину штиль1,6.Но" Макиту."Больше никогда не возьму. Садятся от одного взгляда. Может мне какое то фуфло попалось. Сыромятина, закалить что ли забыли:|:.А когда паз большой всё же нехорошо. Мне на нервы действует. Я рихтую элементарно обычной киянкой тютелька в тютельку (десятку поймаю легко) хотя есть возможность на станке прокатать. Вкладочкой проверил и вперёд.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если уводит - возможно шине уже гаплык. Это очень распространенное явление (на неоригинальных китайских шинах). Ну и смотря как цепь заточена.
    А по поводу сеточки: на китайцах это тоже распространенное явление - загрязнение сеточки. Из за фильтров топливных. Там они в большинстве никудышные. Советую поставить хускварновский оригинальный (какой идет на средние и большие Хускварны), и будет порядок с этим раз и навсегда. Ну или войлочно-металлический, да еще и с сеточкой внутри (такой как в карбюраторе) такой идет на оригинальные Гудлаки. А остальные - барахло, могут быть чистые, но они не фильтруют.
    А в топливопроводе нет клапанов. Там напрямую и просто - фильтр, топливопровод, штекер карбюратора.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Гаплык"-гламурненько.Каких только синонимов не придумают хорошему русскому слову-"Пи..пец":)]А если серьёзно,Ярослав,беру я 353 Хускварну. До Весны работы как таковой не будет, но опробовать на дачу сгонять наверно не удержусь-дровишек немного построгать. Холодный запуск вообще не есть хорошо, а первый раз совсем не гут. Короче заводские настройка карба проверяю и вперёд?От минералки ухожу. А бенз даже не знаю..у нас заправок до фига, но Лукойл и Газпром (машину на этой заправляю) вроде как получше. На газпроме заправлял (машину) и 92 и 95 и 95 драйв-разницы-Ноль.То есть абсолютно. Только в цене. И все ваняют ацетоном. Попробую Лукойл 95.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Имхо, если цепь в шине люфтит сильно то рез с неровностями идет, если сидит без особого люфта на новой, то рез ровненький.
     
Статус темы:
Закрыта.