1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По набору: по моему мнению (и не только), лучше всего это Хускварновские ролики. Они хорошо подходят и на штилевские цепи. Но это по возможности и желанию. Хороший вариант - напильник и планка, тоже неплохо затачивает Ну и плоский напильник и шаблон для ограничителей. Я на новой цепи с коробки снимаю ограничитель одним легким движением и прохожу цепь напильником с роликами, но это тоже по желанию - в зависимости от опыта и желания. Голый напильник для заточки не советую. Получится Вам - пожалуйста, но я это никогда не делал (хотя пробовал и это), это не есть полноценная заточка, и цепь весь свой потенциал не покажет. По бензину: хотя Штиль 260-й не капризная пила и неприхотливая, но все же по возможности, применяйте как можно лучший бензин. Это беспроблемность и моторесурс Вашей пилы (перегревался даже 034-й, и 100 процентовая причина была - бензин). Настройки карбюратора хлопот не доставят: если карбюратор с ограничителями - это лучше всего и вопрос закрыт, а если без - тогда настройки 1 и 1.
    Фильтр воздушный, видимо, не надо пока запасной. Он служит долго. Да топливного хватит надолго, даже при интенсивных работах. Но топливный про запас не помешает. Свеча наверное лучшая NGK, по соотношению цена/качество лучшие - Орегон. Также хорошие Бош и Хускварна. Но главное (любая из этих) - чтобы оригинал, из этих любая будет хорошо служить. Срок службы свечи также зависит от качества бензина и масла, хотя свеча это не поршневая:), но это точно так. При нормальных гсм и всегда чистом воздушном фильтре, нормальная свеча служит очень долго. Не знаю сколько там по книге им дают моточасы:), но у меня на основной пиле свеча уже года три не менялась, а это как минимум, литров 700 - 800 бензина. (а на Альфе 72 куб, тысяч 20 км на одной свече !) Вот так примерно. Удачи.
     
  2. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    В сервис я ее навозил раз эдак... 7 или 8. А до этого - возил ее предшественницу, ее поменяли мне на новую, признаки были примерно такими же. Диагноз от гарантийщика - замена карбюратора. Карбов нет в наличии - жду, пилю в это время другой. Диагноз от мастера-настройщика на рынке - аналогичный: замена карба.
    Одно я понял точно: пока все сам не узнаешь и не нащупаешь - поездки будут продолжаться. Не такое уж сложное устройство - разберемся.
    Итак, если подтвердится засорение сапуна - как узнать его? Виден только после снятия карба?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На некоторых китайцах его не будет видно после снятия карба (не знаю какой у Вас). Но это не страшно, надо открутить болтики задних верхних амортизаторов и слегка приподнять картер. Сапун сверху на бензобачке расположен, как раз со стороны крышки. Но это скорее всего не он, и карбюраторы на китайцах сравнительно не проблемные, так сразу замен не случалось. Я их отремонтировал (разной сложности) реально N-ное количество, побольше чем Штилей 180-х, и знаю о чем говорю. Еще проверьте затяжку болтов цилиндра (шестигранник четверка), они там отпускаться любят, да и случалось что на новых не были затянуты как следует. И основательно, очистителем, надо очистить карбюратор, проверить - свободно ли проходит бензин (очиститель) сквозь сеточку (игольчатый клапан) в обе стороны. Также очистите жиклеры, открутив регулировочные винты. Заводские настройки на подобных пилах - пустое, в большинстве - строго индивидуально. Я всегда ставлю 2 и 2, потом после запуска и прогрева выставляю точно. Ну и импульсный шланжик - целый ли, нет ли повреждений (трещин). Если пила постепенно перестает работать (обеднение, душится) - плохая регулировка, а если внезапно - импульсный канал. Еще надо проверить при этом патрубок резиновый карбюратор-цилиндр и его крепление. При подсосе воздуха где либо (сальники, прокладки) - произвольный набор оборотов, тяжелый или невозможный запуск или отсутствие холостого хода, а также верный признак - карбюратор не реагирует на регулировку.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    С новья, да, ограничитель снимать -лишнее.Я на глазок смотрю по опилкам и на верстаке, во время вечернего ТО, прикладываю плашку торцем на два отрезных зуба и смотрю зазор между плашкой и выкидным зубом -ограничителем.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Вы сразу-то не зверствуйте, любой самый брендовый бренд желательно первые 10 бачков не
    на всю шину шинковать и примерно на 3/4 газа с лёгкими перегазовками. Да "перекуры" можно
    не стесняясь устраивать (только не давайте долго работать на ХХ, а 15-20сек после хорошей
    нагрузки не помешают...). А тут февраль, да по мороженой древесине... (не забудьте про зимние
    накладки, которые в комплекте!). Выдержать-то выдержит... Но вы же наверняка хотите, чтоб
    подольше и безпроблемно жила? :hello:
    А вот после этого можете тренироваться сколько угодно...;):)
    Бережёного бог бережёт! Долгой эксплуатации и правильного ГСМ:love::)]
    И не надо ничего "настраивать"! Сначала сожгите 10 бачков в "щадящем" режиме, а там видно
    будет... Многие так и работают на заводских настройках!
    Свечку не помешает NGK или Бош. :super::hello:
    По заточке: Хускварновские ролики сами все углы держат! Ставите отметку краской на цепке,
    чтоб дважды не прошмурыгать и по 3 шорка на каждый зуб! Затем разворачиваете другой
    стороной и тоже самое...
    https://www.forumhouse.ru/posts/15117783/
    Ярослав опередил:)];) Присоединяюсь! :super: Цена вопроса,-копейки:hndshk: Результат:cool:
    Про фильтра там же...:um: Удачи! :hndshk::hello:
     
  6. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    С сервисом проблема, пила будет жить в деревне, а там кроме лосей-медведей ничего нет. Так ли необходимо посещение сервиса после обкатки? Если уж прямо совсем надо, то можно в питер свозить, но не хотелось бы, без машины я пока.
    Цепь лучше Штиль взять? Точить, да, буду сам учиться, не дело людей напрягать.
    Очки хорошие уже давно есть, с самого начало в стрелковых очках (так как стрелять тоже люблю) пилю, пару раз уже прилетало в морду лица что-то:)
     
  7. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Что за зимние накладки? За пилой ещё не ездил, поэтому не знаю что там в комплекте.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Можете никуда не ездить после "обкатки"... Сервис Вам вряд ли понадобиться!
    Цепь лучше 2-е сразу, конечно Штиль... Одна будет всегда точёная лежать в запас.
    Оч даже хорошо выручает!
    Когда будете брать, то берите ТОЛЬКО у офдиллера из списка на офсайте Штиль
    https://www.stihl.ru/haendlersuche.aspx
    Введёте свой город и высветит адреса ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров.
    При покупке увидите отдельно запаяный пакет с накладками, и Вам всё объяснят...
    Посмотреть комплектацию можно
    https://www.forumhouse.ru/posts/20569865/
    На эаднем плане на последнем фото запаяный пакет,-это "они" и есть! :um:
    Удачи:hndshk::hello:
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  9. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    С дилерами все понятно, так и сделал. А что с этими накладками делать? В инструкции есть про это?
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да там - проще не бывает... :aga::)] Да и в инструкции вроде всё есть:):hello:
     
  11. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Марса
    Спрашивается. а нахрена козе боян.
    Пила ваша, и нет никакой обязаловки по посещению сервисных центров, кроме самих сервисменов
    , заинтересованных в ваших деньгах.
    Если пила исправная, и работает, то не надо никуда ее возить. Ежели сломалась в период гарантии, тогда надо по гарантии ее ремонтировать.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    Посещие сервиса не так, чтоб совсем необходимо. Тогда просто проверьте настройки карбюратора по мануалу, и всё. Обратите внимание, если вдруг жиклеры с ограничителями, тогда ничего регулировать не надо. Там, по умолчанию, один оборот везде. Просто поверните жиклер влево до упора. И не сверните случайно :)
    Если карб без ограничителей, то он, бывает, поднастроен на доп. обогащение. Из-за этого пила как бы не тянет. Оборотов поменьше, топлива побольше. Не знаю, может и сами тихонько переподнастроите.
    Цепи я беру на штили штилевские. Не с "прямым" зубом. Всё забываю, как они называются :)
    С прямым зубом, если пилить что с гвоздями будете, с заточкой намучаетесь.
    У больших пил есть такая беда: опилки крупные частенько в глаза летят. На бытовичках такого нет :)
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    А у меня наоборот - с хуски 460 не летит в лицо а с чемпиона 240 летит. М (микро) на конце у штилевских получизелей вроде, типа PM, RM. Тоже взял опробовать dpx орегоновский, на гвоздях чизелю быстро хана придет .
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Вот неплохой обзорчик в общем гляньте, если не смотрели ещё(но шин столько в комплекте конечно нет, их нужно будет приобретать).
     
  15. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Вот здесь тоже наглядно всё, комментарии наверно и не нужны:
     
Статус темы:
Закрыта.