1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888
    Адрес:
    Минск
    А можно пояснить физический смысл именно этих действий?
    Ну, чтоб не так просто бездумно...:|:
     
  2. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Вопрос конечно не ко мне но...бензин имеет свойство со временем "расслаиваться"и от продолжительного пребывания в баке или другой таре превратится в непонятную субстанцию с запахом бензина и непонятно каким октановым числом. А в карбюраторе от невыработанного горючего могут появиться смолистые отложения которые могут свести пропускную способность топливных каналов карбюратора к нулю. Ну а масло попросту может загустеть особенно если" био" .
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    А как же рекомендация в инструкции Штиль :faq: В которой писано что-При использовании био масла и при длительном хранении б/п,бак должен быть заправлен.
     
  4. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Понятия не имею что рекомендует Штиль, у меня Хускварна и Партнер но по поводу" био"могу сказать абсолютно точно на цепи и шине густеет так что цепь руками с трудом проворачивается если не промыть и надолго оставить (масло хускварна Veg Oil).
     
  5. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Наверное все же промыть бачки если консервировать пилу. ИМХО
     
  6. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Эхо не чего не пишет про био масло в РЭ.
    Это из РЭ Макиты.
    Важное указание к цепным биомаслам
    При снятии пилы с эксплуатации на длительное время необходимо опорожнить бачок и затем наполнить его небольшим количеством моторного масла (SAE 30). Затем некоторое время надо подержать пилу включённой, чтобы все остатки биомасла вымылись из бачка, маслопровода и пилящего приспособления. Это мероприятие обязательно, т. к. различные биомасла имеют тенденцию к желированию, что может привести к повреждениям масляного насоса или маслопроводящих элементов.
    Для нового запуска пилы необходимо наполнить бачок свежим цепным маслом типа BIOTOP.
    А это РЭ Штиль 211.
    При применении биологического масла для смазки цепей (например, STIHL BioPlus) заполните полностью масляный бак.
    Единого мнения у разных производителей нет.
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Выход один и простой. Промыть систему любым маслом (кроме отработки :no:) и на полочку :hello:
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888
    Адрес:
    Минск
    Все знают, что происходило с будильником типа Севаш, когда бабушка смазывала его механизм растительным маслом. Будильник останавливался через некоторое время... :)
    Так зачем применять всякую, извините, хрень? Все сальники и резинки - бензино- и маслоустойчивы. Что им будет от бензина и масла? Нормального масла, минерального. Да ничего не будет. Сливать? Ну, если только существует вероятность разлива. Бензин, да, теряет октановое число при хранении. Но вы уверены, что на заправке там, где написано 95И, на самом деле не 92 или, ещё хуже, 80, с ферроценом? Чай, не в Швеции живём... ;)
    Добавите при заправке после простоя свеженького, с тем же ферроценчиком, и пошло-поехало... Больше газу (до отказа) и меньше давите в бревно. И стучать (детонировать) не будет...
     
  9. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Всем, привет! Насчёт слива жидкостей из бачков - когда предвидится большой перерыв в работе (больше 2-недель) я сливаю масло из маслобака бензопилы, заливаю туда простого моторного около 50-70гр., сливаю бензосмесь, завожу бензопилку, вырабатываю остатки, иногда прогазовывая на оборотах ниже средних, чтобы остатки цепного масла вылетели и пошло моторное. Храню бензоинструмент в помещении, не в сыром, в отапливаемом, температура зимой в нём не опускается ниже +18. А если говорить про старые пилы, так я, когда владел Хуской 142, тоже забывал сливать по 2 месяца, и со Штильком 180 такое иногда творил, а Дружба-бензопила вообще не знала, что такое слив...:aga: Так эти пилы более дубовые что-ли в зтом плане - вы попробуйте такое повытворяйте с современными пилами - у нас на работе ECHO CS-350WES оставили с бензосмесью месяца на два, не завели потом, возили в сервис, промывали карб, трубки, продували и т. д. Я за слив жидкостей! :cool:
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888
    Адрес:
    Минск
    Это уже ничем не обоснованный перебор.
    Так можно дойти до того, что каждый день начать сливать...:aga:
     
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Slava137, каждый день не вижу смысла, а вот "две недели" очень нормально. Я поделился, как я делаю, как другие...право выбора...у нас демократия! :hello:
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888
    Адрес:
    Минск
    Моей пиле более двух лет - не сливал ни разу и сливать не собираюсь...
    Для цепи использую какое-то масло для двухтактных двигателей (Нафтан, какое на заправке попалось, подешевле).
    Дружба, Урал - в прошлом.
    Уралом после вуза (типа в стройотряде) в Шенкурске (Арх. обл.) много тайги "положил" :|:
    У плохой заводки - куча других причин, имхо.
    Ну, а для цепи использовать "растительное" масло - это точно бзик "зелёных"...
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вь| залили двигатель. Итак, по очереди. По пункту 2: рь|чажок на себя и вверх нужно для того чтоб закрь|ть воздушную заслонку карбюратора - обязательное условие для запуска холодной пиль|. Дальше по пунктам делаете правильно кроме пункта 7 - окончательно залили движок. А то что по п. 6 ничего не произошло то наверное движок уже бь|л залит. Надо в таких случаях открутить свечу, перевернуть пилу вверх ногами и подергать за стартер, но подержать вь|ключатель в крайнем нижнем положении чтоб делать все ето при вь|ключенном зажигании. Потом поставить пилу, уже в нормальном положении, и поднести к свечному отверстию зажженную спичку, только осторожно. Должен бь|ть резкий хлопок, как бь| вь|стрел. Если хлопка нет а только пшик с огоньком, то еще несколько раз провернуть коленвал и по новой спичку. После хлопка заводить с пункта 5. Если карбюратор отрегулирован правильно то точно должно помочь.
     
  14. Yar04
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Yar04

    Участник

    Yar04

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да уж наверное, я же раз 10 минимум так делал уже...
    А сколько всего положений у рычажка ? Два ? Сейчас инструкции нет под рукой, но их же всего два ? Верхнее и нижнее ? Или есть еще крайнее нижнее ?
    То есть, перевернув пилу, держать ее на весу и вниз дергать трос ?
    То есть пары должны скопиться внутри и так мы их сожжем ?

    Занудно спрашиваю, потому что боюсь, что что-то не так опять сделаю, если не получится, понесу сдавать в магазин, новая же все-таки пила, ни разу не завелась, однако чувствую, что из-за моих кривых рук.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обязательно все получится, положений рь|чажка два, третье самое нижнее - вь|ключатель зажигания, но оно с автовозвратом, так что будем считать - 2. Да, перевернув пилу, дергать вниз стартер, а после хлопка (процедура со спичкой) должно завестись, как я и писал. А сейчас бегу на работу, 272 ХР ждет.
     
Статус темы:
Закрыта.