1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    От штиля сеточный можно еще поставить, от эхо, я вообще вальбро нашёл фетровый. Мне больше нравятся фетровые (японские) ,хускварновские .
     
  2. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Замечательно. Правда, я имел ввиду подающий шланг. Это его я не смог продуть. Фильтр как раз девственно чист.
    Можно ли шланг вынуть и вставить потом?
    Можно ли его протиснуть проволочкой?
    Есть подозрение на него. Потому как после уборки наслоений из сетки карбюратора, пила не изменила поведения: поработала только на холостом и заглохла.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Есть еще ролик Виндзор, в юнисоо за 280 р, там рука -ролик,рука - напильник. Но и планкой при сноровке хорошо бытовые 3/8 точаться, есть еще "скрипка" за 1500 можно в юнисоо взять при желании.
    Кстати сегодня я о твердосплаве подумал, когда брат попросил толстенную липу всю в земле распилить. Так цепочка сверкала на резе, затупил за 4 реза. Потом взял чемпион 240 и им допиливал. Сказал ему что такие дрова дороговатыми выходят, липа в земле лежала лет 3-5 ,а кора то у нее с большими бороздами, и намерзли еще комья.
     
    Последнее редактирование: 25.01.18
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Может шланг перегнулся где?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А зачем его куда то вынимать ? Надо топливный шланг снять со штекера карбюратора - и продувайте на здоровье. Просто надо слить бензин из бачка и оставить крышку открытой, чтобы видно было - проходит или нет. Очистителем карбюратора лучше всего.
     
  6. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Снял с патрубка. Продуть не смог.
    А вот верхний шланг снял - пожалуйста, продувается.
    Инстинктивное желание - проткнуть первый проволочкой.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056
    Твердосплав от песка в коре тоже не спасет.
    Хотя, при наличии станка и белого алмазного диска, возможно и это беда-не беда :)
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Твёрдосплавн.цепи всё по барабану. Молотит всё подряд и тупится в разы медленнее обычных. А камень можно любой: серый зелёный,розовый.Даже вулконит берёт,но хуже..А алмаз да, слов нет песня, но такой тонкий круг ещё подобрать надо.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056
    Ну, незнай, может у Вас песок какой-нить мягкий. У нас в лесу эти цепи на пеньках чейта быстро затупились и заточить было нечем: напильник не берет. Беда, в общем.
    Без разницы, какой цвета камень. Лишь бы не черный, чтоб не перегревал :)
     
  10. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Продул оба шланга. Проткнуть проволочкой не смог. Еще раз осмотрел фильтр в баке. Никаких повреждений. Сверхтонкая сетка, видимо, ткань. Попробую еще раз завести-погонять. Диагноз мастера "карбюратор на замену" уже есть, поэтому терять нечего.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Какая замена? :faq: Это же обычный, рядовой случай. После очистки (такой как надо), чтобы пила работала нормально - существует еще и регулировка карбюратора. Иногда одно простое движение отверткой меняет полностью работу бензопилы. Только - я считаю, что каждый должен быть на своем месте: обобрался за мастера - будь им:), и не дурачь людям головы.
     
  12. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Запустил. Поработала 2 минуты. Потом начала стихать и кончилась.
    Карб промывал ВДэшкой - видимо, недостаточно.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.056
    А у Вас сапун в топливном баке присутствует-работает?
    Попробуйте продуть топл. шланг вообще без топл. фильтра.
     
  14. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    И так, и эдак продувал. А вот где сапун - в крышке или еще где - признаюсь, не знаю.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Итак, по порядку. В первую очередь, карбюратор ВД-шкой не чистится (это ничего не даст), а очистителем карбюратора. Шланжик верхний, тот который идет на верхнюю крышечку карбюратора, а другой стороной в картер - это импульсный канал. И продуваться будет только когда поршень в ВМТ, поскольку в НМТ поршень его перекрывает. И проволочкой там не получится (да и зачем? :faq:), так как шланжик входит в штекерок на картере и там 90 градусов колено. А топливный - тот который из бачка в штекерок карбюратора который с правого боку, должен продуваться и с топливным фильтром и без. Я говорил, надо открутить крышку бака и слушать (или смотреть) когда брызгаете очистителем в шланжик со стороны карбюратора. А сапун сверху на топливном бачке, сзади слева. Когда карбюратор снят - его видно. Только зачем он Вам ? Пила ведь новая. Но, в принципе, проверить можно, это же цыганка - всего можно ожидать. Ну и карбюратор надо проверить-регульнуть. Только если нет опыта - вряд ли самостоятельно это можно сделать. Почти нереально.
     
Статус темы:
Закрыта.